Мощный аргумент таможенников-взяточников: мы пополнили казну на $100 млн.

Во вторник, 18 июля, Минский областной суд выслушал последнее слово обвиняемых по громкому делу Ошмянской таможни и удалился в совещательную комнату.
8 августа 16 фигурантам будет вынесен приговор. Накануне прокурор запросил для них от 2 до 12,5 лет лишения свободы, почти все признали свою вину, кто-то полностью, а кто-то — частично.
Судебное разбирательство по громкому делу Ошмянской таможни длится полгода. В стеклянной клетке — 11 человек, еще 5 — на скамье в первом ряду, они под домашним арестом. Напомним, о массовом задержании сотрудников пункта пропуска «Каменный Лог» КГБ рассказал 3 апреля 2015 года. В «американку» доставили 58 таможенников из 96, позже их перевели в СИЗО № 1.
По версии обвинения, с 2010 года по 2015 сотрудники таможни получали взятки за то, что быстро и беспрепятственно пропускали через границу машины с цветами. Всего же сумма взяток составляет 852 тысячи долларов, у фигурантов дома нашли наличными 2,2 миллиона долларов. Только у главного фигуранта, бывшего таможенника и бизнесмена, Гарника Сарумянца под ванной лежало 1,8 миллиона долларов.
Слово взял Юрий Ковальчук, заместитель начальника таможни, которого судят за бездействие. Он вспомнил, как пришел в таможенные органы в 1992 году. Работал в жару и холод и вместе с коллегами смог сделать из «Каменного Лога» один из лучших пропускных пунктов в стране.
— Благодаря нам, ежегодно в казну поступало 100 миллионов долларов, мы смогли пресечь ни одну поставку наркотических средств, чем спасли жизни сотни людей. Я всегда трудился честно и добросовестно, Ошмянская таможня стала мне родным домом.
— Молодец! — прокомментировала жена Ковальчука из зала.
------------
М.П. Формула жизни таможенника: машина-квартира-тюрьма мало изменилась. Говорю это потому, что есть несколько приятелей, которые долгое время "работали" с таможней.
Тут необычность ситуации в том, что арестован был весь таможенный пост. Хотя доказали вину не всех.
Ну и аргументация интересная. Один ни разу в отпуск не ездил, бедолага. Этот же в казну много денег положил и наркотиков не пропустил
Комментарии
Православные таможенники, конечно, кремень
Комментарий удален модератором