Эффективный менеджмент.

На модерации Отложенный

Что общего между искусствоведами и арабскими пропагандистами ?

«Ничего!»- ответите вы и   будете ... неправы.

Это на первый взгляд- ничего!

Я очень люблю живопись, это давняя любовь, переданная мне от мамы по наследству. Не буду утверждать, но , вроде как, неплохо в ней разбираюсь. Интересуюсь и старыми мастерами и новыми течениями. Правда, эти новые течения текут куда-то и в такие стороны, что мне начинает думаться «так и я могу!». А вот это- худшее, что можно сказать о картине и её создателе! Потому что я могу только домик с трубой по клеточкам.

Оставьте набивший оскомину «Чёрный квадрат»...», заодно и красный

Чего стоят торги 2015 года на престижном аукционе Sotheby...

Как вы думаете... что это?

А это ни более ни менее, как ШЕДЕВР американского художника Сая Твомболи под названием«Без названия» (ещё бы... назвать такое хоть как-нибудь- никакой фантазии не хватит) .

 Эта, с позволения сказать, картина входит в его «знаменитую серию» (цитирую отзывы критиков)  «школьных досок». Для её создания автор  использовал обычный мел на холсте и лаковое покрытие.

Думаете, что это результат единичного перепоя художника?

Как бы не так!

Оцените!

Каждая «картина» (язык прямо не поворачивается...) здесь тоже претендует на бессмертие...

И можно было бы посмеяться, если бы в 2015 году на упомянутых торгах не заплатили свыше 70 миллионов долларов за это самое неназванное полотно.

Думаете, что я шучу?

А теперь посмотрите на эти картинки:

Это «несчастная Газа» в блокаде, под гнётом сионистской оккупации.

 

Скажу вам честно: я снимаю шляпу перед искусствоведами, которые смогли раскрутить и втюхать придуркам мазню за 70 миллионов. Обратились бы ко мне- я бы им такого бесплатно намалевала. Думаю, что и все ваши дети и внуки справились бы с таким  заказом.

И приходится отдать должное арабским сладкоголосым жалобщикам. Такую дезу продать- это талант нужен.

А вы говорите, что ничего общего....

Ещё как «чего» !

Ирена Ошер

06,06,2017