Буддисты дали надлежащий отпор террористам, финансируемым США.

На модерации Отложенный Вот так, и только так, нужно разговаривать с бандитами

 

unnamed.jpg

Повстанцы-рохинджа, ведущие борьбу с правительственными войсками Мьянмы, объявили об одностороннем прекращении боевых действий на один месяц, чтобы положить конец гуманитарному кризису в северном штате Ракхайн (Аракан).


"Армия спасения рохинджа Аракана" (ARSA) сообщила, что перемирие вступит в силу в воскресенье, и призвала армию Мьянмы также сложить оружие.
Обострение ситуации в Мьянме началось после того, как 25 августа члены ARSA провели скоординированную атаку на несколько полицейских постов и базу мьянманской армии. Погибли 12 силовиков и 77 повстанцев (по другим данным, в сумме около 120 человек). После этого войска начали жесткую силовую операцию.
Около 290 тысяч рохинджа, по предварительным данным, покинули Ракхайн после всплеска насилия и ищут убежища в Бангладеш.

ООН заявляет, что благотворительным организациям срочно нужно 77 млн долларов, чтобы помочь рохинджа, покинувшим Мьянму. По данным ООН, беженцы отчаянно нуждаются в пище, еде и медицинском обслуживании.
Мусульмане народности рохинджа - проживающие на западе преимущественно буддийской Мьянмы и не имеющие гражданства - говорят, что военные и буддисты в Ракхайне преследуют представителей меньшинства, сжигая их деревни.
Мьянма отрицает эти обвинения, утверждая, что военные борются с "террористами" рохинджа.

ARSA объявила о перемирии в заявлении, выпущенном в субботу. Группа также попросила гуманитарные организации возобновить свою работу.
Пока власти Мьянмы не комментировали инициативу повстанцев.
Гуманитарные организации в округе Кокс-Базар в Бангладеш сообщают об огромном числе беженцев, а журналисты описывают, как тысячи рохинджа ждут у обочин дорог, попрошайничают и пытаются добыть продовольствие.
Корреспондент Ассошиэйтед пресс видел, как один мужчина потерял сознание от голода в очереди за едой.
"Сейчас есть острая необходимость в 60 тысячах укрытий, а также еде, чистой воде и медицинском обслуживании, включая службы психиатрической помощи и специалистов для переживших сексуальное насилие", - заявил постоянный координатор ООН в Бангладеш Роберт Уоткинс.

Те, кто покинул Ракхайн, описывают поджоги деревень, побои и убийства, осуществляемые службами безопасности и буддистской молодежью.
Правительство Мьянмы утверждает, что боевики рохинджа и мусульмане в деревнях сами поджигают свои дома и нападают на немусульман, многие из которых также покидают свои дома из-за всплеска насилия.
Однако корреспондент Би-би-си в штате Ракхайн в четверг видел, как, предположительно, группа местных буддистов сжигает мусульманскую деревню.
В субботу международная правозащитная организация Amnesty International обвинила военных Мьянмы в минировании территории на границе с Бангладеш.
Пограничники в Бангладеш рассказали Би-би-си, что видели, как более сотни военных из Мьянмы недалеко от границы, предположительно, закладывают мины.
По мнению чиновников в Бангладеш, правительственные силы Мьянмы делают это, чтобы не дать рохинджа вернуться в свои деревни.
Власти Мьянмы пока не комментировали эти обвинения.

Положение рохинджа вызывает озабоченность и протесты во многих странах, в том числе и в России.
Фактический лидер Мьянмы Аун Сан Су Чжи, лауреат Нобелевской премии мира (её фото вы видите вверху, на заглавной картинке), подверглась критике за неспособность справиться с кризисом.

ИСТОЧНИК.

**************************************************

Итак, исламские фанатики рохинджа (или по другой транскрипции рохинья) вздумали устанавливать свои дикарские понятия на территории соседнего государства Мьянма (бывшая Бирма).
Сначала они бежали от ужасов и кошмаров, из Бангладеш в Мьянму - а затем (как это чаще всего и случается) им захотелось притащить свои ужасы и кошмары на землю буддийского государства Мьянма.

Это, кстати, очень похоже на азиатско-африканских беженцев, которые бегут в цивилизованную Европу от тех дикостей, которые творятся у них на родине. Но при этом, они привозят эти самые дикости в Европу с собой.
Сбежав от беспредела к сытым и благополучным бюргерам - они начинают возмущаться тем, что у бюргеров мало беспредела. Видимо потому что бюргеры дураки и живут неправильно.
Негры и арабы возмущаются тем, что европейцы ведут себя именно как европейцы, никого не режут и не носят чадру.
При этом те же самые негры и арабы обычно не задаются вопросом - а куда они побегут в том случае, если вдруг европейцы станут такими же как они, начнут резать друг друга и одевать мешки на своих женщин?..



Вообще, дураки очень часто тащат за собой шлейф своего прошлого.
Представьте себе человека, который сидит в тюрьме (на зоне). Год за годом ждёт свободы, дни считает до освобождения, плачет выйдя за ворота... А потом вдруг оказывается, что на воле он слушает блатной шансон, сплошь и рядом употребляет слова из лагерного жаргона, одевается и стрижётся под зэка, общается в основном с бывшими заключёнными и с трудом находит общий язык с несудимыми людьми - к которым относится со смесью неприязни, неуважения и недоверия.
Так бывает сплошь и рядом.
Человек выходит из тюрьмы - но тюрьма далеко не всегда и далеко не сразу выходит из человека.

Либо представьте себе человека из захолустья, который мечтает вырваться в большой город и забыть про опостылевший родной колхоз как про страшный сон.
И вырывается.
Но, оказавшись в большом городе, этот человек вовсе не спешит избавляться от тех самых колхозных привычек, которые так раздражали его в исполнении поселковых соседей. К горожанам он относится с неприязнью, недоверием и страхом.
То есть: человек уехал из захолустья - но захолустье не уехало из человека.
Так тоже бывает сплошь и рядом.
И именно так случилось с мусульманами, когда-то бежавшими из Бангладеш в в Мьянму.

Однако мьянманцы повели себя совершенно не так, как ожидалось бандитами и террористами.
В Мьянме никто не стал в ответ на удар по одной щеке - подставлять другую щёку.
Буддисты - люди конечно мудрые и миролюбивые. Но соседство с мусульманами многому их научило. Они хорошо поняли, с кем имеют дело. И поэтому ответка, которая прилетела из Мьянмы исламским фанатикам - была просто восхитительной.
Бандитов буквально размазали по стене. Запинали до поноса, словно котов помойных.
С террористами, убийцами, фанатиками и насильниками - повели себя именно так, как следует вести себя с террористами, убийцами, фанатиками и насильниками.

И террористы, убийцы, фанатики и насильники - навалили от ужаса полные штаны.
И объявили об одностороннем прекращении боевых действий - дабы (оцените этот слог!) "положить конец гуманитарному кризису".
О как интересно!
Сначала они начали боевые действия - и на гуманитарный кризис им было насрать, потому что они рассчитывали что гуманитарный кризис коснётся сугубо буддистов.
Однако когда "вдруг" (ах какая неожиданность!) оказалось, что живительных пенделей огребли именно они, и гуманитарный кризис касается именно мусульман - тогда вдруг борзые дикари срочно перекрасились в голубей мира.

Правда, они ещё видимо не до конца поняли что к чему. Потому что всерьёз призывают армию Мьянмы "тоже сложить оружие".
Ага - так все и разбежались складывать оружие!
Понятно что вооружённым силам государства, которое решило поставить на место зарвавшихся дураков - насрать на любые писки-визги этих самых дураков.
Армия Мьянмы намерена довести дело до конца - и в этом заслуживает только похвалы.
Равно как и лидер государства Мьянма, Аун Сан Су Чжи, лауреат Нобелевской премии - портрет которой вы видите вверху.
Видимо в случае с этой женщиной - Нобелевская премия вручена действительно по заслугам.
Ничего не попишешь: в такие времена, когда мужики превращаются в баб - некоторые женщины становятся настоящими мужчинами.

Кстати, в России принято, при упоминании мусульманской организации ИГИЛ (она же ДАИШ), обязательно ставить в скобочках пояснение: "запрещена в РФ".
А почему же это правило не касается так называемой "Армии спасения рохинджа Аракана" (ARSA)?
Потому что эти ублюдки убивают (пока что) не русских, а мьянманцев?
Потому что они пока ещё ничего не взорвали в России и не захватывают российские больницы и роддома - ограничиваясь пока что территорией Мьянмы?
Или кто-то всерьёз полагает что у буддистов-мьянманцев кровь другого цвета?..

Смотрите, господа рулевые - играйте да не заигрывайтесь!
Для исламских фанатиков нет никакой разницы - резать ли вас, или кого-то в Мьянме.
Вы, может быть, всерьёз считаете себя небожителями, которых подобные проблемы не могут коснуться по-определению.
Но для исламистов (уж представьте себе!) вы такие же потенциальные жертвы, как и жители Мьянмы. Без каких бы то ни было отличий.
Поэтому, хотите вы того или нет, нравится ли вам это или нет - давайте-ка прекращайте дурковать.
Россия с Мьянмой - в одной упряжке. Мы все - попутчики.
Так что не изображайте из себя целок...