Евгений Рыбчинский – фанатам Ватутина, противникам Шухевича

На модерации Отложенный

...

Форсирование Днепра. Главные новости Украины сегодня без цензуры

 

“Небольшой экскурс в историю для фанов генерала Ватутина и противников Шухевича.

Здесь некоторые говорят, что цитата Жукова про “топить хохлов в Днепре” – это фейк. Возможно.

Однако жертвы битвы за Киев затмевают самую кровавую военную операцию человечества – битву под Сталинградом. И это уже факт, абсолютная и убедительная истина.

В боях за Кииев было задействовано около четырех миллионов человек с обеих сторон. Линия фронта составляла примерно 1400 км, общие потери (убитые, раненые и пленные) составляют до 2 700 000 человек.

 

Доктор исторических наук, преподаватель Киевского университета им. Шевченко Виктор Король указывает на почти полное отсутствие переправ через Днепр. По состоянию на 22 сентября 1943 года, в разгар переправы на Букринском плацдарме находилось всего 16 понтонов. К 29 сентября 1943 ни у одной из советских армий не было понтонных мостов на Днепре, что не позволяло осуществлять в необходимых размерах переправу на Букринский плацдарм войск, боеприпасов, техники и топлива. Из-за недостатка топлива армиям фронта не была представлена ​​эффективная помощь авиацией.

“Первыми через Днепр под страшным огнем переправляли бойцов штрафных батальонов, – говорит Король, – Солдаты плыли, держась за деревья, бревна, доски, и тонули тысячами.”

“Мы просто не умели воевать. Мы залили своей кровью, завалили врагов своими трупами”, – пишет писатель Виктор Астафьев, непосредственный участник тех боев.

Историки утверждают, что общие потери Красной армии во время битвы за Днепр – 400 000.

Великий Александр Довженко писал: “Сегодня Шкловский рассказал мне, что в боях гибнет множество мобилизованных на Украине освобожденных граждан. Их зовут, кажется, чорносвиточниками. Они воюют в домашней одежде, без всякой подготовки, как штрафные. На них смотрят как на виноватых. Один генерал смотрел на них в бою и плакал “, – рассказывал мне Виктор.

 

Из 400 000 погибших за эти четыре месяца советских солдат большинство полегло в сентябре-октябре на Букринском плацдарме.

Значительную часть из них составляли так называемые “черносвиточники” – гражданские из только что взятых Красной армией населенных пунктов, силой мобилизованные комплектационными подразделениями воинских частей.

Большинство этих жертв на совести советского генерала Ватутина, который даже детей с только что “освобожденных” территорий Украины загонял в ледяную воду Днепра и топил.

Памятник этом украинофобу до сих пор стоит в парке возле Верховной Рады. А на проспекте Шухевича до сих пор висят таблички с его кровавым именем.

И пусть тот, кто защищает черное имя кровавого сталинского генерала попытается в середине октября в одежде переплыть Днепр. Без пулеметного огня и без тысяч трупов на воде.

Доплывет – пусть поставит памятник Ватутину у себя на балконе.

И не забудет нацепить колорадскую ленту на свою украинофобскую задницу. Если, конечно, доплывет…”