Кто бы мог подумать. О провале кинофильма про Жертв Проклятой Истории

На модерации Отложенный

Тёплый, дружественный доклад (как мы умеем) о молодых, успешных и красивых творцах, снимающих которое поколение об ужасах нашей жизни былого настоящего.

 

28.06.2017

КИНЕМАТОГРАФ

ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ

Как сообщают профильные ресурсы, значительно ниже ожиданий стартовала картина наиболее почтенного представителя юного поколения отечественных киноклассиков - Павла Чухрая - "Холодное танго".

Мы обратили внимание на данную картину ещё до выхода, потому что трудно не обратить внимание на такой дистиллят:

 

https://www.youtube.com/watch?v=NLsa_ZXnrsg

 

Если вам кажется, что в трейлере не раскрыта суть фильма - то не волнуйтесь, уважаемые читатели: раскрыта полностью. Два-людоедских-режима чудовищными жерновами перемалывают судьбы людей, а люди, крошечные беспомощные червячки в жерновах, бегают, истерят и снова бегают.

Мы обратили внимание на кинофильм также ещё и потому, что он был снят при поддержке Министерства Культуры (правда, нам не удалось установить, в каком году - возможно, деньги были выделены ещё "при прежней власти") и потому, что чья-то умная менеджерская голова решила запустить это в прокат 22 июня.

Ну типа, решила менеджерская голова, дата подходит - тут же вроде как про войну тоже есть.

...Мы даже не стали давать на эту картину рецензию, потому что она того не заслуживала. Мы тихо зафиксировали, что это даже не сумело ничего получить на последнем Кинотавре (а поскольку столь вельможному человеку, как 70-летнему сыну режиссера Чухрая, не дать было нельзя, видимо - он получил личный приз за "честь, достоинство и преданность кинематографу") и стали ждать результатов.

Результат оказался немного предсказуем. 

Ну то есть продюсеры надеялись (интересно, почему), что фильм провалится, но не так сильно. Сайты бокс-офиса обещали "Холодному танго" от 14 до 15 миллионов рублей. Он собрал неколько больше 10 миллионов.

Ну или одну двадцать пятую часть своего бюджета ($ 4,2 млн).

Таким образом, в какой-то очень очередной раз подтверждены банальные истины, о которых мы постоянно пишем применительно к отечественному кино и наследной касте его производителей.

1) Идеологически и мировоззренчески современное "русское" кино - кино европейское.

2) Вместе с молоком европейства и фестивальничанья оно всосало европейскую же "культуру проигравших" (в той самой, большой войне, которая сделала Европу из континента-империи оккупированным континентом).

3) Главной мыслью, всосанной из Европы, стала мысль о том, что человек - это червяк между тоталитарных жерновов, что он жертва и терпила истории.

4) Российский зритель, являющийся носителем совершенно другой культуры, культуры победителей - на кино, на разные лады долбящее эту мысль, не ходит.

5) Но носители этой самой европейской культуры проигравших - где второе, а где и третье поколение хорошо переженившейся и перекрестно опылившейся творческой касты, которое ни сдвинуть, ни переубедить.

6) На зрителей им плевать: отсутствие зрительского успеха доказывает их извращённым головам лишь то, что они правы - и творческое существо действительно зажато в жерновах тоталитарного государства с одной стороны и тоталитарного быдла с другой.

7) Поэтому делай с ними что хочешь - они продолжат в том же духе.