Почему русские евреи ненавидят русских?

Анатолий Борисович Чубайс (англ. Ice Chube, осет. чу, байс — «иди, забери», Ржавый Толик, Нанотолий Чубайс

Мать — Раиса Хаимовна Сагал (1918-2004), являлась гражданкой государства Израиль и проживала в этой стране. Как говорят знающие люди, до эмиграции в Мединат Исраэль сия дама была простой кассиршей, пришедшей к успеху при наличии предпринимательской жилки, проще говоря наворовавшей и распилившей половину бюджета вверенного ей предприятия.

Чубайс - о Достоевском:

"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски".

 

 Проболтались


— Чубайс: “Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов... Я перечитал всего Достоевского и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти; когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ — народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски”.


— Новодворская: “Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию, их положили у параши и правильно сделали”.


К. Собчак: “Россия стала страной генетического отребья”.


И. Юргенс: “России мешают русские — основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет”.
В. Познер: “Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома”.


Ю. Пивоваров: “Нужно, чтобы Россия потеряла Сибирь и Дальний Восток”.
Хазанов Борис: “Я привык стыдиться этой родины”.
Артемий Троицкий: “Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта”.


Продолжать цитировать такого рода высказывания можно до бесконечности. Что-то похожее говорили и печатали и Виктор Шендерович, и Виктор Ерофеев, и Татьяна Толстая, и Юлия Латынина, и многие другие существа “первого сорта”.


А. Кончаловский, получивший на Венецианском фестивале Серебряного Льва за фильм о Холокосте, заявил, что, если Россия закроет границы, он тут же эмигрирует: “У меня двойное гражданство, второе — французское. В этом случае я просто откажусь от русского”. Взяточник Улюкаев, ещё будучи на свободе, завещал сыну: “Езжай, мой сын, езжай отсель!”


Людмила Улицкая: “Мне стыдно за народ, потерявший нравственные ориентиры”.