Мегаполисная культура человека.

На модерации Отложенный

Существует ли какой либо дальнейший путь в созревании социальной жизни, для людей и их наций, после их современного состояния урбанизированной цивилизации? То есть, существует ли любой путь вперёд к чему-то ещё социально неизведанному? Или это финиш, когда человечеством уже всё пройдено? Вот такая интересная задачка, для любителей философствовать на темы социальной природной жизни организмов. Ведь для всего живого в иерархиях жизни, существует только единственная цель, это выжить после рождения, дать потомство, вырастить его до стадии самостоятельной зрелости, и уйти из процесса размножения став условным и реальным питательным гумусом для созревающих семян, плодов, древ, совокупности древ, совокупности видов жизни. То есть гумусом, для полной иерархии всех своих родственных потомков.

В качестве разумных и цивилизованных людей, мы прекрасно понимаем, что все виды жизни планеты, генетически близкие родственники друг другу, но которые уже не скрещиваются между собой. Геномы видов, не понимают друг друга, при попытке естественного межвидового скрещивания (что кстати, не касается искусственного межвидового скрещивания, подозреваю, что природа не зря отказалась рождать некие винегреты из видов, в отличии от человека). А вот, например, современные разновидности людей, это только ближайшие родственники одного вида, появившиеся в цепочках мутаций постоянного инбридинга. То есть, это близкородственное скрещивание в потоках постоянного разделения их социальных ветвей, социального древа человеческого вида.

Поскольку природная иерархия жизни, это бесконечная цепочка из видов, в бесконечном делении видов в условиях их естественного отбора, тогда для простоты сравнений в решении нашей задачи, мы будем говорить только о трёх типах вложенных человеческих социумов. И если любой из типов социумов мы назовём древом, тогда вложенный в него социум, это его плод, а вот вложенный социум в плод - это семя. Это удобное обобщение. Например, в природных иерархиях, каждый человек, это плод древа семьи, в её постоянно размножении, который наполнен созревающим в нём семенем. А вот каждая семья, является плодом размножающихся общин (тоже древ), где семенем для размножения, является уже сам половозрелый человек в каждой семье. В этом случае семья, это плод общинного древа, содержащая внутри себя человека-семя. А если рассматривать этнос, или некую территориальную общность живущих размножением людей, как некое отдельное древо в общем лесу этносов, тогда для размножения этносов, общины будут являться плодами, а семьи это лишь семена плодов, произрастающие на зрелом гумусе из предыдущих древ и плодов. Поэтому в дальнейшем, мы подразумеваем обобщённый социальный образ, социальных древ, плодов, и семян.

 

Все знают, что любой живой организм, развиваясь от эмбриона до взрослой особи, проходит в стадиях своего созревания, как бы некий эволюционный путь изменений себя, напоминающий общий путь эволюции на древе организмов каждого вида. Живой эмбрион человека, это вовсе не человек. Но родившийся ребёнок, это уже человек, но вовсе не созревший человек, нуждающийся в дозревании. Затем, каждый ребёнок, дозревает до стадии половой зрелости, ступенчато превращаясь во взрослую особь. Тут признаком первой ступени полового созревания, является доминирование инстинктивной агрессии человека в поисках партнёра для размножения. Признаком второй ступени полового созревания, является его агрессия в сохранении его общины, семьи и самого себя, в виде древа, плодов и семян. Затем, в каждом человеке, идёт ступень старения, или другими словами ступень угасания агрессивных инстинктов полового размножения, и угасания деятельной активности. Инстинктивно, угасающий человек, постепенно превращается в разумный, а затем и в физический гумус. Только в каждом человеке, генетически заложен не только человеческий семейный инстинкт, но и гены инстинктов более высоких иерархий своего вида. Например, это инстинкт защиты жизненных ступеней созревания семьи человека, и это инстинкты ступеней созревания человеческих общин, этносов, и самого вида человека. Инстинкты агрессии всех ступеней созревания человеческих социумов, должны быть заложены в геноме полноценного человека. А вот длительное хранение генома, возможно только при помощи слияния генов в процессе семейного размножения. Ну а где же ещё геном, может длительно храниться, как не в самом человеке и его семье? Но и жилая община человека, это мощный хранитель генома. Например, если в человеке не угас его инстинкт общинной агрессии, сохраняющий его общинный социум, тогда это гораздо более мощный инстинкт сохранения жизни в человеке, чем его семейный.

А вот в инстинктах полноценных современных и цивилизованных людей, произошли социальные мутации, которые привели к угасанию некоторых социальных инстинктов. Это почти угасший инстинкт человеческой агрессии общинного и семейного сохранения. Цивилизованный урбанизированный человек мегаполиса, искусственно не агрессивен, в сохранении жизненных ценностей своей семьи и общины. То есть агрессия сохранения жизненных социумов, в людях мегаполисной культуры, даже в молодом возрасте уже угасла. А сам молодой человек, постарел как семя социума жизни, и готовится стать гумусом в природе жизни, ради успеха мегаполисного бизнеса. Тогда неужели, урбанизированная глобальная цивилизация человека, это его последняя ступень в в процессе угасания его мегаполисной культуры как таковой? Ведь человек мегаполиса, достаточно агрессивен в сохранении своих мегаполисных, урбанизированных имперских ценностей бизнеса. Но мегаполисные имперские ценности бизнеса человека, это ценности деятельной корпорации, а вовсе не жизненные ценности самого человека и людей. И выживание корпораций, это не выживание человека, это скорее самоутилизация человека в борьбе за материальное благополучие.

Тогда каждый может задать вопрос о том, почему мегаполисная корпоративная человеческая культура, до сих пор ещё жива, и вполне успешна. Только лёгкий ветерок и переменная облачность мирной, а затем и военной имперской глобализации, иногда проносится над мегаполисами и даже поливает их дождём. Но это только лишь синусоида в развитии жизни!? Нет, это не синусоида развития жизни, это синусоида постепенного угасания цивилизованной жизни, которая может неожиданно прерваться. И этому есть доказательства! Именно тому, что мегаполисная имперская культура, это уже перезревший плод, семена которого не дадут ростков жизненного продолжения других культур человека. Мегаполисная имперская культура, жива только до тех пор, пока в неё вливаются потоки полноценных людей, с полноценными жизненными инстинктами агрессии сохранения семейных и общинных ценностей. И только поэтому, имперская среда мегаполисов ещё пока жива. Потому что в мегаполисах она пока что пополняется людьми, обладающими полными инстинктами агрессии выживания жизненных социумов, и вызревания жизненных социальных древ, плодов и их семян.

Эволюция социальной жизни людей, напоминает странную реку, где все ручейки жизни берут начало из одного источника и в одно время. Но затем, они растекаются на разные культуры, расы и этносы, в разные стороны по всему миру. Но вдруг, однажды, они собираются опять же в одно время, уже множеством рукавов в нескольких громадных водохранилищах под названием цивилизация мегаполисов. При этом все они прожили разную жизнь, и прожили совсем разные по своему развитию стадии жизни. Это как бы люди из разных по созреванию эпох и культур, вдруг в одночасье собрались вместе. И это как бы приток полноценных людей с полноценным геномом жизни в мегаполисную культуру, но вовсе не с полноценным геномом корпоративной бизнес деятельности. И такой приток перемешивает людей с усечённым геномом мегаполисной угасающей жизни, но с очень развитым геномом корпоративного бизнеса, с людьми недозрелого генома бизнеса, и полноценного генома агрессии в защите жизненных социумов. Такая смесь, даёт мегаполисной культуре жить социальными анклавами, и возможность постепенно угасать в своей жизни, теряя жизненные инстинкты, и обретая инстинкты бизнеса. Но как только приток полноценной жизненной культуры, перестанет добавляться к усечённой мегаполисной культуре бизнеса, тогда имперскую мегаполисную культуру людей, некому будет защищать в сферах жизни, защищать будут только чистый бизнес. А бизнес, это глобальные кризисные войны за ресурсы, и это беспощадный армейский и полицейский сапог глобальных завоевателей, не замечающих под своей подошвой миллиарды микроскопических человеческих жизней. Такое уже было в середине прошлого века, и это повторится вновь.  

Каждый человек нашей планеты, должен понять простоту своей жизни, и принцип её сохранения. Каждый верующий человек, должен стать для самого себя либо Исусом, либо другим религиозным богом, и внушать себе только одну заповедь своего бога: «Нельзя быть прибыльным торговцем, в социальном храме человеческой жизни, то есть в живой природе, и в социумах где люди живут, и несут бескорыстное продолжение древа, плодов и семян жизни. Торговля в социальных храмах жизни, делает людей успешными но не ради жизни, а ради самоубийственной для жизни торговли жизнью, ради мёртвой прибыли».