Всю историю христиане преследуют мыслящих людей
На модерации
Отложенный
"Чужой бог хуже своего лешего"
русская пословица
"Пока в мире есть зерно, хотя бы одно зёрнышко,
невидимое, маленькое – на самом деле ты не победил
мира… Солнце загорелось раньше христианства. И Солнце
не потухнет, если христианство кончится. Попробуйте
распять Солнце, и Вы увидите – который бог"
Василий Розанов
"Никакие благие проекты возрождения и выздоровления
Руси с привозным Христом неосуществимы"
всю историю христиане преследуют мыслящих людей, занимаются геноцидом человеческой мысли, преступной антиселекцией, убивая лучших, восхваляя худших, навязывают свою лживую религию силой, жестокой и кровавой силой. Главный враг христиан – мыслящий человек, у которого работает голова. Идеальный христианин – послушный биоробот-догматик, покорно выполняющий все приказы свыше. Еще в III веке Порфирий замечает, что поклонники Христа готовы на любые преступления. Христианству умные и мыслящие не нужны. Нужны слабоумные и дебилы, для которых вера более весома, нежели знания. Которые готовы убивать ЗА ВЕРУ.
Например, Петер Арбуес виновен в смерти 40 тысяч человек, которых он отправил на костёр своими приказами, был в 1860 году причислен к лику святых!
“Во все времена, начиная с правления Константина и вплоть до XVII столетия, христиане подвергались куда более лютым преследованиям со стороны других христиан, чем некогда со стороны римских императоров” (Бертран Рассел).
При императоре Констанции (337-361 гг) христианство стало практически государственной религией. Констанций, достойный своего отца – Константина, подтвердил суровые указы своего отца. В 341 году он в тоне деспота приказал, “чтобы суеверие прекратилось, чтобы уничтожили безумие идолопоклонства”. Он говорил: “Ибо если кто-нибудь, вопреки закону божественного императора, отца нашего, и вопреки сему распоряжению нашей кротости, осмелится принести жертву, к нему надлежит применять соответствующую кару, предписываемую настоящим законом”. А закон этот гласит: “всякого принесшего жертву надлежит казнить мечом, а его имущество должно быть конфисковано”.
При такого типа императорах христианство могло быстро распространиться в короткое время и безо всяких чудес.
Преследуемые столь жестоко язычники ожили в царствование племянника Константина, императора Флавия Клавдина Юлиана (361-363 гг). Ненависть, которую христианская церковь питала и питает к этому Апостату (Отступнику), разукрасила его образ, придав ему черты Антихриста, сатанинского супостата и гонителя веры христовой. Его провозгласила императором рейнская армия, которой был ненавистен Констанций. Юлиан учился в Афинах, вырос в тесной дружбе с греческими философами. Христианство было ненавистно Юлиану.
Во-первых, он сам неплохо разбирался в библейских текстах и был склонен к анализу в отличие от верующих.
Во-вторых, христианство отвергало всю греческую старину. Татиан, христианский писатель конца II века, уверял, что в греческой религии и философии всё нелепо, в греческом искусстве всё безнравственно.
В-третьих, он во времена своей молодости жил при дворе, а окружавшие его лица явно не могли служить ему примером христианства. Лицемерие, коварство, взаимная вражда и даже убийства позорили императорский двор того времени. Постоянные склоки и ссоры христиан вызывали у Юлиана лишь омерзение к этим властолюбивым аферистам.
Кроме того, Юлиан обладал добродетелями, простотой и душевной чистотой древнего римлянина. При своем дворе он установил порядок и бережливость, распустил целые толпы придворных шавок-лакеев и изгнал расточительность с императорского стола.
За короткое время Юлиан и его друзья испробовали всё, что смогли, для того, чтобы спасти умирающую старую религию, которой был нанесен смертельный удар. Но в борьбе с христианством Юлиан не допускал грубых насильственных мер, которые так любы христианам. Получив власть, новый император не открыл гонений против христиан. Он провозгласил свободу вероисповедания. Его враждебный христианам акт – запрещение христианам преподавать светские науки. Это вполне понятно: ибо зачем христианам знания, когда им кроме своей дурацкой веры не нужно ничего? Он убеждал. Он не преследовал христиан огнем и мечом, но просто их презирал. Юлиан старался ограничить влияние христианства через запрещение им преподавать, произносить публичные проповеди. Христианских пастырей справедливо упрекают, что они проповедуют только веру. Юлиан говорил им: “Вы не мыслите, вы грубияны, и вся ваша мудрость состоит в том, что вы говорите: “веруйте”.
Император неоднократно жалуется, что не может заставить христиан жить в мире между собой. Он издавал безуспешные приказы, чтоб затушить раздоры между “правоверными” и арианами (ветвь христианства). Современник Юлиана, историк Аммиан Марцеллин, прибавляет к этому: “А чтобы изданные им распоряжения лучше возымели действие, он созвал у себя во дворце христианских епископов, живших в разногласиях, и стал их увещевать оставить свои споры, чтобы каждый мог беспрепятственно следовать своей религии. Он сильно на этом настаивал, чтобы обезопасить себя со стороны народа, у которого на почве разногласий возрастала распущенность. Опыт ему показал, что нет для людей столь опасных диких зверей, какими являются христиане по отношению друг к другу”.
Юлиан приглашал риторов (учителей красноречия), писал и проповедовал лично против христианства. Своим примером он думал помочь возрождению язычества, лично выступал в торжественных церемониях. Юлиан проявил больше кротости и терпимости, чем предшествовавшие ему христианские императоры. Он не причинил никакого реального зла христианам, которые довольно часто его оскорбляли. Но этот государь-философ до конца не осознавал, что бороться с христианством путем логических опровержений – безсмысленно. Эти упрямцы не воспринимают никакие логические доводы. Ими движет только вера.
Внешнее положение империи при Юлиане было крайне затруднительно. Пока он был цезарем, ему приходилось на Рейне бороться с германцами. Он отразил здесь сильное нападение алеманов. Сделавшись императором, он устремился на восточный фронт, где наступали персы. Юлиан перешел Евфрат, но у него было мало сил. Окружённый врагами, он погиб в неравном бою 32 лет от роду.
Такое поведение императора в стремлении возродить старые традиции не умеряло гнева и ненависти к нему христианской знати. Оно и понятно: она лишилась своего значения и влияния. Христиане никак не могли примириться с тем, что кто-то ещё будет выражать свои взгляды наравне с ними. Они хотели монополии для себя при дворе, в управлении, в армии. Либаний предполагает, что копье, нанесшее императору смертельную рану в сражении с персами в 363 году, было пущено рукой христианина. Ведь христианская церковь всегда умела вовремя вооружить убийцу против неугодного ей противника. Слух о том, что Юлиан был убит кем-то из своих солдат, подтверждает историк Аммиан Марцеллин.
Смерть “отступника” была на руку христианам, создавшим даже миф о том, что Юлиана убил по поручению христианского бога языческий бог Меркурий! (правда, это противоречит христианской идее единственного бога, так они сами запутались в своих баснях). В другой церковной летописи утверждается, что стрела, сразившая Юлиана, была пущена с неба самим Христом. Что, якобы Юлиан вытащил копье, нанесшее ему рану в бок, зачерпнул в ладонь горсть крови и подбросив её к небу, с горестью воскликнул: “Ты победил, галлиеянин!”. Конечно, он этого не говорил. По словам св. Афанасия, Юлиан был лишь “набежавшим облаком”, которое быстро растаяло от лучей “христианского солнца”.
Увы, идеальных императоров не бывает! В противостоянии христианам Юлиан призвал к себе на помощь иудеев в качестве союзников. Он освободил иудеев от податей и даже разрешил им восстанавливать свой храм в Иерусалиме. Юлиан даже направил послание наси Хиллелу II, в котором называл его "уважаемый брат, патриарх…" (С. Асиновский, Э. Иоффе, "Евреи по страницам истории", стр. 85). Не знал император, что нельзя иметь с жидами никакого дела. Не знал, что христианство – это всегда жидохристианство!
Следующий после Юлиана император Иовиан (363-364 гг), начальник дворцовой стражи, возвратил христианам потерянные при Юлиане права. Но вместе с тем он терпимо относился к язычеству. Последующие за ним императоры еще более ревностно, чем прошлые, стали насаждать христианство и разрушать языческие святилища. Всё, что напоминало старину, должно было исчезнуть.
Император Грациан (375-383 гг) решил вынести из римского сената статую Виктории (богини победы) – знак былой славы Рима. Это спровоцировало мощнейшую ораторскую дуэль между известным язычником Симмахом и христианином Амвросием. Симмах заявлял: "Каждый имеет свои собственные привычки. Нельзя достичь истины только на одном пути. Мы просим восстановить культ в прежнем виде". На что Амвросий ответил, что император должен "делать то, что наилучшим образом приведёт его к спасению в глазах господа". В итоге "аргумент" Амвросия победил и статуя была удалена из сената. Это было тяжелым поражением язычества. Старый Рим умирал.
В 394 году император Феодосий I (370-395 гг) объявил христианство государственной религией. В борьбе за власть он жестоко расправился со своим соперником Магном Максимом. Его кодекс включает 25 законов, направленных против язычества. Впрочем, христианам этого показалось мало, и они добавили туда еще 13 антиязыческих законов. Феодосий в своем эдикте, составленным в 380 году, выражается так: “Весь мир должен признать религию, которую римлянам передал апостол Петр”. Объиудеившийся Рим, имевший вид вселенской синагоги, как его величает Ницше, начал кровавые гонения на язычников – приверженцев отеческих святынь. В том же, в 394 году Олимпийские игры были запрещены как "нечестивые”, “бесовские", ибо проводились в честь Зевса. Через пятнадцать веков их вновь восстановят, но прежний языческий дух будет утерян навсегда.
Кодекс Феодосия – это кровавые методы в расправе над язычниками. Он вскоре распорядился закрыть храмы богов, убрать оттуда все статуи и снять крыши с этих зданий, чтобы помешать народу собираться в них. Он запретил под страхом смерти жертвоприношения и приказал, чтобы приносящих жертву безжалостно убивали "мечом-мстителем". Он сам распорядился разрушить храм Аполлона в Киликии. Кроме того, сжигаются Сивиллины книги.
Феодосия христианские вероучители выставляют образцом добродетели. Этот тиран довел сво` варварство до того, что хладнокровно велел перебить 7000 граждан Фессалоники за незначительное оскорбление, нанесенное его статуе в пылу народного возбуждения. За это злодеяние он отделался тем, что выразил своё "смирение" перед миланским епископом. Он же по ходатайству св. Амвросия распорядился вновь уничтожить алтарь Победы, восстановленный было Евгением. Феодосий запретил украшаться гирляндами и возжигать курения. В своем святом гневе он довел сыск до того, что требовал наказания для тех, у кого в доме чувствовался запах ладана.
Первое, что сделали "добродетельные" и "гуманные" христиане, придя к абсолютной власти, так это спалили в 394 году великую Александрийскую библиотеку, заключавшее в себе научное и литературное творчество Греции, предварительно вынеся из нее книги для посвященных.
Судьба остальных 700 тысяч книг неизвестна. Вы только представьте себе эту цифру: СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ КНИГ! И все это безвозвратно уничтожено! И кем? Христианами! Известно лишь то, что публичные бани Александрии 6 месяцев топились рукописями из знаменитой библиотеки.
Публичное книгосожжение придумали именно христиане. Первые костры из книг запылали в Эфесе, где Савл уничтожил множество драгоценных фолиантов с учениями Пифагора, Эмпедокла и других светочей языческой мудрости. Через 1500 лет протопоп Аввакум (сам впоследствии сожженный никонианами) писал: “Платон и Пифагор, Аристотель и Диоген, Гиппократ и Гален – все сии мудри быша и во ад угодиша”. Стилихон сжигает Сивиллины книги, бывшие в продолжении 9 веков книгой судеб Римского государства. Христиане ненавидели то, что противоречит их болезненной религии. Уничтожаются папирусная библиотека в Фивах и Мемфисе. На Руси уничтожается огромная библиотека в Царьграде, украдена библиотека Ивана Грозного. Всё это делалось с одной целью – уничтожить историю, ненавистную богомольным ублюдкам. Первое, что сделали кроткие христианские миссионеры в Латинской Америке и Мексике – сожгли книги хозяев континента. В тщательно скрываемом талмуде, одно из правил гласит: “Книги гоев – сожги”.
В 389 году с одобрения императора Феодосия епископ Феофил (патриарх александрийский) принялся за разгром храма Сераписа в Александрии. Монахи, вызванные из пустыни, стали во главе разъяренной толпы христианских мракобесов и разрушили храм до основания. Великолепный Серапеум, последний оплот языческих богов, пал.
Языческий философ Эвнапий (345-414 гг), описав разгром Серапеума, продолжает: “Тогда они привели в это священное место так называемых монахов, которые имеют хотя человеческий образ, но живут, как свиньи, одобряют и сами совершают тысячи самых дурных и гнусных вещей. Они считают благочестивым делом оскорблять божественное, а в то время всякий, кто носил черное одеяние и в обществе выражал пренебрежение к своей внешности, обладал неограниченной властью. Вот до какой “добродетели” дошло человечество. И вот этих-то монахов поместили в Канопусе, тех самых, которые склоняют род человеческий, вместо культа видимых богов, к почитанию рабов, и притом дурных. Они собирают кости и черепа людей, уличенных в преступлениях и казненных по приговору суда, выдают их за богов и повергаются ниц перед ними… Они называют их мучениками, помощниками и посредниками в их молитвах богам, хотя они только негодные рабы, награждённые плетьми…”.
Епископ Мартин из Турина прославил христианство уничтожением римских скульптур не только в Галлии, но и в Северной Африке, куда он послал в 399 году отряд христиан для уничтожения храмов и статуй.
Окончательная гибель античной культуры наступает в 754 году, когда на соборе в Константинополе 300 епископов объявляют проклятие “идолопоклонству”, под которым они понимали весь языческий мир.
“В городе Берос была медная статуя – Асклепий (бог врачевания) в образе красивого сына Клиния, где искусство воспроизводило природу… В ней было столько красоты, что даже те, кому представлялась возможность видеть её ежедневно, не могли насытиться её созерцанием. Нет столь безсовестного человека, который дерзнул бы сказать, что ей приносили жертвы. И вот такое произведение, отделанное с такой затратой труда, с такой талантливостью, разрублено в куски и пропало…” – сокрушается Либаний.
"Христианство лишило нас урожая античной культуры" – негодует Фридрих Ницще. Что от неё осталось в наши дни? Фанатичные первохристиане с дикарским остервенением сокрушали хрупкий мрамор античных статуй. Ведь именно из-за них мы вынуждены взирать на прекрасные античные статуи без рук, без ног и даже без голов. Извечная христианская ненависть ко всему прекрасному доходит до чистого идиотизма. Как, например, ненависть Иосифа Флавия к прекрасной скульптуре птички, безжалостно разбиваемой иудохристианскими дикарями. Разрушаются Артемисион в Эфесе, Парфенон в Афинах. Уничтожаются произведения Праксителя и остальные шедевры. Уничтожена почти вся языческая керамика и настенная живопись.
Эти христианские фанатики, враги языческой красоты, также перелили в слитки статую Юпитера, переделывали построенные храмы в свои. Все в том же, в IV веке император Феодосий приказал возвести собор посреди центральной площади акрополя. Собор должен был знаменовать собой победу христианства над язычеством (через несколько десятков лет он развалился, построенный в спешке). Переделан был в христианскую церковь и храм Фортуны. Его назвали церковью святой Варвары. Было уничтожено и чудо света – знаменитая статуя Зевса работы Фидия.
Сыновья Феодосия, – Аркадий и Гонорий, – показали себя достойными преемниками такого отца. Феодосий перед своей смертью разделил Римскую империю на две части. Аркадию достался Восток (Византия), а Гонорию – Запад. Раздел империи в 395 году оказался окончательным и последним. Западная империя после этого просуществует еще 80 лет. А восточная – до 1453 года, когда Константинополь пал под ударами турок. При императорах Валентиниане и Мартиане язычников принуждают крестить своих детей и самим обучаться “священному” писанию. Некрещеных объявляют лишенными права занимать какие бы то ни было гражданские и военные должности. У них отнимают все движимое и недвижимое имущество. Им запрещают преподавание.
В 415 году христианские фанатики растерзали математичку Ипатию. На ней изорвали платье, забросали камнями, нанесли множество ран, а затем в своем христианском храме вырывали у своей жертвы куски тела острыми морскими раковинами, заливали кровью подножие алтаря и с проклятиями бросили её остатки в костер. А как насчет с любовью к ближнему? Вот они, настоящие христиане. Подлые гады. Ипатия, кроме того, была философом, восхищалась мудростью и глубокими познаниями греческих мыслителей. Разве можно было их сравнить их литературную красоту с ублюдочно-тошнотворным христианским дегенеративизмом?
В 416 году язычники были лишены права занимать государственные должности. В 423 году язычники упоминались так, как будто бы их уже не существовало. В 430 году издается ряд документов о репрессиях и гонениях по отношению к язычникам.
В 448 году было проведено сожжение антихристианских книг с подачи Феодосия II. Он заявил: “Мы не хотим, чтобы до глаз и ушей людских доходили все эти тома, которые гневят господа и наносят вред душе”. Античную литературу перестали не только понимать, но и ценить. Все научные сведения греков, перешедшие в римские школы, были забыты. В своё время Платон (427-347 гг до р. х.) учил о шаровидности Земли, Аристарх Самосский (в III веке до р. х.) о вращении Земли вокруг Солнца. Теперь в умах многих людей Земля представлялась в виде плоского круга, плавающего в воде, а на Западе, как на фундаменте, прочно утвержден в несколько этажей небесный свод, по которому движется Солнце. Пупом Земли являлся Иерусалим. Куда уж теперь без него.
Был предан забвению и античный философ Эпикур (342-271 гг до р. х.), который учил, что жизнь должна приносить удовольствия как физического, так и духовного плана. Эпикуризм имел целью освободить человека от страха: как от страха смерти, так и от страха перед богами. "Ваша цель – не страдать телом и не смущаться душой" говорил этот языческий жизнелюб. Христианам это, естественно, не понравилось. Им бы себя изуродовать, да посильнее. А заодно и других, если прикажут.
А вот Платона тем не менее христианство приняло. Почему? Св. Августин о нем пишет: "Платон, самый мудрый и самый ученый человек своего времени… У него достаточно изменить несколько слов, чтобы сделать из него христианина". Также были приняты труды его ученика, Аристотеля. Оба, кстати говоря – весьма посредственные философы. Нет в них ни искры, ни изюминки, ничего интересного они из себя в общем-то не представляют. Полистайте труды обоих – весьма нудное и неинтересное чтиво.
Через несколько столетий, в 1624 году парижский парламент издал декрет, запрещавший публично поддерживать тезисы против Аристотеля. А через пять лет, в 1629 году тот же парламент по настоянию Сорбонны постановил, что противоречить Аристотелю – значит идти против церкви.
В 529 году византийский император Юстиниан изгоняет из Афин всех философов и риторов, закрывает афинскую Академию указом. Результатом этого наступает кризис античной культуры – философии и искусства. Император Юстиниан, истинный христианский государь, уничтожал все формы вольнодумства, запрещая даже математику как "языческое нечестие". Человеческий разум замолчал на века. Наступило мрачное Средневековье.
Христианство погрузило человечество во мрак невежества: под страхом анафемы было запрещено обучаться грамоте, она стала монополией монахов. "…мудрость мира сего есть безумие перед богом…" (1 Кор., 3:19). Пещерная ненависть христиан к науке не знала пределов. Основные формы медицины считались дьявольщиной. Врачей, особенно тех, кто, изучая анатомию человека, занимался вскрытием трупов, мгновенно приговаривали к сожжению на костре. Анатом Андрей Везалий, установивший, что у женщины и мужчины одинаковое количество рёбер, был приговорён к казни. У христиан лучшее доказательство своей правоты – убить тех, кто “инако мудрствует”!
Ещё папа Лев I (440-462 гг) жалуется, что во всем Риме он не может найти образованного человека, чтобы можно было его направить послом к императору! При избрании же самого папы требовалось немного: знать псалмы наизусть, уметь толковать их “сокровенный” смысл и петь их.
Не когда-нибудь, а с приходом в Европу первых благовестников, количество коренных жителей Италии стало резко падать. В I веке до р. х. интеллектуалов больше чем во втором, но уже в I веке после р. х. их число уменьшается, несмотря на ничтожное влияние христианства. Во II веке их становится уже намного меньше, а к IV, – они практически исчезают. А ведь IV век – полная победа христианства в Риме и раскол Империи на Западную и Восточную.
Дегенераты, когда их число превышает допустимый процент, способствуют вырождению всего общества. Вырождение начинается с импотенции, причем не только сексуальной, но и духовной. Дегенераты и слабоумные – вот горячий материал для уродов, которые проповедуют убогую доктрину непротивлению злу и "блаженной любви", пряча за спиной меч!
Папа Григорий I (591-604 гг) был чудовищем в самом прямом смысле этого слова. По его указу истреблялись античные книги, манускрипты, полотна, скульптуры, памятники богатейшего языческого наследия. Пребывание этого врага просвещения на папском престоле оказалось не менее роковым, чем все нашествия готов, гуннов и вандалов. С его подачи сжигается старинная библиотека в Риме на Палатинском холме. Он запрещает чтение античных писателей, а также изучение математики. Светские науки – языческое нечестие, они отклоняют от пути “спасения”. Св. Амвросий (339-397 гг), архиепископ Миланский, говорит: “Что может быть нелепее, чем заниматься астрономией и геометрией, измерять пространство и оставить дело спасения ради поисков заблуждения?”.
Комментарии
по формуле :
"Если ты такой умный,
то мы сделаем из тебя дурака,
а потом из тебя-дурака
мы будем делать умного -
- нашего умного."