Кравчук неожиданно заявил: без Донбасса и Крыма независимость Украине не нужна

Удивительное рядом: если бы не разрыв с Россией, украинский президент не узнал бы, что такое мобильный телефон 

Первый президент Украины Леонид Кравчук заявил, что благодаря тому, что Украина научилась жить без России, он впервые взял в руки мобильный телефон.

Об этом он заявил в интервью киевскому изданию «Апостроф».

«Одним из таких мифов является то, что мы без России не можем. Ложь! Чистейшая ложь! А то, что мы с Россией столько были – так мы отстали от мирового прогресса на 50-60 лет, не меньше. Вот сидит перед вами первый президент. Знаете, когда я в руки впервые в жизни взял мобильный телефон? В 1991 году. Впервые тогда поговорил по мобильному телефону. А сейчас карапуз с колыбели берет мобильный телефон», — похвастался он.

По его словам, украинцам нужно изэивать страх остаться жить без России, потому что без нее можно «прекрасно жить».

«Вот сейчас – посмотрите: уже живем столько и газа не получаем. И ничего же? Живем. Научимся жить и будем производить продукцию, которую будут покупать на Западе. Что мы – глупее других? Нет! Просто привыкли к тому, что: «Как?.. Без России?.. И без нефти, газа российского мы же умрем завтра… Ай-ай-ай… Мама, хватайте меня за шиворот!»

Это – философия, это – менталитет, навязанный российской пропагандой. 320 или 325 лет, кажется, жили вместе с Россией? 325! 14 поколений! Выросли дети, внуки, правнуки… Вот такая глубина отношений. И мы привыкли к тому, что только с Россией. И смотришь – и диву даешься. Сколько раз в селах я с простыми людьми говорил.

И как только скажешь о России – сразу «как же мы без России» и «как же мы без России»… Ужасно напуганы», — сетует Кравчук.

Кравчук неожиданно заявил: без Донбасса и Крыма независимость Украине не нужна 

Первый президент Украины Леонид Кравчук выразил несогласие с тезисами постмайданных руководителей страны о том, что настоящая независимость Украины началась только теперь.

Об этом он заявил в интервью киевскому изданию «Апостроф».

«Я часто слышу от некоторых наших «вождей», что настоящая независимость началась только сейчас. А что же тогда было до этого? Поэтому надо очень тщательно кому-то следить за своими словами. Потому что это воспринимается, по меньшей мере, комично, когда мы в таком сложном положении – и мы вот так, с акцентами, говорим, что «они там что-то до нас делали, но настоящей независимости не добились – а мы вот пришли и сразу добились»… Я думаю, надо спокойнее, намного спокойнее. И надо всегда помнить, а есть ли чем эти слова подкрепить? Что за ними стоит? Если есть факты – положительные – можно их использовать. К сожалению, фактов пока я не вижу», — говорит он.

Также Кравчук заявил, что если бы знал, что для настоящей независимости Украине нужно было бы развязать войну и потерять ДОнбасс с Крымом, то лично он такой независимости не захотел бы.

«Если для настоящей независимости обязательно нужна война на Донбассе, обязательно нужна аннексия Крыма, обязательно нужно, чтобы отхватили наши территории, где мы сегодня не имеем никакого влияния – я бы не хотел такой независимости!», — категорично заявил первый президент.