Как Хрущёв бандеровцев спасал

На модерации Отложенный

Как Хрущёв бандеровцев спасал

  • 6 янв, 2016 в 12:17


    nashenasledie

    yastrebok939^ Как украинецЬ Хрущев бандеровцев спасал.

    Сколько бы ни называл Киев «антитеррористической операцией» свои действия на Донбассе, это все равно война против граждан Украины.

    Война, затеянная украинскими предателями в 1941 году при поддержке нацистской Германии оружием и деньгами, и продолженная сегодня — при поддержке Запада и США деньгами и информацией.

    Нацизм, который поднимается на Украине, имеет бандеровские корни, использует его риторику, пользуется его методами. Вот что рассказывает о своих встречах с предшественниками нынешних украинских неонацистов – вояками ОУН-УПА, участник событий на Украине конца сороковых годов прошлого века Дмитрий Васков:


    [Нажмите, чтобы прочитать]- В 1947 году меня призвали в Советскую Армию. Во Львове, куда мы прибыли, новобранцев определили в сержантскую школу. И строго предупредили о том, что необходимо быть внимательными и бдительными, потому, что бандеровцы даже в городе убивают наших, стреляя из-за угла, с чердаков зданий.

    Вскоре я получил своё первое боевое крещение. Меня с другими водителями на грузовиках отправили в село за картошкой для воинской кухни. Подъезжаем к селу. И вдруг по нам открывают бешеный огонь бандеровцы. Хорошо, что с нами было вооружённое сопровождение. Целый час шёл бой. Не скрою, было страшно. Это потом уже пообвыклись и не терялись ни в какой ситуации.

    Надо сказать, что националисты были опытными боевиками. Многие из них прошли специальное обучение в Германии. Они убивали не только военнослужащих, но и направленных на работу на Западную Украину учителей, врачей, агрономов, инженеров.

    В 1949 году наша оперативная группа в составе тринадцати человек возвращалась с задания, попала в засаду. Бой продолжался около часа. Получив отпор, бандеровцы скрылись. А я в этом бою получил ранение в левое плечо и в грудь.

    Нельзя сказать, что все жители Западной Украины были завзятыми националистами и поддерживали бандитов. Некоторые даже воевали в истребительных отрядах на нашей стороне. Однако большая часть населения была уже отравлена многолетней бандеровской пропагандой. К тому же в Галиции националисты установили, по крайней мере, в селах настоящий тоталитарный режим.

    Они не только обязали сельских жителей полностью содержать и обслуживают свои «боёвки», но и втягивали их во враждебные нам действия. Насколько могуществен был этот враг можно судить хотя бы по тому, что в 1943-1946 годах численность так называемой Украинской повстанческой армии (УПА) составляла примерно 100 тысяч человек. Для содержания этой армии они создали такую структуру: три села объединялись в станицу, три станицы – в подрайон, три подрайона – в район, три района в надрайон и три надрайона – в виддил (отдел). Надрайон и виддил у них соответствовали областным структурам. А всю территорию Украины поделили на четыре части- «луча». Во главе этих «лучей» стоял Центральный провод ОУН. Основной опорной базой для них стал «луч» Захид (Запад) — включавший в себя Галичину и Закарпатье.

    Действовала жёсткая плановая система. Селянам заранее давалось задание, кто и что должен посадить, вырастить, заготовить, а осенью сдать в УПА. Всё заготовленное хранилось в лесу, в схронах. В каждом селе обычно стоял так называемый «рой» — по-нашему взвод. Все подразделения делились на две части – мужскую и женскую. Женщины занимались, в основном, хозяйственными работами, а мужчин привлекали и к участию в боевых действиях.

    Среди населения обязательно велась политическая работа по разъяснению идеологии ОУН-УПА. Для каждой категории населения – свои специалисты: для мужчин, для женщин, для юношей и девушек. В идеологической обработке активно участвовали и попы-униаты. Действовала налаженная система связи. А служба безопасности уничтожала не только противников бандеровцев, но и любого, даже по малейшему подозрению в симпатиях к Советам.

    Осуществлялись военная подготовка и призыв молодёжи в ряды УПА. Вся молодёжь делилась на три возрастные группы – 10-12 лет, 13-15 и 16-18 лет. Самых младших использовали как наблюдателей и связных, А тех, кто постарше — как диверсантов.

    Судите сами, насколько трудно было разгромить такого противника. Крупные подразделения уничтожались в середине сороковых в ходе армейских операций с применением даже танков и авиации. Потом пришлось вести борьбу с более мелкими группами.

    И мы бы её довели до конца, если бы после смерти Сталина новый глава СССР Хрущёв не провёл амнистию всех участников бандеровщины. Но это ещё полбеды. Беда в том, что националисты стали продвигаться на комсомольские, партийные и хозяйственные должности. Среди таких выдвиженцев был бывший юный бандеровский разведчик и будущий первый президент Украины Леонид Кравчук.

    В середине 70-х я побывал на Западной Украине и с горечью узнал от своих друзей, что на многих партийных и хозяйственных постах по всей Галичине стоят люди ОУН. И покровительство им оказывал первый секретарь ЦК КПУ Шелест. Стоит ли удивляться, что в пресловутую перестройку так организованно и мощно проявили себя необандеровцы, сначала под личиной движения РУХ, а потом и других более радикальных националистических и откровенно нацистских организаций.

    Я до сих пор убежден, что перевоспитывать бывших бандеровцев бессмысленно. Их надо было либо уничтожать, либо до конца жизни изолировать от общества. Они хорошо умеют мимикрировать, а в подходящий момент снова объявляются в настоящем обличии и отравляют своими ядовитыми идеями подрастающее поколение.

    В том, что произошло в целом с Украиной, виноваты не только политики и националисты, но и наше равнодушие, беззубость.

    Когда рушился Советский Союз теперешним «детям войны», представляющим самый многочисленный отряд сегодняшних ветеранов было по 50-55 лет.

    Они могли и должны были стать решающей силой общества. Ведь они прекрасно помнили войну и преступления немецких и украинских нацистов. Но вместо этого они сдали страну. Да и впоследствии мирились с тем как разрушались промышленность и сельское хозяйство, уничтожалась социальная сфера. В массе своей не откликались на акции протеста против вступления Украины в НАТО, в ЕС, против возрождения фашизма и за союз с братскими Россией и Белоруссией. И в результате дождались. Сначала — беспорядков на майдане, потом погромов и разрушения памятников. И наконец, массовых убийств и гражданской войны. Потомки тех, кого мы не добили вначале 50-х в лесах Прикарпатья и дебрях Волыни, с пушками, танками и самолётами ворвались на Донбасс, разрушая города и села, убивая мирных жителей.

    Их, с огромными жертвами, удалось отбросить. Но проблема от этого никуда не ушла. Даже если ЛДНР, Новороссия никогда больше будут в составе Украины, национализм, бандеровщина сами по себе никуда не денутся, оставаясь вечной угрозой нашей безопасности, злобной силой, которая с помощью идеологических диверсий будет изнутри разрушать общество.

    В любом случае, давнее преступление Хрущева, совершённое в 50-х, когда враг не был добит, неоправданно прощён, реабилитирован и допущен во власть откликнется ещё на многих поколениях жителей Украины и Донбасса.

    http://ya-russ.ru/o-xrushhevskoj-bombe-pod-sssr-i-o-tom-kak-banderovcev-vo-vlast-pronikali/


    ____________________________
    Можно, к примеру, вспомнить последнюю жену Н. С. Хрущева - Нину Петровну, галичанку.

    Везде декларируется ее членство в КПЗУ, но нигде - ее связи с ОУН. Коммунистическую ячейку, в которой она, якобы, состояла, можно долго и с тем же успехом искать, как и шахту, на которой в молодости работал Никита Сергеевич...

    В немалой степени ее "заслуга" в досрочном возвращении бандеровцев из мест заключения-"на рідні терени". В благополучном возвращении и социальной реабилитации.

    Как тут не вспомнить Э.Лимонова, который, единственный, прямо и смело писал про уцелевших фашистских прихвостней: "Нам говорили, что их вешали без суда, а они в это время получали квартиры и строили гаражи".

    Непостижимо, но МГБ-КГБ этому, порой, способствовало - вспомнить хотя бы последнего "головнокомандувача" УПА-Кука.

    Ради мелкой оперативной игры, в обмен на обещание лояльности и сотрудничества, ему предоставили прекрасную квартиру на Крещатике(!), непыльную и хорошо оплачиваемую работу.

    А что взамен? Старый бандеровец с конца 80-х и до самой смерти, взявшись за старое, вредил России и русским. Нам ли, старым львовянам, этого не знать?
    <..>
     

    Нина Петровна говорила, что Никита Сергеевич большой выдумщик, он всегда любил придумывать небылицы. В том числе, и о своей биографии. Нина Петровна говорила, что ее супруг родом оттуда же, откуда и она – из Холмска! Последние сомнения развеивает приведенная недавно по телевидению собственная речь Генсека, где он говорит: « Все придумывают, что я украинец. Никогда им не был Я родом с Холмщины…»

    Это признание Хрущева было сделано им спустя много лет после отставки. И никто не рассмотрел за этой вскользь брошенной фразой ключа к разгадке не только великой тайны самого Хрущева, но и его политики, направленной против православия, против СССР.

    Да против всего человечества, когда пресытившийся безграничной властью сластолюбивый боров готов был с презрением растоптать его в прах.

    И была там ненависть, видимо, и к друзьям-троцкистам, которые не смогли продвинуть мировую революцию в Европу и в Америку, и к самой Америке, которая так и не сдвинулась с места по путик мировому господству. Сколько бы ни старались ей помогать родня и соратники Хрущева по его борьбе.
    Окраина Польши Холмщина была заселена славянами. Которые исповедовали и католичество, и православие, и принадлежали к греко-католической церкви – унии. Хорошо там поработали иезуиты, обучая православных вместе с науками чужой им вере. И когда Хрущев рассказывал, что он две зимы учился у попа, то встает вопрос к жителю Холмщины: у какого попа он учился – у православного или у иезуита?
    читать подробно: Как в советские времена происходила бандеризация Украины.