Русофобия

 

Сегодня русофобией называется неприятие политики самоубийства государства РФ. Возможно, и более чем вероятно – и страны РФ.

Здесь очень важно различать страну – единство територии и людей, и государство – политико-правовую систему организации общества.

Государство РФ больно смертельно: такие системы не живут. Годы, максимум – десятилетия, и всё это будет вспоминаться, как страшный сон. Причем, чем дольше это продержится, тем с большим грохотом развалится.

И почти наверное развалится не только само, но и страну развалит. Потому что вместе нас сегодня удерживает мало что. Портреты Путина в кабинетах начальства – так себе скрепа. А больше нет ничего. Даже такой эфемерности, как религия, у нас нет: первыми уйдут Кавказ и исламское Повольжье. За ними вспомнят о своем буддизме буряты и тувинцы. И пойдет: сначала независимость народов, которые и народами никогда не были – но станут. Потом независимость субэтносов, вроде Казакии и одной, а то и многих Сибирий. И так далее: Черноземье – направо, Нечерноземьмье – налево...

Ну, в самом деле, подумайте, кому и для чего нужна центральная власть в ее нынешней форме? Сосет соки из всей страны, ничего не давая взамен. Кому и для чего она нужна? Защищает она? От кого?.. Порядок поддерживает? Какой?..

Когда-то Россия расширялась за счет того, что давала присоединившимся импульс к развитию. По той же причине сегодня она распадается. Почему прибалты захотели из России (СССР) в Европу? Да, потому что Россия-СССР на тот момент стараниями больших "патриотов" коммунистов свой потенциал развития исчерпала, а Европа для своих малоразвитых окраин (Литва для Европы примерно, как Тува для России) потенциал развития сохраняет.  

Нынешние "патриоты" развитие страны остановили, потому что боятся его больше всего: развитие сдует их. Как пыль. Развитие страны не просто остановилось – пошло вспять. Отсюда и неизбежность развала.

Если продолжать делать то, что делается.

С народом как единством этническим при этом ничего страшного не произойдет: народы живут пока жива их историческая задача. Но форма жизни народа, конечно, изменится сильно. Впрочем – не к худшему. Потому что – к худшему нельзя.

Менее сытно – вполне вероятно. Хуже, пошлее – некуда.

Про людей, которые всё это видят и стараются предупредить, подонки кричат "Русофобы!". А дураки, как им это и положено, повторяют за подонками.

Реально же россииненавистниками, если называть так тех, кто своими действиями Россию убивает, являются как раз те, кто громче всех кричит, как он любит Родину. Михалковы, меньшовы, бортки, говорухины – это из братии кинорежиссерской, которая сегодня особенно звонка. Впрочем, звонарей хватает и в других братиях. И в сёстриях – тоже.  

От них, от их казеного патриотизма и казеного же православия и идет сегодня волна настоящей русофобии – нож, которым они кромсают страну и народ.

Что можно этой русофобии противопоставить? Правду.

Но с правдой у нас напряг. Правда – это понимание. А мы происходящее понимаем плохо.

Хорошо было при коммунистах. Мы и они, злодеи. А мы ни в чем не виноваты. Не знали, не понимали... В крайнем случае – нас заставляли... Сегодня не так. Сегодня уже и мы успели нашкодить. И уже каяться  надо не только им, но и нам. А любим мы это не больше их.

Как следствие, мы не видим уже собственных ошибок-преступлений, совершенных в последнее дюжинолетие 20-го века. А многие продолжали совершать ошибки-преступления и в начале 21-го. А не видя, не признавая их, мы с одной стороны обречены на повторение, на продолжение тех же ошибок-преступлений, а с другой стороны, мы лишаем себя права требовать покаяния за ошибки-преступления коммунистов и их сегодняшних наследников.

Тут ведь все просто. Вот, например, один из героев первой чеченской войны – Степашин, председатель ФСБ в 95-м году. Он же видный член Яблока в 99-м. Впрочем, таким примерам нет числа. В том числе – и с людьми куда более белоснежных биографий. Нам бы перья белые почистить. А мы всё похвалы ждем не дождемся.       

Не сказав всей правды, мы ничего их русофобии противопоставить не сможем. А так и будем скромно исполнять свою роль в трагикомедии "Гибель "Титаника"".

Роль Кассандры в гриме Пьеро. Роль Арлекина мы великодушно уступили русофобам.