Двухголовый орёл

На модерации Отложенный

— Почему на российском гербе две головы и три короны?
— Одна голова на запад смотрит, другая на восток, а своей нет...

Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!

Текущий концепт - библейский (ОККУПАЦИОННЫЙ).

http://old.kpe.ru/press/mera/115/420/ - И будешь ты господствовать, а они над тобой не будут господствовать
 "И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» — Исаия, 60:10 — 12."

http://maxpark.com/user/4296628267/content/4890644 -  Если ты не управляешь, то тобой управляют
http://maxpark.com/user/976338976/content/3529835 - Шаг первый процесса. В государстве назначается резидент

http://studopedia.su/17_115852_tayna-dvuglavogo-orla.html
Заметим, что Византия погибла («распалась») в результате существовавшей в управлении империей концептуальной неопределённости. Вместе с этим символом (мерой) Россия приняла на себя и концептуальную неопределённость управления. Эту ситуацию усиливал и заимствованный у Великобритании гимн – «Боже, царя храни» (в английском варианте «Боже, храни королеву»).
Думающие люди уже давно чётко определяли причину нестроения России, о чём свидетельствует стихотворение B. C. Курочкина, написанное и опубликованное аж в 1857 г.
Я нашёл, друзья, нашёл,
Кто виновник бестолковый
Наших бедствий, наших зол.
...
 Народ в информационном обществе не будет делать того, что он не понимает.

Виноват во всём гербовый,
Двуязычный, двуголовый,
Всероссийский наш орёл.
Я сошлюсь на народное слово.
На великую мудрость веков:
Двуголовье – эмблема, основа
Всех убийц, идиотов, воров.
Не вступая и в споры с глупцами,
При смущаюших душу речах,
Сколько раз говорили вы сами:
«Да, никак, ты о двух головах!»
Припев:
Я нашёл, друзья, нашёл,
Кто виновник бестолковый
Наших бедствий, наших зол.
Виноват во всём гербовый,
Двуязычный, двуголовый,
Всероссийский наш орёл.
Оттого мы несчастливы, братья,
Оттого мы и горькую пьём,
Что у нас каждый штоф за печатью
Заклеймён двуголовым орлом.
Наш брат русский – уж если напьётся,
Нет ни связи, ни смысла в речах;
То целуется он, то дерётся —
Потому, что о двух головах.
(Припев).
Взятки – свойство гражданского мира,
Ведь у наших чиновных ребят
На обоих бортах вицмундира
По шести двуголовых орлят.
Ну! И спит идиот безголовый
Пред зерцалом, внушающим страх, —
А уж грабит, так грабит здорово
Наш чиновник о двух головах.
(Припев).
Правды нет оттого в русском мире,
Недосмотры везде оттого,
Что всевидящих глаз в нём четыре,
Да не видят они ничего;
Оттого мы к шпионству привычны,
Оттого мы храбры на словах,
Что мы все, господа, двуязычны,
Как орёл наш о двух головах.
Припев:
Я нашёл, друзья, нашёл,
Кто виновник бестолковый
Наших бедствий, наших зол.
Виноват во всём гербовый,
Двуязычный, двуголовый,
Всероссийский наш орёл.
Это понимали и простые люди своим ясным умом, незамутнённым научной заумью. Так, одно из воспоминаний современников повествует, что когда император Николай II на смотре войск, желая проверить «политподготовку личного состава» задал простому русскому солдату вопрос: «А скажи-ка мне, солдатик, что есть двуглавый орёл?», то желаемого ответа «герб России» он не получил. Солдат бодро ответил: «Урод, Ваше Величество!»
К этому остаётся добавить, что двуличие всегда символизирова­ло неискренность, обман, лицемерие. Так, например, всемирно известный древнеримский двуликий бог Янус, помимо всего прочего, являлся покровителем воров, мошенников, шпионов, а в XVII веке к ним добавились и политики. Нелишне будет напомнить, что праздник в честь бога Януса называется агония, и справлялся 9 января. Теперь сопоставьте это с историей России. Как говорится – комментарии излишни.

Нынешний развал в государстве очень чётко выражен:
– двуглавым концептуально не определившимся гербом-орлом,
– флагом, который мы теперь делим со Словакией, небольшим моноэтническим государством в Восточной Европе.
Хорошо ещё Путин отменил ельцинский гимн, который не мог сказать людям ни о чём.
Эту смысловую какофонию дополняют гербы различных субъектов Российской Федерации, где не редкость даже присутствие мифических существ, которых в реальности не существует.
Россия подошла к последнему рубежу, когда ещё можно определиться в путях развития государства.

Это понимает весь народ.
В своём ПЕРВОМ послании Федеральному собранию, а фактически народу, президент В. Путин сказал по этому поводу: «И не нужно специально искать национальную идею. Она сама уже вызревает в обществе. Главное – понять, в какую Россию мы верим и какой хотим мы эту Россию видеть». Точнее было бы сказать – идея уже вызрела в народе, но её реализация действительно зависит от того, «какой хотим мы эту Россию видеть»:
– по-прежнему концептуально неопределившейся, а значит слабой и всегда зависящей от того, у кого она заимствует правила жизнестроя, либо
– концептуально самостоятельной, сильной, независимой и процветающей в интересах народов, её населяющих.
При выборе второго видения будущего России необходимо открытое оглашение Концепции развития государства. Без открытого, ясного, чёткого оглашения Концепции развития России всему народу страны претворять её в жизнь в информационном состоянии общества XXI века будет невозможно, поскольку Закон Времени не позволит реализовать КОБу по умолчанию (народ не будет понимать принимаемых руководством страны решений, а значит не будет их поддерживать, а тем более реализовывать). Такое управление страной может осуществить только президент, который САМ концептуально определился, ибо:«сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой»(Иак. 1:6.).

Ярким примером концептуально определившегося руководителя страны является Иосиф Виссарионович Сталин. Очень часто Путина сравнивают со Сталиным. Все исследователи ищут и находят то соответствия действий Путина и Сталина, то несоответствия. При этом все применяют для оценки их решений свою субъективную меру понимания обстановки, что является недопустимым. Для верного осмысления и предсказания действий какого-либо политика необхо­димо понять его меру понимания.
Сталин и Путин одинаковы в том, что оба действуют по целесо­образности и при этом подчас нарушают принятые в обществе условности.
Разница же состоит в том, что Сталин был вынужден для проведения САМостоятельной политики пользоваться общепринятой и понятной для большинства марксистской терминологией, поскольку другой у него просто не было.
У Путина же ситуация другая. Концепция справедливого жизнестроя, если таковую он проводит в жизнь по умолчанию, уже выражена в строгих лексических формах, а потому дальнейшее замалчивание КОБ может привести только к тому, что Путин не сможет реализовать народные ожидания. Ибо: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём» (Иак., 2:10.).

Концепция Общественной Безопасности не оглашена на государственном уровне.
Дальнейшее замалчивание КОБ ведёт только к тому, что народ, не понимая того, что говорит и делает Путин, не сможет оказывать ему действенную помощь в государственном строительстве. Народ сейчас не будет делать того, что он не понимает.
«Элита» же, напротив, уже идентифицировала (распознала) Путина как «не своего», а потому будет ожесточенно сопротивляться претворению им в жизнь государственных интересов. «Элите» на интересы народа и государства наплевать. Пребывая в иллюзии собственной исключительности и вседозволенности, она будет «до последнего русского» бороться за собственные привилегии, при этом разрушая и уничтожая Россию. Действия ВСЕХ губернаторов и п-резидентов республик это наглядно подтверждают.
Настала пора определяться и оглашать Концепцию Общественной Безопасности. Другого не дано.


Георгий Тептин
О гербе и какой желателен для России

НАШ ГЕРБ

Различным образом державы
Свои украсили гербы.
Вот леопард, орел двуглавый
И лев, встающий на дыбы.

Таков обычай был старинный,—
Чтоб с государственных гербов
Грозил соседям лик звериный
Оскалом всех своих зубов.

То хищный зверь, то птица злая,
Подобье потеряв свое,
Сжимают в лапах, угрожая,
Разящий меч или копье.

Где львов от века не бывало,
С гербов свирепо смотрят лъвы
Или орлы, которым мало
Одной орлиной головы!

Но не орел, не лев, не львица
Собой украсили наш герб,
А золотой венок пшеницы,
Могучий молот, острый серп.

Мы не грозим другим народам,
Но бережем просторный дом,
Где место есть под небосводом
Всему, живущему трудом.

Не будет недругом расколот
Союз народов никогда.
Неразделимы серп и молот,
Земля, и колос, и звезда!

Самуил Маршак. Стихи.
Россия - Родина моя. Библиотечка русской
советской поэзии в пятидесяти книжках.
Москва: Художественная литература, 1967.

А "чернобыльскую курицу" давно пора сдать в архив.