На навальный

На модерации Отложенный

У нас уже есть негативный опыт Украины, где к нацистским выходкам различных ультраправых группировок долгое время относились снисходительно, приговаривая «онижедети». #лёшаправ

leha

Присоединяйтесь к всеросийскому флешмобу #лёшаправ

 

 

 

 

Я даже не знаю, что тут писать. Всё вроде настолько очевидно, что должно быть понятно без слов.

В карельском городке Беломорске группа дебилов-подростков сфотографировалась стоя на памятнике погибшим в Великой Отечественной войне, один из них при этом зиговал.

Местный старшина полиции по имени Алексей увидел это фото в соцсети и назвал зигующих «моральными инвалидами, дегенератами и нерадивыми отпрысками».

 

Мама зигующего мальчика увидела этот комментарий и настучала начальству этого полицейского (нацисты вообще очень любят писать доносы). На полицейского было наложено административное взыскание, а вот в деяниях малолетних дегенератов не было обнаружено состава преступления.

Сотрудники полиции по всей России, а за ними и множество обыкновенных граждан вступились за полицейского, организовав флэшмоб #Лешаправ

 

Эта история поражает своей несуразностью. Пойдём по порядку.

Во-первых, полицейский, когда писал комментарий в соцсети, был не при исполнении. И высказывал свою частную точку зрения (правильную, между прочим).

Во-вторых, стрёмная мамаша-истеричка.

Нормальная мать занялась бы после такого воспитанием сына, объяснила ему, что так делать нельзя (ни пренебрежительно относиться к памятникам, ни пропагандировать нацизм).

В-третьих, странная реакция руководства полиции. Нормальный командир защищает своих подчинённых, а это какой-то перестраховщик.

В-четвёртых, непонятно, почему не нашли состава преступления, если их там сразу два: вандализм и пропаганда нацизма.

Впрочем, история получила резонанс, и будем надеяться, что более высокое руководство исправит ситуацию.

От себя же добавлю, что у нас уже есть негативный опыт Украины, где к нацистским выходкам различных ультраправых группировок долгое время относились снисходительно, приговаривая «онижедети». А потом эти «дети» подросли и стали убивать, совершили вооружённый государственный переворот и развязали гражданскую войну (не говоря уже о падении экономики и взрывном росте преступности).

Поэтому приведу старый боянистый анекдот:

Мужик попал под поезд. Перед этим поезд свистел, чтобы он сошёл с рельсов. После выписки из больницы мужик палкой избил свистящий на плите чайник, приговаривая «Нужно их убивать, пока маленькие!».

Убивать, конечно, никого не нужно. Но обжёгшись на молоке, дуют на воду. Поэтому любые попытки пропагандировать нацизм должны пресекаться максимально жёстко, по всей строгости закона. Для элементарного выживания социума.

И с родителями малолетних «зигунов» также нужно вести строгую воспитательную работу, почему они плохо воспитывают своих детей.