Мухи отдельно, котлеты отдельно

На модерации Отложенный

Шлетцер был человек крайне амбициозный; ни об одном русском историке никогда и слова доброго не сказал.

Ломоносов же, разбирая его проект относительно русской истории, говорил:

"Из сего заключить можно, каких гнусных пакостей не наколобродит в российских древностях такая допущенная к ним скотина".

Калюжный Д. В. "Другая история московского царства",

Об ответственности личности в истории сказано и много и мало. Много для того, что бы возвеличить определенные фигуры, и мало, дабы привлечь их к ответственности. За все время существования, человечество не умудрилось создать свод законов, а главное гарантий к их неукоснительному исполнению, способных поставить на один уровень ответственности руководителя и исполнителя. Их обоюдные действия, нередко приводят не только к должностным преступлениям, но и искажениям в реальном развитии общества. Особенным объектом искажения, являются фальсификации хронологических событий и астрономических дат. Можно ли доверять исторической науке и вообще датированию событий, если 18 век в России, начался с грандиозной фальсификации. Петр Первый изменил славянский календарь на европейский, указав считать с 1 января новогодие, тем самым положив в него новую дату 1700 год от Рождества Христова. И дело не в самой дате или неправильном определении самого Рождества с ошибкой в 1152(53) года, а в том, что 1699 год по петровской хронологии был самым коротким на Руси, за все время ее существования. Он длился всего 4 месяца (в современном понимании конечно) с сентября по декабрь. Напрашивается логичный вопрос: « О какой точности современного календаря утверждают ученые, если существует подобный провал в летоисчислении?» Надеюсь, читатель помнит пословицу, известную еще со студенческой скамьи: « Мухи отдельно, котлеты отдельно».

Сегодня считается, что фразу, возможно, с некоторыми вариациями (вместо котлет — суп, вместо мух — тараканы), родил кто-то из великих. Кто — неизвестно. Гоголь, Чехов, Бабель... даже Жванецкого вспоминают, иногда Гафта.

Многим известен анекдот с тем же смыслом. Но мало кто знает, что одна из самых старых зафиксированных версий анекдота появилась в переведенной с французского книжке «Всемирное остроумие» в 1903 году. В этой книге вместо мух как раз таки тараканы, а автором выражения назван Жерар де Нерваль (1808—1855).

Сегодня мало, кто помнит этого поэта-романтика, очень модного в дореволюционные времена в России.

Для русских читателей Нерваля открыл Павел Муратов. Его стихи переводили В. Брюсов, В. Козовой, А. Ревич, А.Гелескул и др.

Когда ты ешь горячий борщ,

Мыслёй великой лоб наморщ,

Открытыми держи глаза и ухи,

Чтоб не нападали в тарелку мухи.

Борща откушав, за котлеты принимайся,

Но всё равно не расслабляйся!

Недаром всюду ходят слухи:

И до котлет охочи мухи.

Но если вдруг ты зазевался,

В котлетах и борще идёт мушиный пир,

Чтоб ты и вовсе без обеда не остался,

К котлетам требуй макароны на гарнир!

Очевидно, тараканы ни у Брюсова, ни у его последователей не рифмовались, от того и пошли гулять по миру мухи с котлетами, решительно изменив смысл этого крылатого выражения.

Впрочем, еще большую динамику выражению, дал в начале миллениума еще один активный борец с мухами. По его мнению, это выражение пошло из следующего анекдота:

- Приходит мужчина в столовую на обед и заказывает котлету. После обеда официант спрашивает понравилось ли ему?

- В целом хорошо, но, когда я приду к Вам в следующий раз, принесите мне мухи отдельно, а котлеты отдельно.

Выражение стало особенно популярным после того, как Владимир Путин применил его на заседании Правительства в 2001 году (Котлеты отдельно, мухи отдельно).

Есть «светловская версия» про суп и мух и еще много других, типа «физики и лирики». Некоторые, предлагают обратиться к библейскому совету «отделить агнцев от козлищ».

На самом деле, эта фраза имеет прямое отношение к реформе календаря на Руси и принадлежит Михайле Ломоносову. Последний, принимая в своем доме императрицу Екатерину, угощал ее щами и котлетами по-французски на косточке. Разговор шел о неправильном датировании русской истории и вреде для науки, принятого Петром календаря. Великий ученый пытался объяснить Като, примерно тоже, что пытаюсь я объяснить читателю, что при изменении точки отсчета, меняется и взгляд на быль России. А в качестве примера приводил котлеты и назойливых мух, которых отгоняли слуги, утверждая, что принятие чужого календаря это котлета облепленная мухами, то есть условиями из чужой культуры. Украденные у Руси пять тысячелетий, он считал главным достоянием великого народа, которое обгажено наглыми мухами, а смену цикличности природного русского календаря настоящей катастрофой для морали народа. Интересно будет узнать, что императрица почитала себя за пчелу-труженицу и даже имела некое общество, где гербом была пчела приносящая мед. Академию же наук России, она и двор, в усмешку называла сонными мухами, но не разгоняла, а наоборот пополняла новыми немцами.

Для полного осознания всей катастрофы, которая произошла с русским народом, во времена Петра Первого, я публикую список ВСЕХ академиков-историков Российской империи, с момента создания этого заведения 1724-1917 гг...

Далее происходят переломные выборы 1841 года, начиная с которых наконец-то стали появляться в заметном количестве отечественные академики-историки (но было уже слишком поздно):

НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ЧЕМ СТА ЛЕТ ИНОСТРАНЦЫ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАЛИ ВЕСЬ ПРОЦЕСС НАПИСАНИЯ РУССКОЙ ИСТОРИИ. Именно иностранцы бесконтрольно решали - какие старые русские документы следует уничтожить, какие переписать, какие сохранить, какие фальсифицировать.

Однако, в истории академии, четко просматривается 1841 год, когда немцам указано на дверь, а большинство историков в академии меняются на русских. Сегодня мало кто понимает, причину этого события. Я раскрою читателю глаза на происходящее.

Начнем с того, что прибытие в русскую науку русских людей, уже ничего не меняло – фальсификация состоялась, а документы были уничтожены. Но ведь Романовым для чего то понадобились русские историки в самом престижном заведении науки? Так в чем же была причина такой замены?

А давай-ка взглянем, на 1841 год, согласуясь с событиями, которые тогда имели место в церкви государства Россия

СКОЛЬКО У ЦЕРКВИ ДЕНЕГ?

Капитал Синода составляет чуть меньше полумиллиона рублей. Это огромная сумма, равная содержанию армии.

НОРМОТВОРЧЕСТВО

Принят устав духовной консистории.

МАССОВАЯ ССЫЛКА

Начиная с 1839 года уничтожены все поселения духоборцев и молокан на «молочных водах». Их массами высылают в Закавказье, ссылают в Сибирь и отдают в солдаты.

ПРИБАЛТИКА. БИЗНЕС НА ПРАВОСЛАВИИ

Николай I установил поощрение для переходящих в православие евреев (наделение землей, освобождение от рекрутской повинности и финансовую помощь для каждого еврея, принявшего православие – 15–20 рублей). Во многих уездах прибалтийских губерний возникло крупное крестьянское движение. Крестьяне толпами приходили к православным священникам с заявлениями о переходе в православие, государеву веру, чтобы получить землю иноверцев-помещиков или государственную землю в самой России.

Присланные Николаем I для подавления этого движения флигель-адьютанты Бутурлин и Урусов в сентябре донесли царю, что народ принять греко-российской веры никогда не желал, а ожидал улучшения быта. Как видите, греческой православной вере требовались именно евреи, а не прибалтийские крестьяне.

РАБСТВО СОВЕСТИ

21 мая высочайшим указом император Николай объявил, что одной из величайших обязанностей своих считает охрану «ненарушимости прародительские православные веры» в своих верноподданных и возвещал целый ряд репрессивных мер против лиц, отпавших от православия. Впервые упоминалось, что малолетние дети лиц, сосланных за религиозные преступления, будут устраиваться по особым устремлениям государственной власти.

Однако, я вижу сказанное не впечатляет? Ну тогда перевожу на язык осин и березок.

Какая вера называется православием во времена рассматриваемые? Правильно: та, что возникла во времена реформ Никона из старого обряда. Мотивы патриарха Никона хорошо известны: он хотел привести русский церковный обряд в полное соответствие с греческим. Отложим в сторону тонкости и скажем главное – до Никона Русь служила Богу по византийскому обряду. Император Николай продолжил реформирование веры, приводя ее в полное греческое соответствие. Прошу обратить внимание, что создается не только предпосылка к переходу в греческий обряд, но и введение церкви в управление государством – консистория. А ведь на носу главное событие 19 века, освобождение крестьян 1861 года, наследником царя Александром. До этого события 20 лет. И церковь должна принять в нем активное участие, мало того, выйти вместе с народом и властью, полностью очищенной от старых грехов. Для этого и понадобились русские академики, которые на основании лживых работ «сонных мух» провернут очень сложную махинацию, доказав ее богоугодность в России.

Я утверждаю, что в 1841 году в России началась реформа веры, под новое правление в условиях освобождения крепостных крестьян. Реформа, грандиознее Никоновской, которая остается незамеченной официальными историками. А закончится она в 1863 году.

Ты спросишь, в чем она состояла? Изволь, ответ есть у меня.

Вот послушай, что пишет одна умная книга: «Первый перевод Библии на русский язык выполнен в 1863 году». В качестве подтверждения найдите книгу "Всемирная иллюстрация", том 39 за 1888 год, где описывается "25-летие распространения святого писания в России".

Секешь, читатель, когда вместо реформированного Никоном Святого Писания, состоявшего из 200 книг, в котором не существовало Ветхого Завета или иначе Торы, на Руси появилась в церкви официальная «греческая» Библия? Всего то 153 года назад, во времена, когда родился мой пра-прадед, то есть 5 поколений назад, включая меня.

Все это мероприятие выполнено за 25 лет и в древности Библии, впервые написанной, в 1555 году в Англии, никто уже не сомневается. Да и появилась она на Руси, стараниями наших русских академиков, а не немецких сонных мух, облепивших котлету.

Запомни читатель, 153 года назад, в русских церквях не было и намека на Библию, а во времена Елизаветы Петровны, она вообще считалась книгой вредной и жидовствующе-лютеранской, хоть и издавалась, в малом количестве для церковных нужд, в основном ради сравнения и правильного толкования веры.

Вот такие козлы и агнцы у меня с этими мухами вырисовались. Точнее у нас с Михайло Васильевичем.