Жлобы

Главная тема дружеской беседы Игоря Ивановича и Алексея Анатольевича обозначилась.

Кто главный враг России? Пиндосы или чурки?

Забавно, что при этом, не говоря об этом вслух, оба собеседника единодушны, что, конечно,  никакие ни пиндосы с чурками, а вовсе даже жады. Только про жадов сегодня громко не скажешь. Не та политическая конъюнктура. Как горевал персонаж "Мимино": "Встретишь его – не убивай. Не так поймут. В такое время стоим".  

Впрочем, тема совсем не смешная. Последователи защитника Святой Руси от пиндосов льют вполне реальную кровь украинцев. Что же касается чуркофоба, то за него горой значительная часть интеллигенции. Умудрившаяся разглядеть в нем Ланцелота. Чего только после вчерашнего ни привидится!

Но дело, конечно, не во "вчерашнем". Мастерство не пропьешь. Дело в отсутствии элементарного иммунитета. Иммунитета по отношению к жлобизму.

Национализм, объявивший себя патриотизмом, плох во многих отношениях: непониманием природы русскости, незнанием русской истории – ни фактов, ни смысла, искаженным виденьем наших общих интересов, дискредитацией самих этих слов "Россия", "русский"... Куда ни кинь. Но самый, может быть, главный порок национализма – жлобство, жлобизм. Стремление любой ценой урвать себе кусок. Неважно, нужен тебе этот кусок или не нужен. То, что когда-то называли "охотнорядством".

Политическим мыслителям, собирающихся продемонстрировать публике свое отношение к главным помехам, мешающим нам станцевать свою партию в балете "Мировая история", не приходит в голову, что мешают нам не пиндосы и не чурки. И даже не жады.

А мешает нам и является самым страшным нашим врагом вот эта самая штука – жлобизм. Ну, и понятно, его вечные спутники: нелюбовь, то есть неспособность любить, глупость, то есть неспособность понимать, что нам полезно и что вредно, и подлость, то есть неразличение плохого и хорошего и выдавание плохого за хорошее, а хорошего за плохое.

Вот эта компания и есть главные враги России.

И будь они в самом деле русскими патриотами, уважаемому Алексеем Анатольевичем Игорю Ивановичу и уважаемому Игорем Ивановичем Алексею Анатольевичу нужно было бы не в пиндосов-чурок молнии метать, а взять бы по палке и колотить себя по голове, пока они не выбьют оттуда всю гниль жлобизма. Можно – в прямом эфире. А можно и без эфира вовсе.

Интерес России (я говорю не только про РФ) один. Любовь. Чтобы нас любили. Будут любить – будет всё: влияние, экспансия, полюс...

А чтобы нас любили, нам надо перестать быть озлобленными жадными дураками.  Перестать хватать или мечтать отхватить. Перестать бредить: "Боятся – уважают". И перестать грезить о том, как мы всем набьем морду, всё повторим, всех поставим в "позу Кадырова". А заодно уж, до кучи и перестать путать попов с духовными учителями, а питье кагора – с духовным ростом.

В общем, нам надо перестать быть жлобами. Жлобов никто не любит. Начиная с них самих – мы сами себя не любим.

Да, и чем нам любить? Органа-то любви нет. Атрофирован. Не развился.  

Вот этим бы нам и заняться – развитием способности любить.

Но и этим мы заниматься сегодня сколько-нибудь массово не можем – слишком глубоко пустил жлобизм корни в наших душах. И душит все прекрасные порывы.

Надо с жлобизмом бороться.

А как? Светом. Эта дрянь света не любит. На свету она чахнет.

Именно поэтому госжлобы своим самым первым делом и захватили СМИ. Это главное – закрыть зеркало. Чтобы рожи своей не видеть.

Но сегодня, с приходом интернета это становится сложнее – нужно интернет закрывать. Они и пытаются. Но здесь они дуют против ветра.

Хотя, конечно, именно здесь общество могло бы дать им и гораздо более мощный отпор. Но мы не очень-то даем. Мы заняты другим.

Мы им в меру своих сил помогаем. Из одного жлоба мессию делаем. Другому громкую славу поем. Третьему бородами дорогу метем...