Митинг протеста БСС на Пушкинской площади

Митинг был приурочен к 85-летней годовщине комсомольских демонстраций под лозунгом «Стакана воды», которые на 45 лет опередили аналогичное молодёжное движение, известное в Западных странах как Сексуальная революция.
Хотя митинг был несанкционированным, разгонять его особо не спешили, ведь был он не политизированным и даже направленным против бывшего «идеологического противника».
Комсомольцы, как и позже их американские последователи – хиппи – провозглашали принципы Свободной любви, что в их понимании означало, что попросить о половом сношении у кого-то должно быть так же естественно, как и попросить воды попить.
Российская молодёжь, объединённая в движение Борцов за Семейное Счастье, протестует против экспортирования американской Сексуальной революции, навязывающей молодёжи стереотипы инфантильного развлекательного сексуального поведения, приводящего к потере семейных ценностей и к демографическому коллапсу.
БСС противопоставляют навязанному сексуальному беспределу не ханжескую мораль, не средневековые патриархальные устои и не религиозный страх за греховное поведение, а гамологические знания, помогающие понять суть современного брака. А ведь основным препятствием для достижения семейного счастья становится привычка к развлекательному сексу с подросткового возраста.

БСС протестуют против массированной пропаганды сексуальной распущенности через СМИ и ТВ, приучающей с детства к естественности партнёрского развлекательного секса в разных комбинациях: случайного, сожительского, покупного, группового, однополого, а постепенно и свингерского секса разновозрастных пар. Такая пропаганда провоцирует раннее начало половой жизни через экспериментальный, развлекательный, бездушный секса, что приводит к тому, что девушки со школьной скамьи становятся легкодоступными сексуальными партнёршами. Соответственно, понятие девственности становится оскорбительным, ругательным.
БСС хочет привлечь внимание общества к тому, что пропаганда развлекательного секса (как воды попить) превращает население в сборище инфантильных, сексуально озабоченных тел, интересующихся лишь особенностями тела партнёров («Я такое тело ещё не пробовал!») в ущерб личностным качествам, отходящим на задний план. А такая оценка друг друга, даже в случае вспышки природной любви, превращает пару в сексуальных партнёров, не давая им душевно сблизиться, чтобы по истечении природного срока любви поднять её до человеческой стадии – супружеской любви душевно близкой пары, мечтающей о семейном счастье.