СОН СЛЕДОВАТЕЛЯ ПРОКУРАТУРЫ И СУДЬИ ПРЕСНЕНСКОГО СУДА
На модерации
Отложенный
В брежневские времена я преподавал философию в одном московском техническом вузе. В библиотеке будущим инженерам выдавали учебники по диамату и истмату и они приходили на первое занятие с большим зарядом пролетарской ненависти к гаду-преподу, который собирается забивать им головы этой мурой. Читать лекции в такой атмосфере было неуютно, а кроме того было желание показать, что содержание данных учебников никакого отношения к философии не имеет, поэтому каждое занятие я начинал с обязательной «философской разминки». В одном из «упражнений» студенты должны были предъявить доказательства собственного существования. Понятно, что преподавателю, вставшему в целях «тренировочного процесса» на позиции крайнего солипсизма, легко удавалось опровергнуть все доказательства, а заодно провести небольшой экскурс в историю философской мысли.
На днях точно такой «философский эксперимент» провела в Пресненском суде Москвы судья Татьяна Васюченко, приговорившая к аресту экс-директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского, который был задержан 19.06.2017 по делу о хищениях в театральной организации «Седьмая студия» Кирилла Серебренникова. Малобродский обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере и ему грозит 10 лет тюрьмы.
Следователь прокуратуры в обвинении сообщил, что сотрудники «Седьмой студии» не поставили спектакль «Сон в летнюю ночь», а судья Татьяна Васюченко с ним согласилась и включила это утверждение в решение суда. И тут начался тот самый «философский эксперимент» в исполнении следователя прокуратуры с одной стороны и Малобродского, а также его адвокатов с другой. Защитники заявляют, что в СМИ были многочисленные рецензии на этот спектакль. Следователь прокуратуры парирует: «в статьях можно написать все что угодно и верить этому нельзя». Малобродский пытается объяснять: «Спектакль «Сон в летнюю ночь» видели тысячи зрителей, есть декорации…». Прокуратура и суд твердо знают, что никакого спектакля не было, а деньги, на него выделенные, Малобродский с подельниками стырили и поделили.
«Несуществующий» спектакль был сыгран 15 раз, гастролировал в Париже в театре Шайо, были гастроли на фестивале «Балтийский дом».
Художественный руководитель Гоголь-центра Кирилл Серебренников запустил хэштег #ябылнаплатформе#, сотни людей пишут о том, что они были на спектакле, публикуют свои фотографии, делятся впечатлениями о работе артистов…
Все бесполезно. Ничто не сможет убедить следователя российской прокуратуры и судью Татьяну Васюченко в том, что спектакль «Сон в летнюю ночь» был создан. Если надо, они легко смогут доказать, что и Шекспира никакого не было. И докажут, если получат такое задание, можете не сомневаться. Всепланетный хэштег под названием #ихтамнет# запущен три года назад и до сих пор продолжается в телевизоре и в российской политике. Путин сначала требовал всякий раз предъявлять ему «адреса, пароли, явки», а в последнее время, когда ему начали эти самые «адреса, пароли, явки» в индустриальных масштабах предъявлять в качестве доказательств его преступлений, принялся в духе Остапа Бендера рассказывать, что «при современном развитии печатного дела у них на Западе…».
Короче, не было никакого спектакля. Ни сна не было, ни летней ночи, ничего! Декорации – голограмма. Рецензии – липовые, написанные продажными журналюгами в фейк-ньюс. Свидетельства тысяч зрителей – результат коллективной галлюцинации. И вообще, вы все спите и все это вам снится. Бодрствует и знает правду один Путин. Ну, и те, на кого он покажет пальцем. В данном случае, это следователь прокуратуры и судья.
За режиссера Кирилла Серебренникова перед Путиным заступились правильные люди. И Путин обронил в адрес следователей: «дураки». Этого было достаточно, чтобы режиссер Кирилл Серебренников остался на свободе. А экс-директор его театра будет сидеть по абсурдному обвинению. Если за него не заступятся правильные люди. И все доказательства не имеют в России никакого значения, поскольку от них отмахиваются как от фейков, иллюзий, галлюцинаций. За последние 17 лет Россия погрузилась в глубокий сон и все, что в ней происходит, это сплошная галлюцинация. Просто потому, что в реальности так не бывает. Ну, или не должно быть.
Комментарии
над уголовным делом он только мешает.
Насколько это верно, я лично не вемъ, поскольку не спец. в театральном деле, но зная вороватость всего (!) нашего общества начиная от Президента РФ и Премьер Министра РФ, до наперсточников-хачиков на блошиных рынках и себя самого любимого - допускаю мысль что, это вполне могло иметь место...
Комментарий удален модератором
отнюдь не давит сферы нижние,
где все, что ярко и глубоко,
свирепо травят сами ближние.
(с)
Мафия процветает
И мне интересно, а ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ????
Если такие "творцы и художники", так и зарабатывайте своим творчеством. Если кому то нужны и интересны...
А с какой радости мои налоги отдают этим людям????
)))))
Наша же театральная ВИП элита хочет жить в капитализме, но по советским привилегиям, тратить деньги налогоплательщиков бесконтрольно и строчить челобитные на обидчиков, решивших спросить куда потрачены деньги.
А не так, как в России. Куда то потратили 200 миллионов, а куда? - отчитаться никто не в состоянии.
2) Вся история с тем, что искать "похищенное" почему-то явились в Гоголь-центр напоминает заурядный донос.
3) В РФ деньги, похищенные из бюджета, нужно искать совсем не в театрах. Вся страна знает, где нужно искать, но молчит до времени.