Западная логика и стратегия
На модерации
Отложенный
Западная логика. Можно ли назвать ее глупостью?
Вчера всплыла в памяти история , которая меня сначала рассмешила, а потом заставила посмотреть на многие вещи по-иному, нежели я воспринимала до моей встречи с западником.
Речь касается удочерения/усыновления Западом/западниками и их «благих порывов». Здесь я приоткрою несколько другой аспект сего явления.
Мой бывший норвежский муж стремился и продолжает стремиться кого-нибудь удочерить. Об этом можно рассказывать долго с множеством фактов. Многие мои знакомые видели за этим стремлением своеобразную любовь к маленьким девочкам. Позже, когда мы уже жили в Швеции, и он удочерил мою дочь от первого брака, выяснилось, что это своеобразный прием ухода от налогов. Все возможно знают, что в Швеции работающие люди платят высокие налоги, но немногие знают, что те же налоги платят и пенсионеры. Поэтому у бывшего норвежского мужа, АС, преждевременного пенсионера, поиск молодых женщин с маленькими детьми стал своеобразным источником дохода, то есть уход от налогов. Но речь сейчас пойдет не о маленьких девочках, а о другом трюке, с усыновлением.
Пока мы жили в Москве, АС очень легко вошёл в международные дипломатические и бизнес круги столицы. Сделал он это через бридж, в который играл с пяти лет, по его утверждению. В эту салонную игру играют пара на пару, для тех, кто не знает.
Партнером по бриджу у, бывшего теперь, мужа АС был посол Пакистана в России и Финляндии Мансор Алам. А на посла он вышел через пожилого англичанина Пола, обосновавшегося в Москве уже давно, на заре Перестройки, и женатого на молодой украинке. В бридж обычно играли в посольствах или в других престижных местах. В это же время норвежец пытался удочерить мою дочь от первого брака, но российские власти не давали разрешения при живом отце.
Когда в Пакистане к власти пришли талибаны, АС в порыве благородства, как мне тогда казалось, предложил Мансору усыновить его, чтобы тот мог переехать жить в Швецию. Были они приблизительно одного возраста, предпенсионного. У посла, к тому же, была жена и три взрослые дочери, и предложение сначала всех рассмешило. Мы очень много шутили по этому поводу, пока АС со свойственной ему энергией реально не начал заниматься подготовкой документов к усыновлению посла в Швеции. Теперь я уверена, что АС усыновил бы посла, если бы тот не отказался, увидев, что шутка зашла чересчур далеко.
Теперь, когда читаю о новых, самых разных проектах Запада, у меня нет ни малейшего сомнения, что все они не имеют никакого отношения к благородству или реальной помощи. Все долгосрочные и краткосрочные проекты направлены на обогащение себя любимых и на собственную комфортную жизнь.
Комментарии
у любой системы есть логика ее бытия , и госсистемы не исключение..
логика бытия госсистемы существенно не отличается ни западная ни восточная ни европейская ни африканская-и цели и задачи у госсистем всегда одинаковы- балансировать все отношения внутри государства и между государствами..
а вовсе не проявлять человеческие качества..
любой человек не у власти-он функциональная часть госсистемы и системы госуправления и госрегулирования, сиречь власти..
мало того, эта часть является недостатком для госсистемы в том числе, и особенно в системе власти. именно из-за своего человеческого фактора, и чем больше в системе власти человеческого фактора, любого, от самого благородного до самого паскудного, тем система власти менее объективна и более непредсказуема.
потому в любую систему, и в целом госсистему и особенно в отчужденные системы внутри госсистемы, от общества..т.е. все системы связанные с управлением и регулированием любых отношений, уже логикой бытия, существования оных, априори заложено стремление к выдавливанию, избавлению, замене на любые механизмы, человеческого фактора
да- методы и способы применяемые в госсистемах разные, но логика бытия всегда одна и та же..
все люди при этом являются частью обменной государственной системы, но это уже объективный фактор, ну т.е. тот, который без права выбора..
если понимать какими методами и средствами и регламентами пользуется та или иная госсистема, то можно подобрать ключик, т.е. слабое звено, к любому функционеру , раздуть и масштабировать проявление его человеческого фактора. как недостаток системы- и можно на любого функционера надавить , дабы добиться собственной цели.
чем собственно ваш бывший муж и занимался и занимается ..играя в бридж, и присматривая те самые слабые звенья у конкретных персон в системе власти, и потом их используя по мере необходимости.
сложнее ему такое выявлять в других госсистемах?
конечно!
особенно если он использует только один алгоритм, работающий в госсистеме..
и ему в голову не
при этом не понимая того, что в том числе и в их стране может измениться алгоритм управления и регулирования в любое время,и часто это может зависеть не от внутренних факторов . а скорее от внешних требований к кгоссистеме. т.е. это будет объективный процесс- смена алгоритма управления госсистемой, в России так часто менялись за последнюю сотню лет эти алгоритмы, что уже никого не удивляют и не раздражают. а напротив такая частая смена приучила граждан к быстрому освоению любой корректировки алгоритма..
а уж какими там чувствами в разное время и в разном месте каждый человек всё это объясняет себе или окружающим, благородством или паскудством-это уже не важно..
личность может переделать систему холодильника, или атомной станции, или даже движения поездов..
но не может переделать общественную систему, или ту систему, которая создается обществом за ради самоё себя, к примеру систему госрегулирования, или госуправления..
и тут зависит не от величины и масштаба и таланстов личности..
дело в том, что часть системы не может переделать то, частью чего она является..
эта часть может лишь более активно или ритмично функционировать, или менее..или вообще прекратить функционировать, и тогда система будет перестраиваться с учетом этих, уже новых условий в самой себе, уже по иному в себе распределяя нагрузку и ресурсы.
личность не является субъектом общества..
может личность являться функционером - где данная функция является субъектом этой системы?
может, но..
1. такая система будет крайне не совершенной- ибо любой человек даже в качестве обычной функции-это уже огромный недостаток для любой системы
2. если эта функция является субъектом системы, т.е. влияет на функционирование системы- и этим субъектом -функцией является личность, то такую систему можно считать неполноценной системой- ибо она изначально будет на
есть такие не до системы?
полно- если вы оглянитесь..
от мясорубки и ручных валиков для выжимания белья,до вообще всей бытовой техники, где человек стоит между вилкой и розеткой.
3. может человек стать частью не противоречивой системы, т.е. не частью общества, а частью отчужденной от общества, системы, пусть даже созданной обществом?
может, но тогда он должен перестать быть человеком, т.е. он должен умереть как человек..и вообще как человеческая биологическая единица..
попробую обрисовать вам вашу же парадигму вашего же мышления, в которой вы же и прибываете..
т.е. по вашей логике..
некая личность рисует себе некую общественную систему, ну или лепит из чего-то там..из глины или пластилина, или вообще возомнив себя всевышним - прямо строгает с конвейера живых людей, и как вы пишите использует эту общественную систему, периодически представляя в ней своих оловянных солдатиков по мере необходимости..
очевидно вы переиграли в виртуальные стратегии..
сначала вопрос один..
эта сама личность , этот хренов строитель общественных систем..сам-то частью чего является?..и главное- субъектом чего он является,т.е. каким таким образом он может влиять на общественную систему, в реальном, а не виртуальном виде?..
и главное кто и что сделал эту самую личность?
может вам получится хотя бы азам обществознания..ну хоть чуть-чуть, прежде чем рассуждать об общественной системе и личности в ней..
и без ответов на мои вопросы..
действительно все эти бла-бла ни о чём..
всего доброго!
всего доброго!