НЕ ВАШЕ ДЕЛО, ИМЕЮ ПРАВО....

На модерации Отложенный  

 

Выйти на улицу с «ирокезом», или в драных джинсах, или с булавкой в ноздре, или придти в хиджабе или парандже  в школу, или  начать стрелять с оружия на свадьбе в центре  столицы…, или… или, или совсем недавно было невозможно. Большинство людей заел бы стыд. И общество чувствовало себя вправе фыркать и шикать, плеваться и морщиться на чудаков, нагло пренебрегающих нормами  поведения в стране и народе в котором живешь. Это было бы понято как неуважение к народу  и обществу и его    морали и духу, культуре и этике. в котором живешь. Эти времена ушли. Их уходу вначале все  почти  радовались, как легкому бризу  анархической  животной свободы. Теперь радости меньше, поскольку бриз свободы бывает часто предвестником бури своеволия. Я так хочу! Мне так нравится! Не ваше дело! Реплики эти звучат часто и всюду. Я хочу их оспорить. Не уничтожить их хочу, но указать им на место. И прежде всего место это им указать..

 Согласимся, есть некая музыка свободы в словах «не ваше дело» и «я так хочу». Пусть не музыка, но какой-то аккорд от нее  безумный.  Здесь есть подлинная  анархическая животная свобода или некая часть её (абсолютной свободы не дано не людям не животным). Нельзя ведь видеть идеал в сплошной муштре и однообразии  вчерашних советских и сегодняшних корейских времен.. Потому я и не совсем  против свободной разумной  или проще божьей  этой музыки, но я против, когда ее включают на полную громкость после 23:00. Моей и твоей и каждого из людей животной  свободе греха и безумия  или анархии нужны ограничители и тормоза. Ты хочешь курить? На здоровье, как бы смешно это не звучало. Но куря, ты не должен закапывать бычки в пляжный песок, и стрелять ими из окна машины. бросать дымящимся не только в лесу но и на асфальте городском Курить в закрытом помещении рядом с некурящими ты тоже не должен.  Хочешь пить алкоголь пей . Хочешь поймать кайф от наркотиков лови . Но  там где тебя никто не видит   из людей, кроме попугая и в пьяном  наркотическом опьянении и после похмелья.  Что бы  другим от тебя не было проблем. ищи такие места на земле или под землей. Чуть продолжишь этот ряд ограничений, и получишь  хорошую , крепкую и разумную узду на морду красивого коня под именем « Безумная, безбожная  животная свобода». Так должно поступать всюду если мы разумные  люди , а не безумные животные.

 Нет таких частных дел у всех людей мира сего, которые бы не имели общественного резонанса.  К примеру,человек  толстый. Диетологи ругаются, друзья смеются, сам  собой он  не доволен, но на людях держит марку  и всем говорит, что, мол, какое вам дело? И что «мне так комфортно», и «за собой смотрите», и прочее. Действительно, телесная полнота есть  не только его личная  но и всеобщая проблема.  Но она кажется личной только до тех пор, пока мы не поехали с вами в  одном лифте, одной маршрутке или  самолете.

Как только мы с вами стали соседями по лифту, автобусу или троллейбусу или самолету личная  полнота стала не только личным  капризом, но и вашей всеобщей  проблемой. Попробуйте поспорить. Мне случилось лететь не так давно в самолете по соседству с дамой, которой и трех сидений было бы мало, не то, что одного. А летели мы с ней в Хабаровск, через восемь или больше часовых поясов. Серьезное испытание на любовь к ближнему. Ничего против этой дамы не имел и не имею. Но думаю, что если бы она в ответ на упрек в полноте сказала «какое ваше дело?», лично мне было бы что сказать.

Или еще пример. У человека плохой почерк. Ну, кому какое дело? Он же не каллиграф и не герцог, ставящий исторические подписи на гербовых бумагах. Да, не герцог. Но вот он пишет записку в храме с просьбой помолиться о живых и усопших или выписывает  рецепт и медицинское заключение Он-то пишет, но  люди  ни слова не разберут. Совершенно не понятно  что написано с той же тщательностью, с которой курица «пишет» лапой по песку. Разве это личное дело? И разве твоя (моя) неаккуратность не выходит за рамки личного на уровень общего раз за разом, день за днем и год за годом?

Не потушенные костры, загаженные после пикников поляны, громкая музыка за полночь, бытовая грязь и хамство всюду прикрыты жлобской фразой «я так хочу» или «какое ваше дело?».

 И все это сегодняшние капиталистические анархические  безумные и, безбожные  животные  так  называемые " демократические" сатанинские свободы в их худшем виде.  Сатана найдет ведь и концептуальных мыслителей-адвокатов, рассуждающие о кошмаре совка и радостях сегодняшней сатанинской, капиталистической, животной, безумной и безбожной  свободы. Но нам всем есть дело, едете вы в лифте  или трамвае с портфелем бумаг или с ведром краски, с канистрой бензина или с поясом шахида, с  бульдогом на поводке или  с похищенным ребенком..

И мы вправе не наслаждаться вашим видом, если он выходит далеко за скобки здравого смысла. А не замечать вас мы, простите, не можем. Куда нам глаза деть от голых тел на летних улицах, в бандитских масок ,  в парандже и чуждой народу нашему одежде, от галерей наколок и пирсингов и прочей адской  животной безумной  безбожной эстетики? Ничего конкретного в условиях зашкаленной анархической  безумной безбожной  свободы я не предлагаю. Только одно – подумать. Мысль не безделица. Мысль миры переворачивает.

 

Предлагаю подумать о том, как в нашем основном  законе конституции  стоит проложить границу нашему людскому безумию, безбожию, анархии и  своеволию. Где мое «я хочу» должно полинять на фоне общего «нельзя», «некрасиво», «стыдно» безбожно и безумно. Жизнь нам делают   скотской, безумной, безбожной, сатанинской и несносной именно оттого, что никто  из нас не озабочен этой проблемой , а   только собой  потеряв любовь к  ближнему , людям и всем творениям Бога , находящегося рядом. Она любовь  сама собой не появится. Это нужно воспитывать, а не только  учить любить одни только деньги.  Мы ставим дорожные знаки, предупреждающие об опасной кривизне дороги, о возможном скольжении, о ремонтных работах.

Давайте их уберем и посмотрим   что произойдет на дороге.  И перестанем наказывать нарушителей правил дорожного движения и позволим   ездить по ней всем как хочу и как кто желает  и  пьяным ,   в наркотическом  опьянении и вовсе безумным, позволив им  говорить не наше дело имею право. А заодно разрешим  стрелять на свадьбах в центре,  не только Москвы, но и по всем городам страны, из гранатометов и танков , ходить в парандже и в масках бандитских, костюмах Адама и Евы, не только на улицах  но и в рестораны ,и в школы, и в институты  и заодно и в Храмы. Так и в жизни всей нашей. Сатана или проще Безумие специально убирает все дорожные знаки с нашей главной и центральной дороги -  дороги нашей жизни  

И  это не кажется нам странным, потому что  мир людей слеп , мертв и безумен  или проще сказать без Бога в голове , которого забыл и выбросил на помойку еще со времен СССР. Более того, это признается законами  безумными  естественным и необходимым. Но такие же необходимые  правила , законы и дорожные знаки  разумные  прописаны в Законе  Бога высшего разума вселенной. Так кто и зачем их убирает с нашей жизни ,  подменяя разумное безумным, Божье сатанинским.?. Прописаны  У Бога принципы заботы о ближнем и о всей нашей жизни.. Заповедано, заметив на дороге яму, прикрыть ее камнем или чем иным, чтобы скот ближнего или сам ближний не повредили себе, попав в яму.   Подумайте. Мысли миром правят.

 

 Таких заповедей много и главное в них – идея заботы о ближнем. Думай о других, а не только о себе. Но при капитализме, который навязали обманом  народу его враги, не предусматривает  такой заботы ,  правила и закона  потому,что  для капитализма  человек есть никто, а деньги и капитал есть  все.  Ты не один на земле живешь. Вот красная нить подобных правил  , законов Бога  Разума Высшего и  заповедей. Ты не один на земле живешь. Думай о других. 

"НЕ ВАШЕ ДЕЛО, ИМЕЮ ПРАВО". Вот  только кто дает   им такое безумное , безбожное  право и главное зачем?