Где искать в России фашизм. ч.2
На модерации
Отложенный
http://vened.org
Что такое сионизм? Сами евреи утверждают, что сионизм — это ностальгическое движение, возникшее в конце XIX века и проповедующее объединение евреев разных стран на основе исторической родины — Палестины. Однако реальный сионизм первыми же своими шагами развеял сентиментальную сказку. Вот, например, с какими словами обращался к Бунду (еврейской социал-демократической партии в России) один из руководителей Всемирного израильского союза: «Бунд весьма увлекся и уходит в сторону от главной идеи, главной цели. Его сбил с пути сионизм и он не понял, для какой цели Всемирный Союз Братьев пустил в ход идею сионизма. Неужели вы, братья мои, думаете, что израильский народ должен быть доволен, если ему отдадут этот маленький, выжженный солнцем и превращенный в камень клочок земли?.. Зачем нам весь мир променять на этот клочок земли? Всемирный Союз Братье преследует цель более грандиозную. Он стремится завоевать весь мир!» (Крестовский Г. Миф об антисемитизме, с. 42).
Истинный замысел сионизма быстро разгадал и министр внутренних дел России В. К. Плеве, который писал основателю сионизма Т. Герцлю в 1903 г.: «…поскольку сионизм имеет целью создать независимое государство в Палестине, и в этом случае сионизм приведет к эмиграции известного числа евреев — подданных России, постольку русское Правительство могло бы отнестись к нему благожелательно. Но с тех пор, как сионизм стал уклоняться от своей прямой цели и стал заниматься пропагандой еврейского национального единства в самой России — такого направления Правительство не может потерпеть, ибо оно приведет к тому, что в стране возникнут группы людей, чуждых и враждебных патриотическим чувствам, на коих основано каждое государство.» (Дикий А. Евреи в России и в СССР, с. 88).
Возникновению сионизма предшествовали важные события: после наполеоновский войн в Европе стали быстро распадаться гетто (замкнутые еврейские общины, где раввины обладали абсолютной властью); евреи выходили из добровольной самоизоляции, активно приобщались к европейской культурной и общественной жизни, вступали в смешанные браки; набирал обороты процесс ассимиляции и эмансипации евреев; начался отход от иудаизма. Иудейская верхушка, утрачивая власть, стала лихорадочно искать знамя, под которое можно было бы вновь собрать разбредающуюся паству. Сионизм оказался как нельзя кстати: сохраняя все основные концепции иудаизма, он обращался не к религиозному, а к племенному чувству еврея, а потому был одинаково приемлем и для ортодоксального иудея, и для крещеного еврея, и для еврея-атеиста.
Чтобы понять идеологию сионизма, нужно обратиться к ее первооснове — идеологии иудаизма. Вот что, например, написано, в Ветхом Завете: «…вы (т. е. евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас…» (Втор. 23-25, 11).
А вот еще: «…введет тебя (т. е. еврейский нард) Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебес большими и хорошими городами, которые ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться…» (Втор. 10-11, 6).
А это из Талмуда: «Как человек в мире высоко стоит над животными, так и евреи высоко стоят над всеми народами на свете.» (Митрополит Иоанн. Одоление смуты. С. -Пб., 1995, с 150).
А это слова одного раввина, опубликованные в Англии в 80-х годах прошлого века: «… сможем мы во всякое время поднять массы и направить их к саморазрушению, к революциям, т. е. к любой из тех катастроф, которые все более и более приближают нас к достижению нашей конечной цели — царствовать на земле.» (Там же, с. 154).
А это уже слова одного из главных идеологов сионизма М. Нордау: «Низшая раса скоро погибнет совсем. Я не вижу для нее никакого спасения. Смерть, на которую осуждены дети природы, вовсе не мучительна.» (Крестовский Г. Миф об антисемитизме, с. 82).
А вот что говорили руководители сионистской организации на своем собрании в Париже в 1901 г.: «Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положении диктатора и правит всеми администрациями гоев (неевреев) … Теперь, если какие правители и поднимают голос против нас, то это лишь для того, чтобы скрыть свою солидарность с нами, или по нашему наущению… потому что и антисемитизм нужен нашему Сверхправительству для застращивания своих плебеев…» (Бегунов Ю. К. Тайные силы в истории России. С. -Пб., 1996, с. 95).
Им вторит петроградская сионистская организация, распространившая в 1918 г. директивное письмо среди своих членов (приводим отрывок): «Бронштейн, Апфельбаум, Розенфельд (т. е. Троцкий, Зиновьев, Каменев) — все они, как и многие другие, — верные сыны Израиля. Наше могущество в России — неограниченно. В городах, комиссариатах, продовольственных комиссиях, домовых комитетах и т. д. — представители нашего народа играют первенствующую роль… Сыны Израиля! Час близок, когда мы достигнем долгожданной победы над Россией. Теснее сомкните ряды! Бейтесь за наши вечные идеалы!» (Там же, с. 220).
Еще большую ясность вносит сам товарищ Троцкий: «Мы должны превратить ее (Россию) в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания будет не справа, а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. …мы раздавим Россию, …на погребальных обломках укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир встанет на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров Одессы, Орши, Винницы и Гомеля — о, как восхитительно умеют ненавидеть они все русское! С каким наслаждением они уничтожают русскую интеллигенцию — офицеров, академиков, писателей…» (Из кн. А. Симановича «Воспоминания», цит. по: «Русский порядок», 1998, №1-2, с. 9).
Приведенные цитаты со всей убедительностью показывают, что сионизм, как и его предшественник иудаизм, это идеология расового превосходства евреев, это стремление евреев к мировому господству, это стремление евреев к паразитированию на теле других наций и народов. Сионизм — это еврейский фашизм! Именно из «кладезя» сионизма черпал Гитлер свои человеконенавистнические идеи.
И не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 г. заклеймила сионизм как форму расизма и расовой дискриминации.
От еврейского фашизма русский народ пострадал едва ли не меньше, чем от германского. С октября 1917 г. до середины 30-х г. г. евреи составляли до 85-90% членов высшего руководства партийных, государственных и карательных органов. Сионо-марксистское правление стоило русским около 10 млн. жертв Гражданской войны, 3 млн. эмигрантов, ритуального убийства царской семьи, массового голода в начале 20-х и в начале 30-х г. г., почти полного истребления русского образованного слоя, раскулачивания, расказачивания, разрушения церквей, уничтожения памятников истории и культуры. Генофонду нации, ее культуре и духовным традициям был нанесен страшный удар. Лишь незадолго до Великой Отечественной войны страна освободилась от еврейско-фашистского ига.
В конце 1980-х г. г. международный сионизм предпринял новую успешную атаку на Россию, которая привела к распаду СССР и к установлению еврейской власти в обрубленной России — Российской Федерации. Гайдар, Чубайс, Козырев, Шохин, Авен, лившиц, Ясин, Уринсон, Сатаров, Батурин, Костиков, Немцов, Филатов, Кириенко, Задорнов, Примаков, Березовский, Якушкин — вот неполный список евреев, которых мы видим с 1992 г. на первых ролях в правительстве и в администрации президента. А сколько их на вторых и третьих ролях! А сколько в местных органах власти! Первые результаты этого правления таковы: за 6 лет объем производства упал почти в 2,5 раза (намного больше, чем за годы войны); остановлены самые технологичные отрасли промышленности, практически уничтожена наука, подорваны системы образования и здравоохранения; развалена система безопасности; в стране 2 млн. беспризорных детей и 10 млн. безработных, процветает проституция, наркомания и преступность; несмотря на 5,1 млн. беженцев из СНГ, население РФ уменьшилось на 4,2 млн. человек, т. е. фактически сократилось на 9,3 млн. — почти на 7%!
Идет целенаправленное, продуманное убийство нации, осуществляется геноцид в отношении народов России. Но этого мало. Страна попала в кабалу к международным еврейским банкам, природные ресурсы нагло разворовываются, за рубеж перекачаны сотни млрд. долларов, новоявленные еврейские банкиры присвоили почти 2/3 экономического потенциала страны, они же присвоили себе ведущие теле- и радиоканалы, в их руках большинство газет и журналов.
Но и это не все. Кроме физического истребления, через еврейские СМИ активно ведется духовный геноцид: воспитание комплекса национальной вины и неполноценности, внедрение чуждых духовных ценностей, подрыв традиционной морали и семейных устоев — все это в сочетании со славословием по адресу евреев, с откровенной рекламой еврейских музыкантов, композиторов, артистов, литераторов, ученых и политиков.
Если это не фашизм, то что тогда фашизм? Даже в тяжелейший период войны Сталин указал, что нельзя путать с еврейской верхушкой весь немецкий народ. Вслед за Сталиным повторим: мы тоже не путаем с фашистской (сионистской) верхушкой весь еврейский народ. Есть, однако, вопрос к рядовым российским евреям: несмотря на жесточайший полицейский режим в годы войны, в Германии нашлись тысячи немцев, которые, рискуя жизнью, боролись с фашизмом; почему же вы, евреи, не протестуете против фашистского режима, установившегося в России? Почему вы не создаете антисионистские комитеты? Ведь вам не грозит ни гестапо, ни концлагерь! Сегодня еще не поздно. Потом мы вам уже не поверим.
Единственный, кто возвысил голос протеста против творимой евреями политик в России, был писатель Э. Тополь, опубликовавший открытое письмо Б. Березовскому («АиФ», №38, 1998). Отбросив кокетство, он пишет: «…мы получили реальную власть в этой стране. …все или почти все деньги этой страны оказались в еврейских руках.», — спасибо ему за честные признания! Однако судьба России его беспокоит лишь постольку, поскольку его беспокоит судьба евреев, потому он и задает такие вопросы адресату: «Что вы собираетесь сделать с этой страной? …чувствуете ли свою ответственность перед нашим народом за свои действия? …вы ощущаете всю меру риска, которому вы подвергаете наш народ в случае обвала России в пропасть?».
Для Тополя Россия не наша, а «эта» страна; для Тополя русские — не «великая» и не «цивилизованная» нация (в отличие, например, от немцев; для Тополя евреи — «…избранники Божьи», призванные «вывести народы из мира варварства». Сколько же шовинистического высокомерия в словах далеко не самого глупого еврея! И если для вас, рядовые евреи, Россия тоже «эта» страна, если вы столь же презрительно, как Тополь, относитесь к русскому народу, то на какое же отношение к себе вы можете рассчитывать?
Почему в фашизме обвиняют русских? Зададимся вопросом: что может помешать окончательному разгрому России как государства, уничтожению русского народа как нации? Что может помешать еврейскому фашизму осуществить план превращения России в сырьевой придаток Запада и устранения русской нации с исторической сцены? Может помешать только сам русский народ. Может помешать, только поднявшись на национально-освободительную борьбу.
Что для этого нужно? Для этого нужно,
во-первых, чтобы русские поняли, что под видом «реформ» происходит планомерное уничтожение русского государства и геноцид русского народа, что в стране установилось сионистское (фашистское) иго — смертельный враг русского народа;
во-вторых, чтобы русские (независимо от их сегодняшнего социального положения) поняли, что надежды выжить под этим игом у них самих мало, а у их потомков практически нет вообще, всякие иллюзии на этот счет должны быть отброшены;
в-третьих, чтобы в русских проснулось чувство национальной гордости, национального достоинства, национальной солидарности, чтобы у русских проснулся инстинкт национального самосохранения.
Только тогда русские перестанут обманывать себя надеждами на «доброго» президента, «доброго» губернатора или «доброго» депутата. Только тогда появится национально-освободительная организация и национальный вождь. Вождь придет тогда, когда народ будет готов к борьбе!
Что нужно делать врагам нашим, чтобы этого не произошло? Им нужно выдергивать с корнем всякие ростки русского национального прозрения, всякие ростки русского национального сплочения, всякие ростки русского национального сопротивления. Вот почему, как только эти ростки пробиваются на свет, на них сразу же набрасываются сионисты с истерическими криками: «Русский фашизм поднимает голову!». Вот почему они используют испытанный прием: вор громче всех кричит «держи вора!». Вот почему мы, русские должны знать:
в фашизме нас обвиняют фашисты,
в фашизме нас обвиняют, чтобы мы подняли голову,
в фашизме нас обвиняют, чтобы окончательно нас уничтожить!
za.zubr.in.ua
Комментарии
1 часть:http://blog.imhonet.ru
2 часть:http://blog.imhonet.ru
и клипы добавил по теме, можете посмотреть.