Мы русские, с нами Бог!

На модерации Отложенный

Ну, разве что Бог… Остальные нации и народности – даже самые близкие, родственные – стараются держаться от нас подальше. С дьяволом как-то комфортнее, выгоднее, к тому же есть шанс поживиться за счет тех недоумков, которые уверены, что с ними Бог.
Лет десять назад в круизе по Карибам  украинская девушка с ресепшена, родом из Молдавии (на корабле было трое русскоязычных) прислала нам в каюту бутылку вина с трогательной надписью. Мы были смущены, нам было неловко. Я пошел поблагодарить и по возможности выяснить причину.
«Ну, нас же так мало, русских, – сказала она, – мы должны держаться вместе».

Сейчас она этих слов, видимо, не сказала бы. И русской себя наверняка не чувствует. Нас всех развели как последних лохов, и мы поддались.
Кстати, что это за странная национальность – русский?

Я вот, например, великоросс. Но почему же я называю себя русским? Да потому, что я чувствую внутреннее родство со всеми – украинцами, белорусами, татарами, мордвой, евреями, молдаванами, удмуртами – кто говорит, пишет, думает, видит сны на русском языке и считает себя русским. Или уже не считает?
Это, конечно, их дело. Лично я навязываться не хочу, меня это унижает. И в душе саднит: в Донбассе русские люди мочат русских, галичане уехали на заработки в Россию и Польшу, евреи руководят процессом, американцы смеются.
Ситуация ущербная и почти безвыходная. Пока еще есть надежда на Бога. И на власть, которая, как известно, тоже от Бога. 
В критической ситуации Сталин назвал себя русским. Путин пока этого еще не сделал. То ли он менее русский, чем Сталин, то ли не считает ситуацию критической.