Страна «с пониженным уровнем социальной ответственности»

Отсидеться не получится

 «Бандиты захватили страну».

 Захватили – в очередной раз... А «мы» только теперь очнулись. В стране господствует Власть. Столько, сколько существует страна. Как ни назови это – бандитами, разбойниками, паразитами, или верховенством насилия. Бандиты приходят и уходят – Власть остаётся. Что в головах – в сознании, то и в стране.

 «Страну они не отдадут».

 Кому?... Новым другим таким же? Не отдадут – передадут. Из рук в руки. Стоящим в очереди за Властью. Дышащим в затылок… Не бандиты захватили – сама страна желает отдаваться. Тем, у кого сила. Потому что у страны нет ума.

 «...Закон бандиты писали сами...».

 Власть превыше своего же закона.

 «Что делать?».

 Смотря, как далеко смотреть…

 «Мы в таком состоянии, что ДЕЛАТЬ мы не можем ничего.

А вот понять ситуацию необходимо. Тогда можно будет говорить и про "делать"».

 В «таком состоянии» – животного ума, – когда понимание не востребовано организмом, говорить «мы» – как-то не совсем уместно. Когда ума нет, делать нужно ум. Каждому В ОТДЕЛЬНОСТИ.

 Делать «мы» можем и должно делать понимание. Сегодня это и есть самое главное и самое важное дело. Чтобы «понять ситуацию», нужно иметь понимание. Понимание вообще исключает «ситуации». Понимание – действие №1.

 «Даже не знаю, к кому я обращаюсь».

 Разговоры про «мы» (персонализация мыслей) – обращения в никуда. А не имея своего понимания – кроме вопросов, не с чем и обратиться.

 «Тогда можно будет говорить и про "делать"».

 Ну, разве что –  для поговорить, если понимать от «ситуации» до «ситуации».