Национальная идея, богоизбранная или богоносносная

На модерации Отложенный В плане разработки концепции Российского общенародного движения за "Российский интернациональный конгресс" предлагается следующая статья.

"Наpод наш носит в себе оpганический зачаток идеи, от всего света особливой. Идея же эта заключает в себе такую великую у нас силу, что, конечно, повлияет на всю дальнейшую истоpию нашу" .
"Если национальная идея русская есть, в конце концов, лишь всемирное общечеловеческое единение, то, значит, вся наша выгода в том, чтобы всем, прекратив все раздоры... стать поскорее русскими и национальными"
Ф.М.Достоевский

Эти замечательные слова Достоевского получили продолжение в работе Бердяева «Русская идея», в которой он анализирует всемирное политическое значение победы советского народа в Великой отечественной войне:
«Мировая война остро ставит вопрос о русском национальном самосознании. Русская национальная мысль чувствует потребность разгадать загадку России, понять идею России, определить ее место в мире. Все чувствуют в нынешний мировой день, что Россия стоит перед великими мировыми задачами. Но это глубокое чувство сопровождается сознанием неопределенности, почти неопределимости этих задач. С давних времен было предчувствие, что Россия предназначена чему-то великому, что Россия — особенная страна, не похожая ни на какую страну мира. Русская национальная мысль питалась чувством богоизбранности и богоносности России. Идет это от старой идеи Москвы как Третьего Рима, через славянофильство – к Достоевскому, Соловьеву и к современным неославянофилам. К идеям этого порядка прилипло много фальши и лжи, но отразилось в них и что-то и подлинно народное, подлинно русское. Не может человек всю жизнь чувствовать какое-то особенное и великое призвание и остро сознавать его в периоды наибольшего духовного подъема, если человек этот ни к чему значительному не призван и не предназначен. Это биологически невозможно. Невозможно это и в жизни целого народа.
Россия не играла еще определяющей роли в мировой жизни, она не вошла еще по-настоящему в жизнь европейского человечества. Великая Россия все еще оставалась уединенной провинцией в жизни мировой и европейской, ее духовная жизнь была обособлена и замкнута. Россия все еще не знает мир, искаженно воспринимает ее образ и ложно и поверхностно о нем судит. Духовные силы
России не стали еще имманентны культурной жизни европейского человечества. Для западного культурного человечества Россия все еще остается каким-то чуждым Востоком, то притягивающим своей тайной, то отталкивающим своим варварством. Даже Толстой и Достоевский привлекают западного культурного человека, как экзотическая пища, непривычно для него острая. Многих на
Западе влечет к себе таинственная глубина русского Востока. Свет с Востока видели лишь немногие избранные индивидуальности. Русское государство давно уже признано великой державой, с которой должны считаться все государства мира и которая играет видную роль в международной политике. Но духовная культура России, то ядро жизни, по отношению к которому сама государственность есть лишь поверхностная оболочка и орудие, не занимает еще великодержавного положения в мире. Дух России не может еще диктовать народам тех условий, которые может диктовать русская дипломатия. Славянская раса не заняла еще в мире того положения, которое заняла раса латинская или германская. Вот что должно в корне измениться после нынешней великой войны, которая являет собой совершенно небывалое историческое сплетение восточного и западного человечества. Творческий дух России займет, наконец, великодержавное положение в духовном мировом концерте. То, что совершалось в недрах русского духа, перестанет уже быть провинциальным, отдельным и замкнутым, станет мировым и общечеловеческим, не восточным только, но и не западным. Для этого давно уже созрели потенциальные духовные силы России.
Но осуществление мировых задач России не может быть предоставлено произволу стихийных сил истории. Необходимы творческие усилия национального разума и национальной воли. И если народы Запада принуждены будут, наконец, увидеть единственный лик России и признать ее призвание, то остается все еще неясным, сознаем ли мы сами, что есть Россия и к чему она призвана? Для нас самих Россия остается неразгаданной тайной. Россия — противоречива, антиномична. Душа России не покрывается никакими доктринами. Тютчев сказал про свою Россию:
Умом России не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
И поистине можно сказать, что Россия непостижима для ума и неизмерима никакими аршинами доктрин и учений...
Россия — самая безгосударственная, самая анархическая страна в мире. И русский народ — самый аполитический народ, никогда не умевший устраивать свою землю. Все подлинно русские, национальные писатели, мыслители, публицисты — все были безгосударственниками, своеобразными анархистами.
Анархизм — явление русского духа, он по-разному был присущ и нашим крайним левым, и нашим крайним правым. И русские либералы были скорее гуманистами, чем государственниками. Никто не хотел власти, все боялись власти, как нечистоты. Русская душа хочет священной власти, богоизбранной власти.
Природа русского народа сознается, как аскетическая, отрекающаяся от земных дел и земных благ...
В основе русской истории лежит знаменательная легенда о призвании варяг-иностранцев для управления русской землей, так как «земля наша велика и обильна, но порядка в ней нет». Как характерно это для роковой неспособности и нежелания русского народа самому устраивать порядок в своей земле! Русский народ как будто бы хочет не столько свободного государства, свободы в государстве, сколько свободы от государства, свободы от забот о земном устройстве. Русский народ не хочет быть мужественным строителем, его природа определяется как женственная, пассивная и покорная в делах государственных, он всегда ждет жениха, мужа, властелина. Россия - земля покорная, женственная. Пассивная, рецептивная женственность в отношении к государственной власти —так характерна для русского народа и для русской истории. Нет пределов смиренному терпению многострадального русского народа. Государственная власть всегда была внешним, а не внутренним принципом для безгосударственного русского народа; она не из него созидалась, а приходила как бы извне, как жених приходит к невесте. И потому так часто власть производила впечатление иноземной, какого-то немецкого владычества. Русские радикалы и русские консерваторы одинаково думали, что государство — это «они», а не «мы». Очень характерно, что в русской истории не было рыцарства, этого мужественного начала. С этим связано недостаточное развитие личного начала в русской жизни. Русский народ всегда любил жить в тепле коллектива, в какой-то растворенности в стихии земли, в лоне матери. Рыцарство кует чувство личного достоинства и чести, создает закал личности. Этого личного закала не создавала русская история. В русском человеке есть мягкотелость, в русском лице нет вырезанного и выточенного профиля.
Русский народ создал могущественнейшее в мире государство, величайшую империю. С Ивана Калиты последовательно и упорно собиралась Россия и достигла размеров, потрясающих воображение всех народов мира. Силы народа, о котором не без основания думают, что он устремлен к внутренней духовной жизни, отдаются колоссу государственности, превращающему всё в свое орудие.
Интересы созидания, поддержания и охранения огромного государства занимают совершенно исключительное и подавляющее место в русской истории. Почти не оставалось сил у русского народа для свободной творческой жизни, вся кровь шла на укрепление и защиту государства. Классы и сословия слабо были развиты и не играли той роли, какую играли в истории западных стран.
Личность была придавлена огромными размерами государства, предъявлявшего непосильные требования. Бюрократия развилась до размеров чудовищных. Русская государственность занимала положение сторожевое и оборонительное.
Она выковывалась в борьбе с татарщиной, в смутную эпоху, в иноземные нашествия. И она превратилась в самодовлеющее отвлеченное начало; она живет своей собственной жизнью, по своему закону, не хочет быть подчиненной функцией народной жизни. Эта особенность русской истории наложила на русскую жизнь печать безрадостности и придавленности. Невозможна была свободная игра творческих сил человека. Власть бюрократии в русской жизни была внутренним нашествием неметчины. Неметчина как-то органически вошла в русскую государственность и владела женственной и пассивной русской стихией. Земля русская не того приняла за своего суженого, ошиблась в женихе. Великие жертвы понес русский народ для создания русского государства, много крови пролил, но сам остался безвластным в своем необъятном государстве. Чужд русскому народу империализм в западном и буржуазном смысле слова, но он покорно отдавал свои силы на создание империализма, в котором сердце его не было заинтересовано. Здесь скрыта тайна русской истории и русской души. Никакая философия истории, славянофильская или западническая, не разгадала еще, почему самый безгосударственный народ создал такую огромную и могущественную государственность, почему самый анархический народ так покорен бюрократии, почему свободный духом народ как будто бы не хочет свободной жизни? Эта тайна связана с особенным соотношением женственного и мужественного начала в русском народном характере...»
Бердяев по причине жёсткого противостояния Германии и Советского Союза во второй мировой войне рассматривает это господство бюрократии, как внутреннее нашествие неметчины, немецкой бюрократии, утвердившейся при Петре I. Если бы он лучше был знаком с Марксом, то он бы знал, что власть бюрократии – это власть еврейства, в чём мы сейчас так трагически убеждаемся.
Как пишет Виктор Аксючиц в статье «Русская идея»:
«Для осознания Русской идеи плодотворно сравнить её с судьбой другой религиозно-национальной идеи.
Русский и еврейский народы, при всем различии их характеров и истории, имеют в духовном измерении нечто общее. Никакой другой народ, кроме еврейского, не мыслил и не говорил о себе, что он есть народ богоизбранный, и никакой другой, кроме русского, что он – богоносный».
В другом месте он продолжает:
«Всечеловечность Русской идеи означает, что русский народ не чужд инородному, открыт влияниям. А.С.Пушкин отмечал эту черту в русском человеке: "...Пеpеимчивость его известна (...) Никогда не встретите вы в нашем народе невежественного презрения к чужому". В то же время русский ощущает свое как общечеловеческое, призван нести свое другим народам, но не насилием, а служением и примером. "Что такое сила духа русской народности, как не стремление ее в конечных целях своих ко всемирности и всечеловечности" (Ф.М.Достоевский). Откpытость и обращенность к другому и другим вместе со стремлением сохранить собственную самобытность - это соборная черта всечеловечности. Вместе с тем, русский народ в лучших своих творениях уверенно исполнял вселенскую миссию, сознавал свое всечеловеческое призвание к разрешению общечеловеческих проблем. "Если национальная идея русская есть, в конце концов, лишь всемирное общечеловеческое единение, то, значит, вся наша выгода в том, чтобы всем, прекратив все раздоры... стать поскорее русскими и национальными" (Ф.М.Достоевский)»
Но далее в статье Аксючиц предпочитает искать общие черты русского и еврейского народов, особенно в религиозной области, не замечая их принципиальные отличия.
Сама идея одного Бога возникла в Египте при фараоне Эхнатоне, проводником этих идей среди евреев был Моисей, который сам был египтянином, то есть не обрезанным. Он создал упрощённое учение о Боге для евреев с десятью заповедями, создал институт священничества, наподобие египетских жрецов. Прежние языческие представления евреев были безжалостно уничтоженными, они стали манкуртами, забывшими веру своих предков. В центре учения Моисея был завет Бога Яхве с иудеями, в котором признавалось, что они являются богоизбранным племенем и они предназначены осуществлять божественную волю в мире. В таком виде иудейская пятая колонна была послана в Палестину, которая тогда называлась Русена, для разложения и уничтожения этой страны. Русена, как и крито-микенская цивилизация стояли за гиксосами, завоевавшими Нижний Египет в XVII в до н.э. После гибели крито-микенской цивилизации в результате взрыва вулкана Санторин, Русена одна противостояла Египту. План египетских фараонов оказался успешным, государство Русена было уничтожено, там жили пеласги, выходцы из Триполья (нынешняя Украина). Эксперимент оказался настолько удачным, что иудеи сами создали в последствии антисистемы - христианство, захватив власть в котором, они уничтожили Рим, а с помощью другой антисистемы - ислама они в последствии уничтожили и Египет фараонов. Как говорится не рой другому яму, сам в неё попадёшь...
Но этот урок не пошёл в прок самим иудеям.
Успех иудо-христианства в Европе, а затем и экспорт его в Америку, страну, которая, кстати, не была известна всеведающему Богу Библии, привёл к геноциду индейцев Америки, самой позорной странице в истории христианства, уничтожившей культуру, во многом превосходящую само христианство. Интересно, что завоевание Америки и Сибири происходило почти параллельно, но имело совсем различные последствия. Рассмотрим как этот процесс происходил в Америке, используя информацию из Википедии..
Колонизация Южной и Центральной Америки в XV—XVII веках
Хронология основания испанских колоний
· 1499 — Америго Веспуччи и Алонсо де Хойеда достигают устья Амазонки
· 1502 — Веспуччи, после второго путешествия окончательно приходит к заключению, что Американский континент не является частью Индии
· 1513 — После 25-дневного перехода по джунглям Васко Нуньес де Бальбоа пересекает Панамский перешеек и впервые выходит к тихоокеанскому побережью Америки.
· 1513 — Хуан Понсе де Леон отправляется на поиски легендарного фонтана вечной юности. Потерпев неудачу в достижении объекта поисков, он, тем не менее, обнаруживает месторождения золота. Даёт имя полуострову Флорида и объявляет его испанским владением.
· 1519 — Фернандо Кортес входит в Теночтитлан, захватывает Императора Монтесуму, начиная тем самым завоевание империи Ацтеков. Его триумф приводит к 300-летнему испанскому владычеству в Мексике и Центральной Америке.
· 1522 — Паскуаль де Андогойя открывает Перу.
· 1523 — Испания основывает постоянную военную базу и поселение на Ямайке.
· 1531 — Франсиско Писарро вторгается в Перу, уничтожает тысячи индейцев и покоряет Империю Инков, наиболее мощное государство южноамериканских индейцев. Огромное количество инков погибает от занесенной испанцами ветрянки.
· 1536 — Испанские поселенцы основывают Буэнос-Айрес, однако через пять лет вынуждены покинуть город под натиском индейцев.
· 1541 — Эрнандо де Сото достигает берегов Миссисипи.
· 1541 — Педро де Вальдивия основывает Сантьяго.
· 1565 — Основан Сент-Огастин — первое поселение европейцев на территории современных Соединённых Штатов
· 1567 — Основание Рио-де-Жанейро
· 1580 — Повторное основание Буэнос-Айреса. Крест, позорный столб, виселица — вот три орудия освоения конкистадорами новых стран. Не говоря уже о значительном превосходстве в вооружении.
Хронология основания английских колоний
1. 1607 — Виргиния (Джеймстаун)
2. 1620 — Массачусетс (Плимут и Поселение бухты Массачусетс)
3. 1626 — Нью-Йорк
4. 1633 — Мэриленд
5. 1636 — Род-Айленд
6. 1636 — Коннектикут
7. 1638 — Делавэр
8. 1638 — Нью-Гемпшир
9. 1653 — Северная Каролина
10. 1663 — Южная Каролина
11. 1664 — Нью-Джерси
12. 1682 — Пенсильвания
13. 1732 — Джорджия
Французские колонии
К 1713 году Новая Франция достигала наибольших своих размеров. Она включала пять провинций:
· Канада (южная часть современной провинции Квебек), разделённая в свою очередь на три «правительства»: Квебек, Три Реки (фр. Trois-Rivières), Монреаль и зависимая территория Pays d’en Haut, включавшая современные канадские и американские регионы Великих Озёр, из которых порты Поншартран (Детройт) (фр. Pontchartrain) и Мишийимакинак (фр. Michillimakinac) были практически единственными полюсами французского заселения после разрушения Гуронии[источник не указан 408 дней].
· Акадия (современные Новая Шотландия и Нью-Брансуик).
· Гудзонов залив (современная Канада)
· Новая Земля
· Луизиана (центральная часть США, от Великих Озёр до Нового Орлеана), подразделённая на два административных региона: Нижняя Луизиана и Иллиноис (фр. le Pays des Illinois
Из статьи проф. Столешников А.П. Геноцид гоев в Америке:
"Связь между временем вояжа Колумба и изгнанием евреев из Испании - очевидна. Историки отмечают, что хотя Колумб не собирался поднимать паруса раньше 3 августа, он настоял, чтобы весь экипаж был на борту за день до отплытия - 2 августа. Синхронизация времени тем более удивительна, что 2 августа согласно Эдикту об Экспульсии, было предписано, чтобы последний еврей покинул Испанию"
Таким образом, Уотсон, - выходит, 2 августа все евреи должны были быть на кораблях, что указывает, что это было бегство, не "экспедиция". Отсюда неумолимо следует, что на корабле, кроме обслуживающего экипажа, все остальные были евреями марранами - то есть, как мы их называем по русски - криптами.
Результаты геноцида местного населения Америки поражают своей эффективностью: Вики нам сообщает, что http://en.wikipedia.org/wiki/Population_history_of_American_indigenous_peoples - На момент завоевание Америки численность местного населения была от 8 до 112 миллионов человек. Разбросик конечно ненаучный. Я встречал цифру и в 150 миллионов только в Северной Америке.
Сейчас с этого линка я дам вам данные по геноциду местных жителей Америки - этого американского еврея David Stannard - вы увидите фото - это типичный еврей. http://visualstatistics.net/East-West/Genocide/Genocide.htm (David Stannard in his American Holocaust, 1992, pp. 74-75, p.151) Он оценивает в 100 милионов их рук геноцид в Северной Южной Америке. В 1910 году тотальная численность оставшихся в живых индейцев в Северной Америке была всего 400 тыс человек! При том, что еврей Станнард считает, что в 1492 году было 19 миллионов индейцев. Как видите, сами индейцы даже не в состоянии сосчитать свои трупы. За них это делают пришельцы-убийцы. Само собой, что пришельцы не заинтересованы увеличивать степень своего греха. На их месте я бы тоже настаивал, что индейцев, дескать, много и не было, всего, дескать, 19 миллионов - "не больше". Подумаешь - через 400 лет осталось 400 тысяч. Но вы забываете и прирост, уничтоженный за 400 лет. А, кроме того, видимо, Уотсон, было бы правильнее обратиться к другим оценкам численности населения Северной Америки в 16-ом веке - в 100-150- миллионов человек. Вот и прикиньте со 150 миллионов прирост на 400 лет и в остатке осталось всего 400 тысяч местных. То есть порядок геноцида местных получается в Америке за 400 лет - от полумиллиарда североамериканских индейцев и выше .., а южноамериканских индейцев вообще никто и не считает. Южноамериканские индейцы вообще идут за мух.