Опять недолёт

Все неожиданно опечалены. События под Смоленском теснят информацию даже о других катастрофах, уже не говоря о фактах, которые не имеют никого отношения к происшествиям. Огромному количеству людей сразу нашлось дело. Уже произнесено, и ещё будет произнесено много траурных речей. Мировая общественность скорбит. Цветы и траурные ленточки, как последняя дань погибшим. В Польше звонит главный колокол страны. По ком он звонит? Звонит он по каждому из нас, оставшихся жить с мыслью о том, сколь беспомощен человек перед лицом рока. Рок или судьба, сумма всех действий человека и их последствий.

Конечно, компетентные органы будут разбираться. Созданы комиссии и штабы; организована горячая линия на польском и русском языках. Уже найдены чёрные ящики. Уже известно, что был туман и что самолет заходил на посадку четыре раза.
Высокие чины сообщили о том, что аэродром, до которого не долетел президентский самолёт, соответствует 1 категории и, что диспетчеры российского аэропорта через своих белорусских коллег предупреждали пилота не рисковать.

За всей этой суетой не забыть бы о событии, которое имело место пару месяцев тому назад. Когда гражданка России, в совершенстве знавшая французский язык, спасла самолёт компании «Air France», его пассажиров и экипаж. Она обеспечила коммуникацию между российскими авиадиспетчерами и французскими пилотами, когда борт последних при заходе на посадку в одном из московских аэропортов начал испытывать проблемы. Истинные знания и взаимопонимание позволяют выжить человеку в этом мире. Почему звонит колокол? Он пытается продлить нам жизнь.