Тайная жизнь спецслужб
На модерации
Отложенный
Приветствую вас, мои дорогие читатели!
Сегодня я расскажу вам об одном человеке, который принес мне документы из его собственного семейного архива и которые, честно говоря, несколько изменили мою картину мира. Этот человек был высокого роста, сухощавый и немного сутулый, в сером дорогом костюме сшитом на заказ и старинных очках с золотой оправой. Он рассказал, что документы принесенные им являются воспоминаниями его далекого предка, который оставил их в семейном архиве с пояснением о том, что прочесть их можно только тогда, когда с момента его смерти пройдет не менее семисот лет. И вот, по прошествии оговоренного срока фолиант был открыт, и подробности жизни одного из королевских домов Европы дали понять, что события в тот далекий век развивались не всегда так, как говорит нам официальная история.
Это было в далекие времена, когда государства в Европе не имели устоявшихся границ, и беспрестанные войны сотрясали самых могучих титанов этого материка… ээээ.. то есть полуострова. В одном из небольших немецких королевств на службе у его величества состояла некая особа, числившаяся в учениках помощника подметальщика садовых дорожек, но на самом деле выполнявшая порой и несколько более ответственные поручения.
Итак, позвольте изложить вам самую насыщенную событиями часть из записок этой особы, оставленных мне моим скромным посетителем.
«1(непонятно какие цифры, почерк неразборчив) год. Королевство (Шмаркенсторн, что ли).
Была середина лета, лета теплого, обещавшего быть урожайным. В королевстве который год уже не слышно было о войнах и разбоях, налоги не обременяли подданых чрезмерно и все любили монарха, словно родного отца.
В час, когда дневная жара, неразбавленная вечерней грозой, перерастает в душную, наполненную стрекотанием сверчков и цикад, залитую лунным светом ночь в покои к принцессе, где в одном из углов сидела ваша покорная слуга, вошел его Величество Король.
-А, и ты здесь, — сказал он увидев меня. — Тем лучше. Меньше надо будет тебе объяснять. Дочь моя! — обратился он к своей единственной наследнице. — Ты, отрада моих очей, я пришел к тебе держать совет по поводу сложной обстановки сложившейся в королевстве.
-Я слушаю отец. — Принцесса, как всегда была немногословна.
-Мой агент из Англии докладывает, что наша секретная организация Кёнигсменш, внедренная там, и главой которой он является на грани провала, подробности изложены в этом послании. Я обдумал ситуацию, и, с моей точки зрения, нам придется пока отказаться от тайного управления этой страной. Конечно, большая часть Европы уже покорена нами и ее монархи делают то, что выгодно нам. Но Англия… Она сильна. Нам очень нужна влиятельная организация, про которую правящий дом будет думать, что это он управляет ей, а не она им.
-Не торопись, отец! — Принцесса слегка поджала свои изящные губы. Она всегда так делала, когда нужно было что -то обдумать. — Этот человек, если я правильно помню, работает сыщиком? Так. Вызови его пока сюда под предлогом… Ну, что у тебя пропала фамильная табакерка. А я пока подумаю.
-Как скажете, Ваше Высочество! — Король полушутливо поклонился. — Жаль матушка не увидела в какую замечательную девушку ты выросла! Сколько боев вы сегодня провели с ней на утренних занятиях холодным оружием? — Спросил он у меня.
— Одиннадцать, Ваше Величество! — ответила я. — Десять побед одержала Ее Высочество.
— Спокойной ночи, сударыни! — Король поклонился и мне тоже. Он всю жизнь уважал представительниц прекрасного пола.
А на следующее утро Принцесса встала в довольно плохом настроении.
-Я пока ничего не придумала. — сказала она мне. — Пойдем разомнемся, после борьбы я всегда думаю лучше.
Как раз, когда занятия были закончены и Ее Величество сменив платье занялась обдумыванием вопроса раздался рев трубы. Я выглянула в окно и увидела, что во двор замка — должна отметить, что это также является показателем того, насколько спокойна была жизнь в Королевстве — въезжает повозка, запряженная ослом. И повозка, и осел являли собой душераздирающее зрелище. Яркая, так что рябило в глазах, попона осла затмевалась еще более яркой повозкой. Я посмотрела на королевский балкон, и увидела, что Король с Принцессой уже вышли на балкон, чтобы выяснить, кого это там принесла нелегкая. Я поспешила встать за занавесом справа от Принцессы.
В это время из повозки вывалился какой-то оборванец весь в лоскутной разноцветной одежде с горстью дрессированных животных: кажется там были кот, пес и петух. В общем, ничего особенного — ни тигров, ни слонов, ни хотя бы лимура с острова Мадагаскар. Я подумала, что сейчас оборванца прогонят, но Принцесса сделала еле заметный знак рукой Королю, и тот милостиво наклонил голову, разрешая представление.
Однако должна признать, что представление оказалось довольно интересным, для простолюдинов. В силу своих обязанностей я в основном смотрела по сторонам и на Принцессу, ожидая ее указаний. И по ее лицу я поняла, что в ее прекрасной голове зреет какой-то план. Она слегка улыбалась и в ее глазах плясали веселые огоньки.
В это время представление стало близиться к концу. Пес запрыгнул на осла, кот на пса, а юноша подпрыгнул и оказался вверх ногами на голове у кота. При этом он старался извлечь из скрипки какие-то душераздирающие звуки.
-Немедленно сделай так, чтобы осел оступился! — шепнула мне Принцесса. А сама стала пристально глядеть в глаза оборванцу, лицо которого оказалось как раз на уровне глаз Принцессы.
Я стремглав кинулась вниз по лестнице, и не прошло и двух минут душераздирающего пиликанья на скрипке, как я уже подбросила под копыта ослу огрызок яблока, на котором он успешно поскользнулся. Конечно вся эта идиотская конструкция развалилась и оборванец со своими оболтусами ввалился в большое дворцовое окно стоимостью с небольшую ферму. Но я этого уже не видела. Я бежала вверх по лестнице к Принцессе. Она встретила меня в зале, к которому примыкал балкон.
-Тачдаун!!! — закричала Принцесса, увидев меня.
— Ты все сделала даже лучше, чем я думала! — и она протянула мне раскрытую ладонь, по которой я со всего размаху хлопнула.
В зале появился Король, который тоже хохотал от души.
-Спасибо, Ваше Высочество! — утирал он глаза от слез. — Вот уж развлекли, так развлекли. Вы же понимаете, я, в силу своей должности, нахожусь на воинской службе и поэтому смеюсь в цирке только если клоун напортачит! Молодец! — обратился он ко мне, пока я трясла ушибленной рукой.
-Отец, я все придумала, — сказала Принцесса. — Ты уже вызвал агента?
-Нет, дочь моя. — ответил Король.
-Тогда вызывай его под предлогом, что пропала Королевская Дочь.
-Но как???… — изумился наш любимый отец нации.
-В Англию поеду я. Не волнуйся. Я все устрою как надо. Я уже даже придумала под каким видом я проникну на остров. Тебе придется проникнуть туда самой. — обратилась Принцесса ко мне. Я поклонилась. Для меня это был несложный вопрос. Я же не принцесса.
-А теперь, други моя! — сказала Принцесса. — Пойдемте, я расскажу вам детали плана. Да, отец, этого балбеса со зверьем выгнали?
-Да, дочь моя, как ты и просила.
-Ты сказал, чтобы им посильнее намяли бока? В другом Королевстве им бы наверное головы отрубили за такую порчу имущества. У нас конечно Король милостив, но все- таки если мы их просто так отпустим, это может вызвать подозрения.
Король сделал знак гвардейцу и тот умчался выполнять указания.
Весь остаток дня я занималась приготовлениями по указанию Принцессы. Необходимо было вызвать из отпуска одного из членов моей спецгруппы, навести камуфляж, отправить агента Головастого вдогонку за избитыми скоморохами, чтобы выяснить их маршрут и, вычислив, где они будут после захода солнца недалеко от дороги построить избушку так, чтобы она выглядела давно обжитой. Я покрасила волосы в черный цвет и нанесла на кожу загар. Одела полосатые штаны. На своих подчиненных нацепила шапки из барана. Все было готово как раз к заходу солнца.
Мы уже замаялись в своих жарких одеждах — лето все-таки — когда наконец с дороги послышался скрип осей. Потом донеслась какая-то заунывная песня оборванца. Я довольно улыбнулась. Он попался. Все будет как надо.
-Ну, парни, — сказала я. — Начинаем. Вы едите мясо и пьете вино. Когда буду давать знак, повторяйте за мной хором. Чтобы этот дебил, прости Господи, понял что от него нужно.
Я разложила карты, и когда внешний наблюдатель подал знак, что оборванец приближается к избушке затянула заунывным голосом:
-Гаааваряааат мы бяки-буки…
Самые важные моменты как то: «Завтра грабим короля» я заставляла повторять своих соколиков. Ну и конечно пришлось замаскировать это утверждение фразочками «А я денежки люблю», хотя зачем мне деньги? Главное — это любовь к Отечеству и верное служение его первому Защитнику, не щадя самой своей жизни.
Но не будем отвлекаться на всем известные моменты. Важно то, что оборванец клюнул: со своей кодлой он попытался испугать нас и выгнать из избушки. Потуги конечно у него были слабоваты. Я думаю, даже обычные разбойники вышли из избушки и порезали бы всю эту гоп-компанию, что уж тут говорить о подготовленных и на все готовых элитных бойцах. Но поняв, что на большее он не способен, я после того как он заставил своих зверей кричать другому под фонограмму, дала своим знак изобразить ужас и в панике убегать из избушки.
-Наконец-то! — сказал Молодой, один из моих. — Долго он телился! Ты же знаешь как я не люблю есть мясо! А уж вино! Это же яд!
-Да ладно, — одернул его Берсерк. Он был самый маленький из группы, но самый опытный и выполнял самые тонкие поручения. — Что-то не похоже, чтобы ты питался одной травкой. Самый крупный из группы. Я с тебя это все сгоню, полугода не пройдет.
-Это бабушкины пирожки, Берсерк! — сказал Молодой. — Она их и с творогом делала, и с рисом. Они ж питательные очень. «Ребенку надо расти» говорила она, знаешь же этих бабушек…
-Разговоры прекратим, — не очень вежливо оборвала их я. — Парни, у нас марш-бросок до базы. А потом, к утру надо быть снова здесь, проконтролировать операцию «Налет».
Переодевшись в нормальную спецодежду для работы в лесу и взяв правильный арсенал, а не все эти ножи и пистолеты, мы к утру были в точке, где должно было состояться нападение на короля. Я усмехнулась про себя, когда вспомнила как Король довольно потирал руки на совете и приговаривал: «Наконец работа в поле! Как я соскучился! Возьму последнюю разработку нашей организации Кенигсменш. Выглядит как зонтик, а на самом деле многофункциональный комплекс разведки и подавления противника!» Но вот показалась и королевская процессия. Охрана, конечно, недоумевала, когда ее попросили орать на весь лес какую-то дурацкую песню, но Принцесса не была уверена, что оборванец со своими оболтусами не проспит королевский кортеж. Это богема не имеет никакого понятия о дисциплине. Но Принцесса, видимо, крепко его зацепила. Когда он вышел на дорогу было видно, что он весь опух от вина и недосыпания. Его мотало и пистолеты, которые мы ему оставили, с холостыми конечно, болтало во все стороны. Король от хохота чуть не упал с повозки и закрылся зонтом, чтобы не спугнуть оборванца. «Вот и еще одна функция у зонта — маскировочная» подумала я. Ну в общем операция была не сложной и прошла без сучка и задоринки. Мы оставили оперативный район и выдвинулись к дворцу, куда вскоре прибыл и Его Величество, ведя оборванца. Самым тонким моментом было то, чтобы оборванец не понял, что он не женится на Принцессе. Поэтому его опять накачали вином, чтобы он не понял что священника не было. Так этот балбес мало того, что учудил на празднике, так еще чуть не проспал, когда его звери начали разбегаться. Но Принцесса быстро навела порядок и я поняла, что она быстро установит в этой шаляй-валяй компании железную дисциплину.
На этом первая часть записок оканчивается, но если вам, дорогие читатели интересны дальнейшие приключения слуги Ее Высочества на службе Его Величества (или наоборот) прошу вас присылать ваши отзывы.
Искренне ваш, редактор журнала «Не как у всех».
Комментарии