Совершенствование негодного

Судья и криминал

 «А какими дураками мы были! И какими остаёмся! Мы же всё про независимость суда...».

 Чтобы про независимость суда, так сначала нужно про суд вместо судилища. А чтобы про суд, так прежде нужно про государство вместо бандитизма.

 «Какая может быть защищенность кого бы то ни было и от чего бы то ни было в обществе, где правит бал бандитизм – нравы бандитские? И хуже, чем просто бандитские – нравы беспредельщиков».

 Дело-то не в путиных, и не в «путинизме», и не в бандитских нравах. А в том, что само бандитское устройство недообщества полагает бандитизм, который не предполагает ничего другого – кто бы и когда бы ни присвоил власть.

 «Нам не независмый суд нужен. Независимость – это частность. И маловажная частность.Нам суд нужен праведный. Чтобы судьями были люди совести, честные люди. Но не просто честные. А чтобы это были люди мудрые. И обязательно – добрые».

 И непременно – белые и пушистые…Если говорить о том, что нужно – нам не суд нужен, – нам нужно, чтоб не было преступности. Нужно – в уме держать идеальное, а не доулучшать негодное вокруг себя.

 Сначала – государство, а не суд вперёд него. А до государства – «нам» самим нужно начать становиться ЛЮДЬМИ, выбираться из своей животности. Человека определяет разум. Разумному человеку не нужен суд. Ни честный, ни праведный, никакой.

 «В судьи должен быть тщательнейший отбор».

 Должен быть – тщательный отбор того, что должно быть. Должно быть понимание должного и осознание необходимого.

Необходимость – она не в судьях, и не в тщательном их подборе. Необходимость – в воспитании ума в сознании, а в уме – разума. Ну, если не разума, то хотя бы понимания.

А уже отсюда – к российской (а не бандитской) государственности, и к праву (вместо беспредела) в её ОСНОВЕ.

 «Здесь должны быть и элементы демократии – люди делегируют другому человеку право судить себя: как в третейских судах».

 Демократия не делится на элементы – она или СРАЗУ демократия, или это просто недопонимание её.

 Право НЕ ДЕЛЕГИРУЕМО. Делегируются полномочия. Право неотчуждаемо и принадлежит каждому от рождения. Не в том смысле, что у каждого СВОЁ право, а в том, что право ОБЩЕЕ – оно ОДНО на ВСЕХ, и потому принадлежит каждому. Каждый = ВСЕ.

 «Где взять столько мудрецов? Так это не сложно. Нужно всего лишь перестроить социальные лифты».

 Ну, так, перестройте. Если это не сложно…

 «Возможно ли это сегодня? Сегодня ничего невозможно».

 Нет ничего невозможного для разума. Ум считает возможности – разум видит ошибки ума.

 «Надо сначала попробовать в масштабах поменьше, полокальнее. Надо поэкспериментировать, посмотреть, как будет работать, поучиться, поотлаживать... И делать это нужно в масштабах небольших сообществ».

 Кому это нужно?... Кто это будет делать?... Ум мыслит локально, решает методом тыка. Разум – ВСЁ видит РАЗОМ и СРАЗУ – на РАЗ.

 «Но ясно одно: если мы их не создадим, то это не из-за клятой власти. Это будет из-за нас самих– из-за наших собственных личностных особенностей».

 А мы их и не создадим. И именно из-за этой самой клятой власти. Власть у нас – это путины. А в действительности – это насилие, коренящееся в мозгу у каждого. Зри в корень.

 В этих личных особенностях всё и дело. И дело это – каждой личности, касаемо её самой. Быть ли личности ЛИЧНОСТЬЮ, или оставаться в стаде.