Анонимное опровержение

  

Прочел в соцсетях, что наш пред замешан в какой-то там крупной финансовой афере. И, признаться, обрадовался – люблю, когда вскрывают их грязные делишки. Вот и до нашего докопались, поубавит теперь, надеюсь, свою спесь – жучила! У него это даже по заднице видно – такая склонность, странно, что раньше не взяли за это место.

Побежал быстрей в офис, обсудить новость. А там – полное молчание. К одному подошел, к другому – никто ничего не знает, только склабятся загадочно. Я им об этом, а они мило – о другом. Ну что тут скажешь? – ловкачи!

И вдруг – надо же! – в первый раз вызывают меня прямо к нему, то есть к аферисту. Спрашиваю на ходу у своего начальничка – что случилось? – а он не в курсе, сам удивляется. Думаю, ну всё, уже стукнули, сейчас выгонят за распространение слухов…

Вхожу к нему, сердце стучит, на лице, как всегда при виде его умилительная улыбочка, а он, смотрю, такой же бодренький, загорелый, довольный жизнью. Другой бы на его месте уже сумку в СИЗО собирал – а этому хоть бы хны. Вот порода непрошибаемая!

Спросил меня о работе,  как проекты двигаются. Выслушал делано и говорит: – Ну, вы, наверное, читали, там какие-то квази-расследователи про меня сказки рассказывает.

Ничего серьезного, но тем не менее спускать это просто так нельзя. Поэтому хочу спросить: – Вы с нами или как? – И он нехорошо посмотрел мне в глаза.

Я (твердо): – Конечно, с вами! Я за вас готов…

– Вот и отлично! – сказал он, так и не дождавшись, на что же я ради него готов. – Значит, я в вас не ошибся.

«Сейчас, наверное, заставит что-нибудь подписать, – испугался я. – Ну, это уж хрен ему!»

– Тогда подготовьте им хлесткий весомый ответ, – уже дружелюбно сказал он. – Ничего не рассусоливая, коротко, язвительно, изящно, как вы это умеете…

– С радостью, – сказал я, польщенный такой оценкой. – Но только хорошо бы все же какие-то факты привести, аргументы. Я же не в теме.

Он (резко): – Не надо никаких фактов и аргументов – слишком много чести этой швали! Хотят попиариться – вот основной аргумент.

– Хорошо. Но у меня, – замялся я, – одна просьба… Чтобы это было не за моей подписью…

Он внимательно посмотрел на меня и мрачно кивнул.

В тот же день, едва я скинул им свое опровержение, мне объявили, что я уволен в связи с распространением лживых слухов.