«Путин с намеком постоял перед портретом замерзающего в России Наполеона»

На модерации Отложенный



 

Британская The Times выдержала долгую паузу с тем, чтобы понять, каких последствий ждать от состоявшегося визита президента России во Францию

 

Париж, 1 июня 2017, 00:46 — REGNUM  «Эммануэль Макрон сделал умный ход, встретив Владимира Путина в Версале, куда собственно и приезжал 300 лет назад кумир нынешнего главы России Петр Великий в поисках установления отношений с Западом, — анализирует ситуацию буквально пошагово обозреватель The Times Роджер Бойз. — Но, Путин в очередной раз доказал, что он умеет реагировать быстро и находить адекватный ответ на любую «домашнюю заготовку» противника. Вот и на этот раз он ответил подобающим образом: отражая немой упрек-намек французского лидера глава РФ встал прямо перед портретом замерзающего Наполеона Бонапарта, вот-вот готового сдаться под натиском русской зимы».

По мнению автора, «пока Евросоюз ждет и надеется, что нынешний Путин вернется к версии самого себя начала 2000-х годов, когда он производил впечатление человека, пришедшего от чистого сердца проводить реформы».

Российский же лидер «продолжает ставить на развал идеи самого существования объединенной Европы и на то, что ослабленный и разобщенный ЕС не в состоянии будет позаботиться о защите собственной периферии, да и с Вашингтоном они перестанут понимать друг друга».

Бойз считает, что «проект Путина продвигается пока эффективнее, потому что ЕС до этого выбрал неправильный курс», не детализируя, в чем заключается эта самая неправильность и выражая надежду, что «возрождение сильной оси Берлин — Париж при сохранении Меркель во главе Германии и с приходом сильного Макрона в Елисейский дворец приведет к появлению нового мышления Евросоюза не только в отношении Москвы, но также и Анкары, и по вопросам Северной Африки и миграции».

Россия попытается установить прочную дружбу в СБ ООН с Китаем и Францией и переиграть Великобританию и США в ключевых голосования, прогнозирует автор, предполагая, что «Путин все-таки пойдет на выборы в 2018 году и выиграет их, после чего снова ступит на тропу войны с Западом».