ГПУ - или каким образом бытие определяет сознание.

Сегодня, у многих наших соотечественников, особенно нового поколения, не зомбированного коммунистической и посткоммунистической либеральной пропагандой, все чаще возникает вопрос, почему античеловеческая и людоедская большевистская система во времена Ленина-Сталина, смогла удержаться у власти, несмотря на угрожающие ей катаклизмы Гражданской и советско-германской войны. Ведь и в той, и в другой войне, миллионы русских людей с оружием в руках сражались против нее.

Да, система большевизма в пропагандистском плане была, как никакая иная другая , достаточно гибкой и изощренной, на полную мощь воздействуя на сознание людей и  манипулируя самыми близкими для русского народа понятиями и стремлениями.

Да, укреплению этой системе и ее экономике до Второй Мировой войны, вовсю способствовали миллиардные инъекции мирового международного  финансово-банковского сионо-кагального капитала, как до, так и во время войны.

Да, система взрастила, за двадцать пять лет своего владычества и новое поколение людей, оторванных марксистским интернационализмом от своей истории, традиций, уклада жизни и вековых моральных принципов.

Но главным и убедительным объяснением причин того факта, почему все же основная часть населения нашей  страны безропотно подчинилась и воевала за абсолютно антинациональные и антинародные интересы  ленинско-сталинской системы, заключалось в отработанных ею механизмах жесточайшего террора и насилия.

Вот они-то, эти механизмы тотального террора и геноцида против населения, организованном еврейством с помощью ГПУ, породило во многих людях серую и безвольную психологию, которая в этих условиях  только и предоставляла человеку шанс выжить.

Противодействие этому террору означало бы смерть каждого, причем очень часто со всей семьей. Античеловеческая и звериная суть ГПУ того времени, лучше и точнее всего, характеризуются  через садистские методы пыток, которые применялись чекистами для уничтожения "вредителей" и "врагов народа".

Расстрельная камера из подвала ГПУ была полностью облицована кафелем. Приговоренных к смерти заводили внутрь и убивали выстрелом в затылок. Труп оттаскивали в сторону, шлангом смывали кровь с кафеля, а вентилятор обеспечивал свежий воздух.

Ris10-Kriegszeihcner0045-300

Другая, особенно тесная камера нужна была для того чтобы выбивать признания; в ней заключенные часами стояли на коленях. Если они выпрямлялись, то стукались о потолок, звучала сирена и включался прожектор, который светил им прямо в глаза. Если они садились на узкое сиденье, то получали удар электрическим током, который заставлял их снова вскочить. При этом деревянный шип у двери постоянно давил заключенному в живот.

Но этот пример  - всего лишь штришок к  той самой "воспитательной"  машине, под названием ЧК-НКВД-ГПУ, которая наглядно подтвердила на практике  марксистско-ленинскую теорию, гласящую: "что бытие  определяет сознание".