Евреи у власти и "патриарх" Кирилл.Что между ними общего?

На модерации Отложенный

 

Трульский закон

"Епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив (гостеприимен), любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силён и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. Из них же самих один стихотворец сказал:  'Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые'. Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу". (Послание ап. Павла Титу. 1: 7-16).

Это, как вы уже поняли, фрагмент БИБЛИИ, где апостол Павел, последователь Иисуса Христа, рассказывает об ИУДЕЯХ, говоря о них как о "непокорных, пустословах и обманщиках", которым "нужно заграждать уста", ибо они "развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти".

Павел напутствовал всех, кто принял СЛОВО Христа, быть ЗДРАВЫМИ в вере, не внимая Иудейским басням, ибо для них, иудеев, "нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть".

Если кто-то не знает или не понимает, кто такие ИУДЕИ, объясняю: иудеи (в просторечии — жиды) это евреи и их предводители, которые "говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны, и не способны ни к какому доброму делу..."  Это про них ветхозаветный пророк Иеремия сказал: "Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют" (Иер. 4: 22). Нагло заявляя всем, что они — "богоизбранный народ", иудеи всё делают против Бога, против Христа и, соответственно, против христиан. Христос-Спаситель потому и сказал им: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44). А ещё он учил людей такой мудрости: "По плодам их узнаете их" (Мф. 7: 16).

Какие они порождают плоды, должно быть понятно каждому: иудеи повсюду сеют смерть, разжигают исподволь рознь между народами, устраивают революции, стремясь тем самым обрести любой ценой власть над миром. Они же всячески добивались смерти Христа, о чём есть множество свидетельств в Библии. В конце-концов иудеи добились своей цели — Христа распяли на кресте. И теперь орудие смерти — распятие — стало символом современного христианства.


Крест

А если бы жиды ПОВЕСИЛИ Христа, то символом современного христианства стала бы ВИСЕЛИЦА? И христиане бы носили вместо крестика с распятым Иисусом нечто подобное, изображённое на картинке внизу?

-88693455

Не подумайте, что я кощунствую! У себя в Израиле иудеи распространяют слух, что Христа не распяли, а именно повесили!

Мне недавно прислали книгу, изданную в Иерусалиме, которая так и называется "История о повешенном или история Йешу из Нацрата".

Её перевод с иврита сделал П. ГИЛЬ. Вот выходные данные книги: "Издательство «ПРОГРЕСС», ИЕРУСАЛИМ * 5746 (1985), © 1985 Copyright by PROGRESS Publishers, PROGRESS Publishers P.O.B. 6608, Jerusalem, ISRAEL, ISBN 965 -293 -007-5.

Более всего меня поразило предисловие от переводчика. Вот оно.

В "Истории о повешенном" собраны предания о Йешу (Иисусе Христе) и первых христианах, содержащиеся в Талмуде и мидрашах. Эта небольшая по объему книга составлена много столетий назад. Известный исследователь древней и средневековой еврейской литературы д-р Шмуэль Краус в своей книге "Das Leben Jesu" (Берлин, 1902) высказывает предположение, что "История о повешенном" была написана на арамейском языке, вероятно, еще в V в.н.э., но во всяком случае не позднее XI века. Позже, очевидно, в XI-XII вв., во времена Раши и Рамбама, когда арамейский язык перестал быть разговорным языком значительной части еврейского народа, книга была переведена на иврит.

В те времена евреи в Испании, Франции, Италии, Германии начинают подвергаться жестоким преследованиям со стороны христианских правителей этих стран. "История о повешенном" пользовалась большой популярностью в самых широких еврейских массах. Есть основания полагать, что в это время в "Историю о повешенном" были включены дополнительные предания из Талмуда, а также отдельные элементы того, что можно назвать еврейским народным творчеством.

Поскольку Йешу представлен в этой книге в весьма неприглядном свете, то понятно, что переписчики и читатели "Истории о повешенном" старались не придавать ей излишней гласности, во всяком случае предпринимали усилия, чтобы она не попала в руки христиан. Тем не менее в 1681 году некий немец по фамилии Вагензайль опубликовал латинский перевод "Истории", назвав ее "Проделки дьявола" ("Tela ignae Satanae"). Позже были опубликованы переводы "Истории о повешенном" на многие другие языки. Настоящий перевод выполнен с ивритского текста, опубликованного в книге "Оцар викухим" ("Собрание диспутов"), изданной в конце 20-х годов в Нью-Йорке И.-Д. Айзенштайном.

Еврейские мудрецы не считали "Историю о повешенном" достаточно авторитетным источником. Причина такого отношения заключалась в частности, в том, что некоторые из приводимых в этой книге рассказов либо вообще отсутствуют в талмудической литературе, либо значительно отличаются от того, что говорится в Талмуде о Йешу. С другой стороны многие утверждения, содержащиеся в "Истории о повешенном", — и порой самые неожиданные на первый взгляд, — находят подтверждение в вполне авторитетных источниках. Так, например, Раши в своем комментарии к Талмуду пишет, ссылаясь на "Историю о повешенном", что апостолы были подосланы еврейскими мудрецами к христианам с тем, чтобы побудить их окончательно отделиться от евреев. В целом можно сказать, что несмотря на расхождения в деталях талмудические источники и "История о повешенном" едины в своем отношении к Йешу и христианству.

Еврейский народ всегда — с момента возникновения христианства и по сей день — с глубочайшим презрением относился к этой религии, рассматривая христианскую догму как нагромождение глупостей и несуразностей, а христианскую мораль — как лживую и лицемерную. Евреи старались даже не упоминать имени основателя этой религии, разве что в тех случаях, когда христиане принуждали их вести с ними теологические диспуты. В христианской идеологии евреи не видели для себя никакой опасности. Если, к примеру в учении т.н. цдуким (саддукеев) Талмуд усматривал серьезную угрозу самим основам еврейского вероучения, то претензии Йешу и его последователей вызывали лишь презрительную усмешку. Безграмотные и до смешного наивные толкования Танаха (Библии) христианами не могли, конечно, всерьез восприниматься евреями, знакомыми с истинным значением текстов священных книг.

Ни христианская вера, ни образ жизни христиан не привлекали евреев. Напротив, разнузданность нравов христианских народов, их жестокость и кровожадность, их отношение к евреям вызывали у наших предков лишь отвращение и страх. Никаких высоких идей, великих мыслей, ничего духовного христианство не могло предложить еврейскому народу, с которым Сам Всевышний заключил в Синае нерасторжимый союз.

Однако находясь на протяжении многих веков среди народов, кощунственно объявивших Йешу "богочеловеком" или даже просто "богом", евреи вынуждены были иметь всё же какое-то представление как о жизни и деятельности этого человека, так и об основах христианского вероучения. И надо полагать, что такое представление у них было: они не могли не слышать рассказов о чудесах, которые якобы творил Йешу о преследованиях, которым подвергали его евреи и т.п. Но все эти рассказы они слышали от христиан, верить которым у них не было оснований, и, очевидно, у них возникала потребность узнать о тех же событиях из собственных, еврейских источников.

О том, что такая потребность действительно была, красноречиво свидетельствует тот факт, что до наших дней дошло несколько десятков вариантов "Истории о повешенном".

Следует отметить, что жизненный путь Йешу и история возникновения христианства в описании автора (или авторов) "Истории о повешенном" значительно отличаются от того, что утверждается евангелиями и прочей христианской литературой. Это и неудивительно: автор "Истории о повешенном" вряд ли считал нужным изучать евангелия.

Вполне вероятно, что в "Истории о повешенном" есть исторические неточности, искажения и т. п. Но можно смело утверждать, что эта небольшая книжка-памфлет (занимая, конечно, своё, значительно более скромное место по сравнению с глубокой, непоколебимой верой во Всевышнего и Его Тору) помогала еврею в христианской Европе сохранить духовное равновесие, выдержать натиск христианской пропаганды, нередко сопровождавшийся преследованиями, жестокость которых превосходила всё, что может представить себе человеческое воображение.

Настоящий перевод "Истории о повешенном" предназначен в первую очередь для тех русскоязычных евреев, которые, — мы с сожалением вынуждены констатировать этот факт, — как правило, совершенно незнакомы с великими духовными ценностями иудаизма, с основами веры и культуры своего народа, но зато нередко с уважением (пусть безотчетным, подсознательным) относятся к христианству и тесно с ним связанной европейской культуре. Думается, что нашим читателям небезынтересно будет узнать, как относились их предки к Йешу и основанной им религии. Пинхас ГИЛЬ

Эта книга есть в свободном доступе в Интернете. ЗДЕСЬ может прочесть её любой желающий.

Лично для меня, считающего СЛОВО Христа и его просветительский Подвиг — идеалом нравственности, а его философию — источником глубочайшей мудрости, прочесть эти слова было равносильно, как получить пощёчину. А когда следом я увидел и услышал по телевизору на общероссийском канале "ТВ Центр" интервью Берл Лазара, главного раввина России, то и вовсе на какое то время потерял дар речи.  Оказывается, всё так и есть, иудеи считают Христа самозванцем, который пришёл к ним однажды как возмутитель спокойствия, не более.

Вот это интервью. Беседу с главный раввином России Берл Лазаром вёл российский телеведущий Дмитрий Дибров.

Дибров: "Основная книга иудаизма —"Тора". Мы, например, в Православии полагаем, что есть на свете книга "Библия", и она в равной степени для всех справедлива. И мы видим в Библии "Ветхий завет" и "Новый завет". Где здесь место "Торы"?

Лазар: "Ветхий завет" это и есть "Тора". Есть "Пятикнижие Моисея" — это и есть "Тора", потом есть ещё 24 книги: "Пророки", "Писания", "Псалмы Давида", "Песни Песней" и так далее.

Дибров: А "Новый завет" вы признаёте?

Лазар
: Нет!

Третий участник дискуссии
: "Хм! Есть мнение, что Иисус подошёл творчески, переосмыслив "Тору", и создал новое учение, развил его, и это как бы стало продолжение "Торы". Как вы к нему относитесь?

Лазар: Такое мнение есть. На самом деле оно негативно для евреев! Почему? Потому что в "Торе" написано, что "Тора" никогда не будет изменена. И невозможно изменить слово, закон, даже самому мудрому человеку на свете! Представьте, что все раввины собрались вместе и решили, что нужно что-то маленькое изменить в "Торе". Всего одну букву, которая, наверное, была написана неправильно. Тогда уже вся Тора неправильна! Если "Тора" от Бога, и мы получили её как знание божественное, тогда нет у человека права изменить что-то! Поэтому "Тору" можно только комментировать, а изменить нельзя!



Возникает резонный вопрос: что в таком разе эти ЖИДЫ делают в России, которая более 1000 лет назад приняла ХРИСТИАНСТВО в качестве государствообразующей религии? Второй государствообразующей религией в России является ИСЛАМ, признающий Христа как пророка, равновеликого Мухаммеду. ИУДАИЗМ же всегда признавался в России религией мошенников и проходимцев, почему во все века иудеи изгонялись из Российской Империи по указам государей.

1342009443_fmqdeqweid4

Возникает и другой резонный вопрос: с какой стати вот уже 11 лет подряд ИУДЕИ празднуют в Московском Кремле свой религиозный праздник? Причём не абы какой, а аналог нашего Дня Победы — Хануку?!

"Ханука" — иудейский праздник, основанный в честь военной победы евреев, совершённой в 165 году до н.э. над царем Антиохом греческого происхождения из Сирии. Источник. Вместе с этим, Ханука это празднование чуда, которое произошло с ритуальным иудейским светильником во время этой победы. «Ханука – это празднование того [чуда], когда греки вошли в Святилище и осквернили всё масло, а потом, когда дом Хасмонеев победил их, и искали масло, чтобы зажечь Менору (храмовый светильник), и нашли только один кувшинчик, и было в нем масла только на один день, тогда случилось чудо, и масло горело все восемь дней [нужные для приготовления нового]. И на следующий год эти дни сделали праздничными, установили для них чтение благодарственных молитв и Псалмов, прославляющих Б-га» (Талмуд, Шабат 21a). Источник.

9f5a67cf2d44

 


Таким образом, получается, что 4 декабря ИУДЕИ ежегодно отмечают в Московском Кремле при зажжённых светильниках-менорах свой ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

Они нас победили??? Иудеи празднуют свою победу над христианами и мусульманами???

Кто же тогда Патриарх всея Руси, глава Русской Православной Церкви, для всех граждан России?

Очередной Иуда?

Получается, да, Иуда!



 Антон Благин