Русская национальная идея - вызов идеологии Запада
На модерации
Отложенный
Василий Иванович Суриков, «Покорение Сибири Ермаком». Холст, масло
Книга Велеса открыла глубину, стоящую за синтезом в Православии христианства и язычества, что совершенно не ведает Запад, и в тайне, возможно, о чём сожалеет, поскольку сейчас в мире наблюдается воскресение интереса к язычеству и расшифровке того, что за ним стоит. В основе западного христианства и иудаизма стоит, как это сейчас становится понятно, совершенно искусственно созданная вера египетскими жрецами, становится понятно, для какого бога был избранным израильский народ. Это бог Сет, бог Зла с ослиной головой, убивший своего брата Осириса, просветителя и создателя цивилизации Древнего Египта.
Вот как описывает легенда об Осирисе братьев. Старший Осирис был первенцем бога земли Геба и богини неба Нут, со смуглым лицом, чёрными волосами и большими тёмными сверкающими глазами. Вторым сыном был Гор, с белым лицом, светлыми волосами и ясными, сияющими, как Солнце, глазами. Третьим родился Сет, маленький и злобный, с огненно-рыжими волосами, подобно жителям пустыни, с красным лицом, на котором узкие воспалённые глазки враждебно смотрели на мир.
В этой легенде легко угадываются расовые типы египтян, арийцев и семитов.
Не случайно в Библии есть аналогичная легенда о Каине, убившем своего брата Авеля.
Как пишет Виктор Аксючиц в статье «Русская идея»:
«Для осознания Русской идеи плодотворно сравнить её с судьбой другой религиозно-национальной идеи. Русский и еврейский народы, при всем различии их характеров и истории, имеют в духовном измерении нечто общее. Никакой другой народ, кроме еврейского, не мыслил и не говорил о себе, что он есть народ богоизбранный, и никакой другой, кроме русского, что он – богоносный».
В другом месте он продолжает:
«Всечеловечность Русской идеи означает, что русский народ не чужд инородному, открыт влияниям. А.С.Пушкин отмечал эту черту в русском человеке: "...Пеpеимчивость его известна (...) Никогда не встретите вы в нашем народе невежественного презрения к чужому". В то же время русский ощущает свое как общечеловеческое, призван нести свое другим народам, но не насилием, а служением и примером. "Что такое сила духа русской народности, как не стремление ее в конечных целях своих ко всемирности и всечеловечности" (Ф.М.Достоевский). Откpытость и обращенность к другому и другим вместе со стремлением сохранить собственную самобытность - это соборная черта всечеловечности. Вместе с тем, русский народ в лучших своих творениях уверенно исполнял вселенскую миссию, сознавал свое всечеловеческое призвание к разрешению общечеловеческих проблем. "Если национальная идея русская есть, в конце концов, лишь всемирное общечеловеческое единение, то, значит, вся наша выгода в том, чтобы всем, прекратив все раздоры... стать поскорее русскими и национальными" (Ф.М.Достоевский)»
Но далее в статье Аксючиц предпочитает искать общие черты русского и еврейского народов, особенно в религиозной области, не замечая их принципиальные отличия.
Сама идея одного Бога возникла в Египте при фараоне Эхнатоне, проводником этих идей среди евреев был Моисей, который сам был египтянином, то есть не обрезанным. Он создал упрощённое учение о Боге для евреев с десятью заповедями, создал институт священничества, наподобие египетских жрецов. Прежние языческие представления евреев были безжалостно уничтоженными, они стали манкуртами, забывшими веру своих предков. В центре учения Моисея был завет Бога Яхве с иудеями, в котором признавалось, что они являются богоизбранным племенем, и они предназначены осуществлять божественную волю в мире. В таком виде иудейская пятая колонна была послана в Палестину, которая тогда называлась Русена, для разложения и уничтожения этой страны. Русена, как и крито-микенская цивилизация стояли за гиксосами, завоевавшими Нижний Египет в XVII в до н.э. После гибели крито-микенской цивилизации в результате взрыва вулкана Санторин, Русена одна противостояла Египту. План египетских фараонов оказался успешным, государство Русена было уничтожено, там жили пеласги, выходцы из Триполья (нынешняя Украина). Эксперимент оказался настолько удачным, что иудеи сами создали в последствии антисистемы - христианство, захватив власть в котором, они уничтожили Рим, а с помощью другой антисистемы - ислама они в последствии уничтожили и Египет фараонов. Как говорится не рой другому яму, сам в неё попадёшь...
Но этот урок не пошёл в прок самим иудеям.
Успех иудо-христианства в Европе, а затем и экспорт его в Америку, страну, которая, кстати, не была известна всеведающему Богу Библии, привёл к геноциду индейцев Америки, самой позорной странице в истории христианства, уничтожившей культуру, во многом превосходящую само христианство. Интересно, что завоевание Америки и Сибири происходило почти параллельно, но имело совсем различные последствия. Рассмотрим как этот процесс происходил в Америке.
Из статьи проф. Столешников А.П. Геноцид гоев в Америке:
"Связь между временем вояжа Колумба и изгнанием евреев из Испании - очевидна. Историки отмечают, что хотя Колумб не собирался поднимать паруса раньше 3 августа, он настоял, чтобы весь экипаж был на борту за день до отплытия - 2 августа. Синхронизация времени тем более удивительна, что 2 августа согласно Эдикту об Экспульсии, было предписано, чтобы последний еврей покинул Испанию"
Таким образом, Уотсон, - выходит, 2 августа все евреи должны были быть на кораблях, что указывает, что это было бегство, не "экспедиция". Отсюда неумолимо следует, что на корабле, кроме обслуживающего экипажа, все остальные были евреями марранами - то есть, как мы их называем по русски - криптами.
Результаты геноцида местного населения Америки поражают своей эффективностью: Вики нам сообщает, что
http://en.wikipedia.org/wiki/Population_history_of_American_indigenous_peoples - На момент завоевание Америки численность местного населения была от 8 до 112 миллионов человек. Разбросик конечно ненаучный. Я встречал цифру и в 150 миллионов только в Северной Америке.
Сейчас с этого линка я дам вам данные по геноциду местных жителей Америки - этого американского еврея David Stannard - вы увидите фото - это типичный еврей.
http://visualstatistics.net/East-West/Genocide/Genocide.htm (David Stannard in his American Holocaust, 1992, pp. 74-75, p.151) Он оценивает в 100 милионов их рук геноцид в Северной Южной Америке. В 1910 году тотальная численность оставшихся в живых индейцев в Северной Америке была всего 400 тыс человек! При том, что еврей Станнард считает, что в 1492 году было 19 миллионов индейцев. Как видите, сами индейцы даже не в состоянии сосчитать свои трупы. За них это делают пришельцы-убийцы. Само собой, что пришельцы не заинтересованы увеличивать степень своего греха. На их месте я бы тоже настаивал, что индейцев, дескать, много и не было, всего, дескать, 19 миллионов - "не больше". Подумаешь - через 400 лет осталось 400 тысяч. Но вы забываете и прирост, уничтоженный за 400 лет. А, кроме того, видимо, Уотсон, было бы правильнее обратиться к другим оценкам численности населения Северной Америки в 16-ом веке - в 100-150- миллионов человек. Вот и прикиньте со 150 миллионов прирост на 400 лет и в остатке осталось всего 400 тысяч местных. То есть порядок геноцида местных получается в Америке за 400 лет - от полумиллиарда североамериканских индейцев и выше .., а южноамериканских индейцев вообще никто и не считает. Южноамериканские индейцы вообще идут за мух.
Предваряя рассказ о завоевании Ермаком Сибири, необходимо сказать, что русские искатели приключений шли в страну, которая не была совершенно неизвестной русским людям, в отличие от испанцев. Хан Кучум был наследником татаро-монгольской орды Чингис-хана и Тохтамыша, которая долгое время взимала дань с Руси. Так что взятие Казани открывало путь поквитаться с ними. Однако первоначальное завоевание Сибири было произведено Ермаком по личной инициативе, при содействии Строгановых, как ответная акция на бесчисленные набеги татар. Говорить о каком-то несправедливом завоевании Сибири не имеет никакого смысла. Как сказал Александр Невский, кто пришёл к нам с мечом, от меча и погибнет.
Завоевание Сибири
1 сентября 1581 по приказу Ивана Грозного дружина казаков под главным начальством Ермака, выступила в поход за Каменный Пояс (Урал) из Орла-городка. По другой версии, предложенной историком Р. Г. Скрынниковым, поход Ермака, Ивана Кольцо и Никиты Пана в Сибирь датируется 1582 годом, так как мир с Речью Посполитой был заключён в январе 1582 года, а в конце 1581 Ермак всё ещё воевал с литовцами.
Инициатива этого похода, по летописям Есиповской и Ремизовской, принадлежала самому Ермаку, участие Строгановых ограничилось вынужденным снабжением казаков припасами и оружием. По свидетельству Строгановской летописи (принимаемому Карамзиным, Соловьёвым и другими), Строгановы сами позвали казаков с Волги на Чусовую и отправили их в поход, присоединив к отряду Ермака (540 человек) 300 ратных людей из своих владений.
Казаки поднялись на стругах вверх по Чусовой и по её притоку, реке Серебряной, до сибирского волока, разделяющего бассейны Камы и Оби, и по волоку перетащили лодки в реку Жеравлю (Жаровлю). Здесь казаки должны были зазимовать (Ремизовская летопись). Лишь весной, по рекам Жеравле, Баранче и Тагилу, выплыли в Туру. Два раза разбили они сибирских татар, на Туре и в устье Тавды. Кучум выслал против казаков Маметкула, с большим войском, но и это войско было разбито Ермаком на берегу Тобола, при урочище Бабасан. Наконец, на Иртыше, под Чувашевым, казаки нанесли окончательное поражение татарам в битве при Чувашевом мысу. Кучум оставил засеку, защищавшую главный город его ханства, Сибирь, и бежал на юг, в Ишимские степи.
26 октября 1582 Ермак вступил в покинутую татарами Сибирь. В декабре военачальник Кучума, Маметкул, истребил из засады один казацкий отряд на Абалацком озере, но следующей весной казаки нанесли новый удар Кучуму, взявши в плен Маметкула на реке Вагае.
Лето 1583 Ермак употребил на покорение татарских городков и улусов по рекам Иртышу и Оби, встречая везде упорное сопротивление, и взял остяцкий город Назым. После взятия города Сибирь Ермак отправил гонцов к Строгановым и посла к царю, атамана Кольцо.
Иван Грозный принял его очень ласково, богато одарил казаков и в подкрепление им отправил князя Семёна Болховского и Ивана Глухова, с 300 ратниками. Царские воеводы прибыли к Ермаку осенью 1583 г., но их отряд не мог доставить существенной помощи убавившейся в битвах казацкой дружине. Атаманы гибли один за другим: при взятии Назыма убит был Никита Пан; весной 1584 г. татары убили Ивана Кольцо и Якова Михайлова. Атаман Мещеряк был осажден в своем стане татарами и только с большими потерями заставил отступить их хана, Карачу.
6 августа 1585 погиб и Ермак Тимофеевич. Он шёл с небольшим отрядом в 50 человек по Иртышу. Во время ночёвки в устье реки Вагай Кучум напал на спавших казаков и истребил весь отряд.
Казаков оставалось так мало, что атаман Мещеряк должен был выступить обратно на Русь. После двухлетнего владения казаки уступили Сибирь Кучуму, чтобы через год вернуться туда с новым отрядом царских войск.
Вскоре на территории Сибирского ханства были построены русские крепости Тюмень, Тобольск, Берёзов, Обдорск и др. Кучум откочевал на юг и оказывал сопротивление русским отрядам до 1598 года. 20 апреля 1598 года он был разбит тарским воеводой Андреем Воейковым на берегу р. Обь и бежал в Ногайскую Орду, где был убит.
Отправившись в 1648 году в путешествие на небольших судах - "кочах", Семен Дежнев и Федот Попов первыми в мире доказали существование пролива между Азией и Америкой, подробно описали Чукотку, основали Анадырский острог.
Первопроходец Василий Поярков в 1643-1646 руководил отрядом, посланным из Якутска для поиска путей в Приамурье. Его отряд первым совершил путешествие по Амуру, открыл реку Зея, Амурско-Зейскую равнину. Результатом похода Пояркова стало расширение русских владений на Дальнем Востоке, получение ценных сведений о природе и населении Приамурья.
В 1649 году еще один устюжанин Ерофей Хабаров установил кратчайший путь из Якутска на Амур, проплыл по последнему до самого моря, составил описание увиденных земель и "чертеж реки Амуру".
В 1697 году Владимир Атласов открыл и описал Камчатку и Курильские острова, открыв тем самым период интенсивного исследования берегов и островов Тихого океана. Именно донесения Атласова о Камчатке заинтересовали Петра I, и он распорядился организовать экспедицию к "неведомым землям", руководителем которой был назначен Витус Беринг.
Устюжане были участниками многих других, менее известных открытий в Тихом океане и на Аляске. Так, сподвижник первого правителя Русской Америки А.А. Баранова мореход Егор Пуртов открыл дельту реки Медной. Василий Малахов основал Николаевский редут, а его сын Петр позднее создал самое северное русское поселение на Аляске Нулато и стал первооткрывателем Аляскинского хребта. Якутский служилый человек Михаил Стадухин открыл в 1644 году реку Колыму в устье которой поставил зимовье (Нижнеколымск) и первым сообщил сведения о неизвестном до того чукотском народе.
В 1747 году тотемский купец Федор Холодилов в компании с иркутским купцом Никифором Трапезниковым, снарядили и отправили на промыслы к берегам острова Беринга судно «Иоанн». Это положило начало освоения жителями Тотьмы Русской Америки.
Подводя итоги завоеванию Сибири, необходимо отметить, что проходило достаточно бескровно, по сравнением с завоеванием Америки, во многом означало возвращение на места обитания славяно-арийских народов и несло культуру и просвещение в отсталые регионы.
Естественно столь обширные завоевания не могли оставить в покое ту силу, которая захватила власть в Старом и Новом Свете. Атаки на Россию происходят с завидной регулярностью.
1. Сму́тное вре́мя — обозначение периода истории России с 1598 по 1613 год, ознаменованного стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией, тяжелейшим политическим, экономическим, государственным и социальным кризисом.
20 июня 1605 года под всеобщее ликование самозванец Лжедмитрий I торжественно вступил в Москву.
В ночь с 16 на 17 мая 1606 года боярская оппозиция, воспользовавшись озлоблением москвичей против явившихся в Москву на свадьбу Лжедмитрия польских авантюристов, подняла восстание, в ходе которого самозванец был убит.
На свою сторону Шуйский привлёк князей В. В. Голицына и И. С. Куракина. Заручившись поддержкой стоявшего под Москвой новгородско-псковского отряда, который готовился к походу на Крым, Шуйский организовал переворот.
4 июля 1610 года состоялась Клушинская битва, в результате которой польская армия (Жолкевский) разбила русско-шведское войско под командованием Дмитрия Шуйского и Якоба Делагарди; в ходе битвы немецкие наёмники, служившие у русских перешли на сторону поляков. Полякам открылся путь на Москву. В результате боярского заговора Василий Шуйский был смещён, Москва присягнула на верность польскому королевичу Владиславу, а 20-21 сентября польские войска вступили в столицу.
Около 20 (30) августа 1612 ополчение из Ярославля двинулось под Москву. В сентябре второе ополчение нанесло поражение войскам гетмана Ходкевича, пытавшегося соединиться с польским гарнизоном, контролировавшим Московский кремль.
22 октября (1 ноября) 1612 ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город; гарнизон Речи Посполитой отступил в Кремль. Князь Пожарский вступил в Китай-город с Казанскою иконой Божьей Матери и поклялся построить храм в память этой победы. 26 октября командование польского гарнизона подписало капитуляцию, выпустив тогда же из Кремля московских бояр и других знатных лиц; на следующий день гарнизон сдался.
2. Северная война (1700—1721) — война между Российским царством и Швецией за господство на Балтике, также известна как Великая Северная война, с Полтавской битвой 1709 г., поражение в которой Швеции предопределило исход войны.
3. Отечественная война 1812 года — военные действия в 1812 году между Россией и вторгшейся на её территорию армией Наполеона Бонапарта. В наполеоноведении также используется термин «Русская кампания 1812 года» (фр. campagne de Russie pendant l 'année 1812).
После разгрома русских войск в битве под Фридландом в июне 1807 года. император Александр I заключил с Наполеоном Тильзитский мир, по которому обязался присоединиться к континентальной блокаде Англии. По соглашению с Наполеоном Россия в 1808 году отобрала у Швеции Финляндию и сделала ряд других территориальных приобретений; Наполеону же развязала руки для покорения всей Европы за исключением Англии и Испании.
Война 1812 г. закончилась почти полным уничтожением наполеоновской армии и переносом военных действий на территорию Польши и Германии в 1813 году.
Заключительным эпизодом Наполеоновских войн был поход эпохи «Ста дней», со знаменитой битвой при Ватерлоо в 1815 г.
4. Пе́рвая мирова́я война́ (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) — один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества. В Российской империи её иногда называли «Второй Отечественной», а также неформально (и до революции, и после) — «германской»; затем в СССР — «империалистической войной».
Следствием Первой мировой войны стала Великая октябрьская социалистическая революция и Гражда́нская война́ в Росси́и (1917—1922/1923) — цепь вооружённых конфликтов между различными политическими, этническими и социальными группами на территории бывшей Российской империи.
5. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1939-45, развязана Германией, Италией и Японией. 1 сентября 1939 Германия вторглась в Польшу. Великобритания и Франция 3 сентября объявили Германии войну. В апреле мае 1940 немецко-фашистские войска оккупировали Данию и Норвегию, 10 мая 1940 вторглись в Бельгию (капитулировала 28 мая), Нидерланды (капитулировали 14 мая), Люксембург, а затем через их территорию во Францию (капитулировала 22 июня). 10 июня 1940 в войну на стороне Германии вступила Италия. В апреле 1941 Германия захватила территорию Греции и Югославии.
22 июня 1941 Германия напала на Советский Союз (началась Великая Отечественная война Советского Союза 1941-45).
7 декабря 1941 нападением на Перл-Харбор Япония развязала войну против США.
2 мая 1945 Красной Армией был взят Берлин. В полночь 8 мая в предместье Берлина Карлсхорсте представители германского верховного командования подписали Акт о безоговорочной капитуляции. Япония 2 сентября 1945 подписала акт о безоговорочной капитуляции.
Как мы видим, начало каждого столетия характеризуется настойчивыми попытками Западной цивилизации подмять под себя Россию. Думается, что все разговоры о конце Света в 2012 г. преследуют новые планы войны против России. Но только Россия уже не одна, Китай, Индия, страны Латинской Америки противостоят тому, что ныне называется глобализмом. Чувствуя конец своей гегемонии премьер министр Нитоньяху, после захвата судна «Арктик Си» нанёс молниеносный визит на подмосковный аэродром Кубинка, где предложил Медведеву прекратить поставку крылатых ракет Ирану, обвинил в помощи разработке Ираном ЯО и сказал, что Израиль может утащить за собой весь мир. Захват Израилем в международных водах Каравана мира, рассматривается многими, как репетиция развязывания новой мировой войны. Так что можно не брать на себя никакие миссионерские функции, как Путин, как Сталин перед второй мировой войной тщательно следить за тем, чтобы со стороны Советского Союза не было никаких провокаций, но если Волк задумал войну, он непременно её осуществит.
Комментарии
Западная идеология - идеология "голого" интеллекта. Россия мешает ему духовной уздечкой "понести" (если брать пример с лошадьми).
Вот почему Запад стремится избавится от России. Вот почему России "богоносная страна". Национальная идея России в её миссии.