Александр Роджерс : Тверской и его бабушка.

Раньше работало в различных либеральных СМИ в России, где поливало эту самую Россию грязью и плевалось в неё жидкими какашками.
Методика работы у Тверского самая примитивная – находит в криминальных новостях какую-нибудь жесть и копипастит её с тупыми комментариями типа «Вот он, Мордор!» или «Вон они, скрепы». В общем, на уровне рядового порохобота, работающего за 5 гривен за 1000 знаков.
Но с некоторых пор стала жечь пятки русофобскому либеро-фашисту земля Русская. Поэтому не так давно перебрался Олэксандр вна Украину.
Сделал селфи в вышиванке, прилепил к аватарке жовто-блакытный флаг, поставил на заставку в фейсбуке фотографию эуромайдана и думает, что теперь он для свидомых заукраинцев свой в доску.
Хотя, как показывает практика, это до первого прокола. И при первой же возможности вчерашние подписчики, восторженно писавшие ему «Спасыби, Олэксандрэ, за пидтрымку», зачморят его со всей своей бандерложской ненавистью.
Впрочем, можно обойтись и без проколов. Для настоящих западенских бандерлогов русскоязычный Тверской всегда останется людыною второго сорта (как это недавно случилось с Романенко, которого выгнали с прямого эфира телеканала бZiK).
И даже если он каким-то чудом выучит украинский, то всё равно будет «руським за походженням», а значит – врагом свидомитов.
Однако наша статья даже не о Тверском. А о его бабушке. Бабушка Тверского, настоящая русская женщина, недавно написала ему «Наверное, нам следует прекратить общение».


В природе точно также – звери отказываются от неизлечимо больного потомства, убивая его или выбрасывая на снег. В данном случае – на УкРуину.
Но, оставшись без бабушки, Олэксандр не унывает, а продолжает скакать. А что же ему ещё делать, если уродилось такое, что не приспособлено ни к какому созидательному труду? Родину продал, бабушку продал, скоро и маму продаст.
Россия очень плохая, а вот мой яндекс-кошелёк.
Комментарии
Сама переболела и пошла на поправку, а внук пока в бреду находится.
Вон Троицкий поселился в Эстонии,а сам в Москве периодически лекции почитывает.
Скатертью дорожки им всем.
И неважно, что она не имела отношение к его рождению. все равно родственник, сука.