На сто удачливых вопрошателей – два миллиона неуслышанных

На модерации Отложенный

 

На сто удачливых вопрошателей августейшего респондента пришлось около двух миллионов неуслышанных…

Прошла очередная «Прямая линия». Губернаторы и мэры бросились по адресам достучавшихся счастливчиков.     Педросс Воробьев, к примеру, не дождавшись конца шоу, срочно отправился на свалку и долго торчал там, как Христос на Голгофе. Кого-то в секунду переселят из барака, кого-то с треском снимут, где-то срочно положат асфальт, ненароком и впопыхах закатав в него и жалобщика. Уже – рутина… Пятнадцатый раз президент отвечает на вопросы страны. Впрочем, традиции вещь хорошая.

У нас вот тоже традиция отмечать в пятничных обзорах все мало-мальски задевающее и царапающее.

Так вот: в ответах президента не задело практически ничего. Более того, создавалось впечатление, что если бы телевизионщики поменяли бы местами «прямые линии» 2008 года (а они проводились и при премьерчике, выполнившем почетную роль прокладки между сроками) и 2017 года, то, пожалуй, не сразу бы и заметили. Пятнадцать лет Конни под хвост. Все то же, – постоянное, неизменное, как гоголевская лужа в Миргороде – дороги, бараки, нищета…

При этом на сто удачливых вопрошателей августейшего респондента пришлось около двух миллионов неуслышанных. То есть, была услышана где-то одна двухсоттысячная часть.

Умножьте все эти боли и хвори, разбитые дороги и бандитские тарифы на двести тысяч.

И разделите эффективность лихорадочных дерганий местных властей по «исправлению положения» на это же число.

Но кое-что все же отметим.

Вот некий аграрий благословляют санкции, позволившие им избавиться от египетской картошки, израильских помидоров и польских яблок. Президент вроде бы поддержал посыл агрария, упомянув про вынужденное включение «мозгов и талантов».

Однако, сам президент практикует активное «экспортозамещение». Прошел же совсем недавно фильм «Президент», после которого у кремлевского соловья выросли крылья, как у птеродактиля. И вот уже еще один агент безопасной национальности Стоун (обрезание от девичьей фамилии Сильверстайн) сотворяет целый сериал о русском президенте, премьера которого проходит…

В России? Хрен вам, сиволапые! Только после нас! Нас, которые вас ни в грош не ставят, которые вводят санкции и оскорбляют на каждом шагу, но которых с какой-то мазохистской упоротостью называют «нашими партнерами».

Вы представьте только: обласканный сабж с пафосной фамилией Учитель снимает многосерийный фильм о Трампе показывает его на российском телевидении, а уж потом в США. Да Трампа возмущение американцев в секунду бы вынесло из Белого Дома!

Сразу вспомнился почему-то Рязанов, его подобострастное интервью с Алкашом, чья супруга в «святых девяностых», оказывается, сама ходила в гастроном за мясом, делала котлеты и никак не могла заставить мужа забить гвоздик в стуле. Этот «гвоздик» кошмарней, чем фантазия у Гете. Этот «гвоздик» вылез в кровавом 93-м, когда гайдарёнышы легимитизировали расчленение Советского Союза, и готовились перенести свой палаческий опыт на Россию.

От них-то и идет реальная «прямая загогулина линия» к преемнику, который благословляет экономический блок питомцев гайдаровской «Змеиной горки» и вновь, и вновь «нащупывает» мифический рост.

Еще один «наш партнер» на этой неделе, очень символично, аккурат в канун Дня Четвертованной России получил от своих хозяев кость в виде «безвиза».

Все нутро фашистенка означилось, как у колдуна в «Страшной мести», и это нутро – ненависть к России. Даже стихи Мордки Быкова Минаева процитировал.

Наш президент послушно повторил эту чушь. Так дешевый клоун из какого-нибудь занюханного цирка «разводит» провинциальных ребятишек. Говорит, я буду читать стихи, а вы после каждой строчки повторяйте: «Мы – тоже!» Вначале идет нейтральное: «Утром встал я очень рано…» (Хор мальчиков и девочек послушно вторит: «Мы – тоже!»), далее клоун читает, как он отправился с друзьями в цирк.

И наконец, после слов «Там мы видели слоненка…» («Мы тоже!») следует «Он похож на поросенка!» Детишки по инерции радостно вопят: «Мы тоже!».

Можно смеяться.

И вспоминать. «Да были люди в наше время! Богатыри, не вы!».

Порношенки и прочая бандеровская мразь давно бы уже тоннель на Сахалин в те времена построили, а русские и украинские рабочие и крестьяне жили бы, трудились и растили детей в цветущей общей Державе.

Впрочем, не без некоторой ревности отреагировал Путин на упоминание об убитом в Евро-Киеве Столыпине, который осуществлял сто лет назад переселенческую деятельность. Натурально, сравнение было не в пользу нынешних властей. Несколько раздраженно были упомянуты «столыпинские вагоны» и «столыпинские галстуки». Правда, не упомянуто было, что они лишь подстегнули приход Революции.

Ну, и напоследок. Наша газета сатиры и юмора «Редька» тоже задала свой вопрос, и он был озвучен. Не будем утверждать, что именно наш, – мудрено попасть в одну двухсоттысячную часть мишени, – но звучал он так: «Есть ли у вас любимый анекдот?»

Оказалось, что любимых анекдотов у президента нет.

Ну, не нет и суда нет.

Зато есть пока еще Россия, есть Байкал, на который уже, правда, распространились некие «международные обязательства» и который стал объектом «всемирного наследия» и есть пока «на холме средь желтой нивы чета белеющих берез».

Здоровья и удачи всем хорошим людям!

дежурный ювенал «Редьки» Сезон Вопросов

______

Евгений о неких

2008

После длительного засилья,
голодухи и наготы
приоделась моя Россия,
поразвесила животы.
Лопоухих поубивала,
вышла вроде бы в господа,
но какого-то идеала
всё же хочется иногда.
Приглашала и чародея
и задействовала общак,
но возвышенная идея
возникает лишь натощак.

***

Забор Гайд-Парка

История обрезания: от Дорошенки до Порошенки. (Юрий Кононов)

Безвизг. (Юрий Кононов)

Оливер Стоун и его «Взводный». (Юрий Кононов)

Гоп-Стоун.

Боже ВВ храни! (Юрий Кононов)

Загогулина, панимашь, превратилась в прямую линию…

Учитель бьет поклоны, потом Поклонскую.

А как называется дедушка принцев?

Оборотни в коронах.

Собчачка подняла ногу на Навального! (Юрий Кононов)

Песня: «Как отвратителен в России либерал…»

Американцы создали новое ракетное оружие – трампогавки. (Вадим Андреев)

Губернатор Воробьев прилетел на свалку, чтобы не вылететь на свалку.

Чиновников – на свалку!

Резервация «Байкал»

zavtra