Такая история

    Сегодня утром, как всегда, выскочил из подъезда на работу. У подъезда стояло грузовое такси, наполовину заполненное мебелью и узлами. Бегали с теми же узлами люди, и знакомые тоже. Подумал: "Надо же, кто-то переезжает." 

      И, как всегда, ничего я толком про свой подъезд не знаю. Нет, что-то знаю. Ирка (моя жена) пояснила: это переезжают соседи, мама и дочка, в Оренбург. А раньше они жили семьей мама-папа-и-я. 

      Папу звали Димой, и он где-то работал (не знаю) на семью. А еще у него была машина и гараж там, где у нас у всех гаражи. И, как обычно, в гаражах собирались соседи. Сидели у кого-нибудь, праздновали пятницу, обсуждали то, да се. Потом провожали друг друга домой.

      И все было нормально.

Как всегда. Но случилась беда. У папы Димы обнаружили рак. На последней стадии. И стал он умирать. Как у него это было, нам не узнать. Что чувствовала мама-жена нам тоже не узнать. Я плохо знаю всю историю, про которую говорю. Я не знаю, кололи его обезьоливающим, или нет. Хочу верить, что да. 

     А он переживал за свою машину. И говорил: вот уже лето настает, а у нас резина зимняя. Надо поменять, а у меня не получается. Когда выздоровею, как мы на ней поедем?

     Друзья из гаража сделали фотомонтаж: подставили к его машине изображение летних шин. Он обрадовался, что свои помогли. С тем и умер.

     Не хочу писать мораль. Но надеюсь, что мы с украинцами помиримся.