Паранойя. Шизофрения.
На модерации
Отложенный
Ну вот посмотрите на рили фемошидоз
Оченно травмированная психика
Уважаемый Джентльмен, благодарю вас за то, что вы это читаете. Позвольте мне начать с уверений, что я понимаю, что вы — хороший человек. Вы добры к детям и животным. Вы уважаете старших. Вы жертвуете деньги на благотворительность.
Вы не смеетесь над собственными шутками. Вы уважаете женщин, и они вам нравятся. Вы хотите построить с женщиной сексуальные отношения, основанные на взаимном уважении и любви. К сожалению, вы еще не знаете эту женщину – она не работает вместе с вами, вас не познакомили с ней общие друзья и вы не сблизились из-за общего увлечения, так что вам предстоит самому познакомиться с ней.
Пока что все идет неплохо. Человеческая близость, любовь, романтика — в этих устремлениях нет ничего плохого. И сейчас вы хотите познакомиться с женщиной, которую увидели на улице. И первое, что вам нужно понять — это то, что женщины постоянно имеют дело с проблемами и страхами, неведомым вам, мужчинам. Начать с того, что мы хотели бы не подвергаться насилию и не быть убитыми.
Вы скажете: «Погодите! Я ведь этого тоже не хочу!»
Да, верно, не хотите. Но думаете ли вы об этом постоянно? Является ли профилактика насилия или убийства частью ваших повседневных привычек, а не просто чем-то, о чем следует думать, лишь оказавшись в зоне боевых действий?
Потому что для нас, женщин, это так. Когда я иду на свидание, я всегда оставляю полное имя мужчины и контактную информацию рядом с монитором компьютера — на случай, если полицейские найдут мое тело, или я исчезну. Моя лучшая подруга позвонит или отправит мне письмо по электронной почте на следующее утро, и я должна ответить на звонок или письмо до полудня, или она начнет волноваться. Если она не получит ответа к трем или более часам, то она позвонит в полицию. Моя активность после наступления темноты очень ограничена.
Если речь не идет об оживленном и хорошо освещенном месте, то я не выйду на улицу одна. И даже в этом случае я предпочту, чтобы рядом была пара друзей, или чтобы мои собаки были со мной. Приходится ли вам следовать подобным правилам?
Поэтому когда вы, незнакомец, приближаетесь ко мне, то я должна спросить себя: не изнасилует ли меня этот мужчина?
Вы думаете, что я слишком бурно реагирую? Каждая шестая американка хотя бы один раз подвергается изнасилованию на протяжении своей жизни. Я держу пари, что вы думаете, что не знакомы ни с одним насильником, но учитывая количество изнасилований, это просто не может быть правдой. Не все эти изнасилования совершают Филлип Гарридо, Брайан Дэвид Митчелл или другие члены Братства страшных причесок и доморощенных религий.
Хотя вы предполагаете, что никто из ваших знакомых мужчин не является насильником, я уверяю вас, что это не так как минимум в одном случае. Подумайте об этом: даже если мы допустим, что каждый насильник совершает в течение жизни не одно, а скажем, десять изнасилований (пугающее число, не правда ли?), то все равно концентрация насильников среди населения составит не менее одного на каждые шестьдесят человек. Это четверо учеников из моего потока в старшей школе. Один из моих сослуживцев. Один пассажир вагона метро в час пик. Одиннадцать посетителей моего спортзала.
Откуда мне знать, что вы — хороший парень, которому нужна лишь моя компания и Настоящая Любовь, а не один из этих насильников?
Я этого не знаю.
Когда вы подходите ко мне на улице, то вы насильник Шредингера. Вы можете быть или не быть мужчиной, который совершит изнасилование. Я не узнаю об этом, пока вы не начнете совершать сексуальное насилие против меня. Я не могу заглянуть вам в голову, я не могу знать о ваших намерениях. Если вы ожидаете, что я буду вам доверять — решу, что вы хороший парень только по одному внешнему виду, — то вы не только проявляете неуважение к моей обоснованной осторожности, вы пренебрежительно относитесь к моей личной безопасности.
На счастье, вы именно хороший парень. Мы уже это обсуждали. Сейчас, когда вы знаете, в чем проблема, вы собираетесь ее исправить, и позволить женщинам, с которыми вы общаетесь, чувствовать себя максимально безопасно.
Для начала, вы должны принять, что я сама определяю свою толерантность к риску. Когда вы приближаетесь ко мне, то я начинаю оценивать возможность того, что вы причините мне вред. Эта вероятность никогда не равна 0%. Для некоторых женщин, особенно женщин, которые были жертвами насилия, любой уровень риска является неприемлемым. Эти женщины не хотят, чтобы к ним приближались, и неважно, насколько вы приветливы или насколько сильно вам хочется с ними встречаться. Договорились?
Это их право. Не надо на это обижаться. Женщины совершенно не обязаны слушать рекламу, чтобы решить, что они не будут покупать.
Второе важное правило: вы должны понимать, какие сигналы посылают ваш внешний вид и ваше окружение. Мы будем уделять много внимания вашей внешности и поведению, сравнивая их с нашими представлениями об угрозе.
Это означает, что некоторым мужчинам вообще не стоит приближаться к незнакомым женщинам в публичных местах. Особенно, если вы придерживаетесь необычных стандартов личной гигиены, являетесь пророком собственной религии, или у вас есть татуировки символов банд или разноцветных тараканов по всем лицу — будет разумнее не приближаться к женщинам вообще. Это не значит, что вы обречены на жизнь в одиночестве, но я предлагаю начать с общения в Интернете, где вы сможете прорекламировать ваши уникальные качества и найти женщину, которая по достоинству их оценит.
На вас футболка с шуткой про изнасилование? НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР — с любой точки зрения, но особенно в том случае, если вы приближаетесь к незнакомой женщине.
Обращайте внимание на окружающую обстановку. Оглянитесь. Вы в темном переулке? Тогда, наверное, лучше не приближаться к женщине с целью завязать разговор.
То же самое относится к любой ситуации, когда около вас и женщины больше никого нет. Если общественное место является закрытым (вагон метро, лифт, автобус), даже если внутри толпа, то вы должны понять, что в таком месте способность женщины сбежать от угрозы ограничена. Спросите себя: «Если бы я был опасен, была бы эта женщина в безопасности рядом со мной в таком месте?» Если ответ — нет, то приближаться к ней некорректно.
С другой стороны, если вы оба находитесь в церкви в компании ваших матерей, которые по совпадению еще и закадычные подруги, то женщина находится в относительно большой безопасности. Которая, надо отметить, все равно не абсолютна, но вероятность весьма и весьма высока.
Третье правило: женщины всегда пытаются что-то донести до окружающих. Учитесь понимать и уважать коммуникативные сигналы женщин.
Вы хотите сказать «Привет» симпатичной девочке в метро. Как она отреагирует?
По счастью, я могу ответить вам довольно определенно, потому что она уже сообщает вам об этом. Если она смотрит в окно, читает книгу, работает за компьютером, скрестила руки на груди, если ее тело повернуто в другую сторону от вас — не беспокойте ее. Да, в смысле «не беспокойте ее». Правда. Даже чтобы сказать, что вам нравятся ее прическа, туфли или книга. Комплимент — это не единственная причина, по которой женщины могут улыбаться и говорить спасибо. Вы являетесь угрозой, помните? Вы насильник Шредингера. Не думайте, что можете завоевать ее обаянием и лестью. Верьте тому, о чем она уже говорит, и не приставайте.
Если вы говорите, и она отвечает односложными фразами и не смотрит на вас, то она говорит: «Не хочу показаться грубой, но оставьте меня в покое». Вы не знаете почему. Это может быть: «Пожалуйста, оставьте меня в покое, потому что я пытаюсь выучить поэму «Беовульф» наизусть». А может быть: «Пожалуйста, оставьте меня в покое, потому что вы страшный мужчина с дыханием как у бегемота». А может быть: «Пожалуйста, оставьте меня в покое, пока я планирую убийство крупной геополитической фигуры, и мне придется убить вас, если вы сможете меня опознать».
С другой стороны, если она повернулась к вам, поддерживает контакт глазами и отвечает дружелюбно и развернуто, то вам дали «зеленый свет». Вы можете продолжать разговор, пока не получите сигнал отвалить.
Четвертое правило: Если вы не уважаете то, что говорят женщины, то вы обозначаете себя как проблему. Я помню одного мужчину, с которым я сходила на одно свидание — кофе в полдень, в течение одного часа — 25 июля. В течение двух дней после свидания он прислал мне где-то пятнадцать писем по электронной почте, где журил меня за отсутствие ответов. Я написала ему электронное письмо, сказав: «Послушай, это неадекватная реакция на одно-единственное свидание. Ты причиняешь мне дискомфорт. Больше не пиши мне». Сегодня 7 октября. Как вы думаете, продолжает ли он писать письма?
О, да. Он продолжает. Почти каждые две недели.
Такой мужчина получает больше количество баллов по шкале угрозы, чем мужчина с татуировками в виде тараканов — в конце концов, единственная вина последнего — угрожающе плохой вкус. Поймите, что Мистер E-mail ясно дал понять, что он готов игнорировать то, что я говорю, когда он что-то от меня хочет. Я не знаю, является ли он настоящим насильником, и искренне надеюсь, что нет. Но он однозначно насильник Шредингера, и для данного насильника Шредингера вероятность гораздо выше, чем один к шестидесяти. Потому что мужчина, который игнорирует то, что женщина сказала НЕТ в ситуации без секса, с большой вероятностью будет игнорировать НЕТ в сексуальных отношениях.
Так что имейте в виду — если вы говорите с занятой делом женщиной, то направляете ей скрытое послание, в котором сообщаете, что готовы нарушить ее право остаться одной. Если вы продолжите разговор тогда, когда она попыталась прервать беседу, то вы направляете ей послание, в котором сообщаете, что готовы нарушить ее право остаться одной. И каждое это послание указывает на то, что вы считаете свои собственные желания достаточным основанием для того, чтобы нарушить ее права.
Это очень важная информация для женщин, которые внимательно наблюдают за вами чтобы определить, представляете ли вы угрозу для них.
И пятое, и самое главное правило: Не насилуйте. И не совершайте менее тяжких, но по сути аналогичных деяний: не нападайте. Не лапайте. Не удерживайте. Не обнажайтесь. Не угрожайте физическим насилием. Не угрожайте сексуальным насилием.
Разве это все не должно быть очевидной истиной? Конечно, должно. Грустно, но мы живем в другом мире. Возможно, вы начинаете осознавать, что и вы тоже живете в другом мире.
На этой ноте я желаю вам счастья и успехов в поиске романтической компании.
Комментарии
Или только гласные?
Любить и уважать надо всех или некоторых из ?))))))
Какие же вы глупые....взрослые?
Комментарий удален модератором
И далее несколько абзацев указующих на насильничков\\))))
Комментарий удален модератором
Фемошизы винят всех кроме себя.
Ты вот тоже))))
Комментарий удален модератором
Пакажи
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Помню, как сегодня проходящие грозы))
Лошадь подкуй
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Бойтесь бля
Феминистки рыдают а кул пареньки любят тёлочек.