Мёртвый язык для мёртвой религии.

На модерации Отложенный

После крещения Руси литература, которая хлынула по теме загробной жизни, была крайне низкопробной.

И она помогала попам размывать принципы язычества, а точнее – размывать основы народа. И чем больше это удавалось, тем печальнее были итоги. Отменялись народные праздники, обряды, поверья народа. Не только их отменяли, но и следили, чтобы указы выполнялись. Ослушавшиеся платили не только свободой, но и жизнью.

Сейчас можно услышать и прочесть о том, что "русское православие" является сплавом христианства и язычества и что оно очень сильно. Но это не так. "Русское православие" уже не сильно. Оно выдохлось и никогда уже не поднимется. Оно обречено на вырождение, как христианство в других странах. Оно застыло на месте, как застыли последние 500 тысяч лет последние термиты. Понимая свою безысходность, так называемая православная церковь даже не хочет говорить с русскими людьми на народном языке. Церковно-славянский язык – мёртвый язык. Мёртвый язык для мёртвой религии. Когда патриарху Алексию II (в миру – Ридигер) задали вопрос, почему богослужения в церквях проводятся на языке, который никто не понимает, то он ответил, что этот язык "богоугоден". Занятно. Следовательно, мы говорим не на "богоугодном" языке.

Не думается, что лично еврейский бог сказал своему ставленнику Алексию-Ридигеру, что для него угодно, а что – нет. Ну, давайте тогда греческий учить, а то и еврейский. Их можно выучить. В иврите, например, 22 буквы. Это Вам не 33 буквы в русском языке. Вот еврейский как раз весьма "богоугоден". Как и все евреи, включая самого Ридигера, – тайного гражданина Израиля и бывшего ставленника КПСС и агента КГБ.

Если вернуться к язычеству, то христианство ни огнем, ни мечом не смогло его задушить. И никогда не задушит. Во многом христианство выжило, благодаря язычеству, смешавшись с ним и изуродовав его под себя. По церковной доктрине во имя служения богу с человеком можно было делать всё, что только вздумается: наказывать, сажать в тюрьму, избивать, травить, убивать (обычно изуверски жгли на огне). И всё это во имя веры в бога. Главным средством был кнут и страх. Кнут на Земле, страх перед тем, что ждет "неверного" после смерти. Этот страх внушался на каждом шагу. На протяжении столетий попы сумели деформировать представления о загробной жизни именно в сторону страха.

Без страха христианство долго не протянуло бы.

Представления попов об аде были кровожадными и отдавали тяжелым садизмом.