ГРОМЧЕ ВСЕХ ДЕРЖИ ВОРА – КРИЧИТ САМ ВОР!
Представьте себе, что в коммунальной квартире ограбили и убили человека. Кто попадет под подозрение полиции? Видимо все, кто живет в этой квартире и находился в это время дома.
Теперь представьте себе, что убитый человек пришел в гости к одному из жильцов и тот зачем-то отправил его пройти через комнату своего соседа, а тело его позже нашли в комнате соседа, который сам же вызвал полицию.
И тот и другой соседи были в это время дома. И один начинает валить на третьего человека который даже не живет в этой квартире. Оба отрицают свою причастность. Но тот, к кому пришел этот убитый гость начинает участвовать в следствии по поводу убийства, представляет какие-то доказательства, причем порой явно подложные и категорически отказывается предъявить следствию данные, которыми он располагает по данному убийству.
Второй сосед предъявляет следствию все имеемые данные по убийству и идет на прямое сотрудничество. Сложная ситуация? Скорее нереальная.
Но именно такая ситуация сложилась с расследованием падения малазийского Боинга рейса MH17 в 2014 году на Донбассе у города Торез.
Украина, которая сама направила курс злополучного Боинга, по непонятным причинам, над районом боевых действий, вдруг становиться членом по расследованию.
Расследование идет уже почти три года. Украина сделала официальное заявление, что ее самолеты в этот день не летали. Но удалось уже точно установить, что летали - известны их номера и фамилии летчиков, летавших именно в этом районе. Украина сделал заявление, что противовоздушных комплексов БУК в этом районе у нее не было, а установлено точно, что они там были. Украина утверждает, что сбиты комплексом БУК российских ВС. Но в числе доказательств вдруг оказались части совсем от ракеты другого БУКа, другой модификации – той, которая есть на Украине и нет в России и не могло быть у ополченцев.
Громче всех кричит – держи вора – сам вор! Это истина, которую сложно оспорить. Но сегодня Украина занимается именно этим.
А отказ предоставить комиссии переговоры диспетчеров Днепропетровского аэропорта, развернувших Боинг на опасный маршрут, так и не было сделано.
«Украина будет максимально способствовать и оказывать помощь Нидерландам для скорейшего наказания виновных», — написал Порошенко на своей странице в социальной сети.
То есть он уже определил - кто виновный и не надо проводить никакого расследования. Остается только наказать при содействии Украины. И по его твердому мнению – это явно не Украина, а значит кто-то другой не будем показывать пальцами на Россию или ДНР. А при расследовании таких дел эмоции только мешают, а не помогают, особенно со стороны заинтересованных возможно лиц. И если лицо заинтересованное в том, чтобы отвести от себя подозрения и вообще участвует в следствии, как орган дознания, то это вообще нонсенс.
На мой взгляд, Украина, как одна из возможно подозреваемых стран в катастрофе самолета Боинг рейса MH17 не просто не имеет права участвовать, но даже и получать доступ к материалам следствия до их оглашения, а лишь обязана (подчеркиваю обязана, как впрочем и любая другая страна имеющие данные по запросу следствия!) представить суду все имеемые на ее территории свидетельства способные повлиять на раскрытие преступления.
Все граждане Украины, России и даже Донецкой республики прямо или косвенно соприкасавшиеся с этим преступлением обязаны дать показания в этом расследовании, Страны, подозреваемые в преступлении (способные его осуществить) не имеют права мешать ни органам дознания на территории своей страны проводить полноценное расследование, ни своим гражданам и давать показания (по вызову органов дознания) по существу расследования.
Только в этом случае можно расследование назвать полноценным, независимым и имеющим вес.
Виновный в преступлении обязан понести наказание, кем бы он не был, как впрочем и страны скрывающие данные, способные повлиять на ход расследования и раскрыть истину.
Комментарии