Безразличен ли нам кризис власти?
На модерации
Отложенный
Ч т о т а к о е В Л А С Т Ь Управление обществом (школой, телевидением, народным хозяйством) осуществляют органы власти: президент, правительство, Дума и т.д. В этих органах управления работают конкретные люди, и они принимают решения в соответствии со стоящей целью, складывающейся обстановкой и своими пониманием что и как надо делать. Например. Может вы думаете, что министр образования лично от начала до конца осуществляет процесс управления всей системой образования в стране? Ошибаетесь! На его деятельность наложены строгие ограничения. Президент задаёт «направление движения» (реформирования) системы образования: каким оно должно быть, какие идеалы утверждать у учащихся наших школ (то есть у наших с вами детей и внуков) и т.д. Министр может привлекаться к этой работе. А может и не привлекаться… Дума вырабатывает законы, по которым строится весь мир отношений между людьми, в том числе и в системе образования. При этом депутаты могут обратить внимание на рекомендации Министерства образования. А могут и не обратить. Правительство через министерство финансов выделяет деньги на образование. Денег может хватить, а может и не хватить… И только после всего этого можно говорить о «свободе» управления системой образования её министром. Получив указание от президента и Думы, деньги от правительства, он начинает управлять «сам». Он делит деньги между учебными заведениями, он проводит кадровую политику, даёт указания, контролирует деятельность подчинённых. Ну, Бог с ним, с министром. А вот чем руководствуются президент, думцы, министры, их заместители, помощники при принятии того или иного решения? А каждый из них руководствуется своим пониманием справедливости и несправедливости, добра и зла, нужности или ненужности чего-то, правильности и неправильности кого-то… То есть руководствуется некими идеалами в своём понимании. Идеалов — много. Один гордится тем, что всю жизнь на одном заводе проработал, а другой хвастается тем, что у него никогда не было трудовой книжки (как Эдвард Радзинский, например). Одни пытаются остановить стремительное обнищание общества, в том числе и через выборы, заменяя несправившихся управленцев, а другие гордятся тем, что не участвуют в этом «грязном деле» и не ходят на выборы, тем самым голосуя за этих же самых управленцев погибели. Почему такое различие идеалов? А потому, что «некто» формирует для определённых групп людей различные понимания о «хорошем» и «плохом». Называется это идеологиями. Идеологий много. Называется это — плюрализм. Недавно марксистская идеология пугала нас буржуазной идеологией. Она была «единственно верной и всесильной». И, несмотря на это, рухнула в три дня в августе 1991 года. Сейчас у каждой фракции в Думе своя (якобы) идеология: у зюгановцев — марксистская (самая правильная и самая сильная!), у жириновцев — либерально (свободная) —демократическая (народовластная), у демократов — просто «демократическая» (без «свободы»). Если немного подумать, то можно придти к выводу, что над нашей (якобы высшей) законодательной властью есть ещё одна власть — власть идеологий, которая диктует своим «идейным» сторонникам, что истинно, а что нет; что «так», а что «не так»…Отсюда следует, что идеологии управляют людьми, их мыслями, поступками, действиями… То есть, на первый взгляд управляют конкретные люди, а на самом деле управляют идеи, идеологии, которыми руководствуется тот или иной начальник, вождь, «партайгеноссе», да и вообще — любой человек. Нынешняя идеология плюрализма есть управляющее воздействие на наших детей и внуков (да и на нас самих), которая реализует цель Гарвардского проекта —завоевание России методом ведения информационной войны для овладения сырьевыми, энергетическими и людскими ресурсами путём расчленения территории, сокращения численности населения и превращения всех нас в рабов. Наших детей и внуков ждёт судьба американских индейцев. Что, разве это так сложно понять? Трудно поверить? Оглянитесь вокруг, постарайтесь разобраться, что происходит. Рабочая партия отстаивает интересы рабочих, аграрная партия — интересы крестьян, христианская церковь «спасает» своих прихожан, «харе кришна» — поют другие, «монархисты» поддерживают «белых» казаков, КПРФ —«красных»… Нас всех поделили на партии, конфессии, движения. «Разделяй, стравливай и властвуй!» Так реализуется Гарвардский проект. А вы думаете спрятаться в кусты? Не получится! Если мы не захотим разбираться, то рано или поздно «разберутся» с нами. Откуда же взялись идеологии? Они что, с неба падают? Бывает и падают, но очень редко. Идеологии разрабатывают и «оформляют» вполне конкретные люди. А чем руководствуются такие люди при разработке и «оформлении» идеологий? Они руководствуются своим личным пониманием справедливости и неправедности, добра и зла, «хорошего» и «плохого», то есть нравственных идеалов. То есть: как жить-то будем? По доброму, по хорошему, по справедливости, что на Руси всегда называлось по-Божески? Или по-плохому, по злому, по несправедливости, что в народе называется по-сатанински? Всё! Других замыслов-концепций нет! Или — или! Вот эти два замысла (концепции), эти два изначальных жизненных идеала, представляют собой самую сильную власть в человеческом обществе — концептуальную власть. Это два произвола — про-из-ВОЛЕ-ния. Один произвол —нравственный, другой произвол — безнравственный. Нравственный произвол предлагает всего одну единственную идеологию справедливого общества. Безнравственный же прячет свой злой умысел во множество красивых «упаковок-фантиков-табличек-идеологий»: демократия, либерализм, марксизм, национализм, монархизм, диктатура, капитализм и т.п. Таблички разные, красивые, манящие, притягивающие… А по сути, одно гнилое содержание —библейская концепция-замысла — злого умысла построения на Земле глобальной невольничьей цивилизации., Таким образом получается, что фактически в обществе может торжествовать всего один замысел жизнеустройства из двух возможных. Либо хороший, Божеский. Либо плохой, сатанинский. Каждый из этих замыслов осуществляется через пять видов власти, которые реально всегда присутствуют в обществе. 1. Концептуальная власть. Эта самая высшая власть в человеческом обществе. Она претворяет в жизнь либо нравственный произвол, либо безнравственный. 2. Идеологическая власть. Ранее она «оформлялась» в виде различных религиозных культов и «священных писаний». В наше время «священные» писания заменены писаниями «классиков марксизма-ленинизма», теориями «порядка из хаоса», «многополярными мирами» и прочими идеями для оболванивания людей.Для закрепления своей идеологической власти идеологи используют: 3. Законодательную власть. Это позволяет им кричать о «верховенстве законов», «правах» человека и т.д. 4. Исполнительная власть руководит-управляет обществом в соответствии с «законами». 5. Судебная власть. Следит за соблюдением этой «законности». Теперь очевидно, что нас дурят с гениальной простотой, скрывая существование концептуальной и идеологической властей, говоря только о трёх независимых ветвях власти. З а к о н в р е м е н и — Жизнь общества — это процесс обновления его информационного состояния, протекающий и на уровне физиологии, и на уровне культуры общества. «Все течёт, все изменяется». Меняются сами люди, меняется и окружающий мир. Люди рождаются и умирают. Одно поколение людей приходит на смену другому. Что же можно взять в качестве «единицы измерения жизни поколения», какое время? Сейчас продолжительность жизни человека приблизительно 60-70 лет. Из них 20-25 лет он учится и активно в жизни общества не участвует (период роста и обучения). С 50-55 лет основная масса людей этого возраста начинают уходить в свои проблемы (здоровье, быт, пенсия и т.д.) и сторонятся общественной жизни (период старения). На активную же жизнь одного поколения приходится всего 20-25 лет. Именно за это время каждое очередное поколение привносит в общество что-то своё. Эту цифру можно взять в качестве «единицы измерения периодичности смены поколений». Эта цифра (20-25 лет) совпадает также со временем рождения первого ребенка у женщин. Если есть периодичность процесса, то её можно выразить через частоту. Назовём эту частоту обновления поколений — «биологической частотой» (частотой обновления информации на биологическом уровне, уровне генокодов). И если посмотреть на неё в течение всего глобального исторического процесса, то окажется, что она практически не меняется. Она была и остается постоянной! А как изменяется, обновляется окружающий человека мир? Что и как в нём «рождается» и «умирает»? Есть ли здесь какая либо периодичность? Если взять природные явления, то всё, познанное пока человеком, определено: зима — лето, день — ночь, дожди — штормы и т.д. И человек к ним давно приспособился. Если бы люди, например, не приспособились к смене лета на зиму, то они бы вымерзли, как мамонты. Но человек не только живёт в природе, он может вторгаться, вмешиваться в окружающий мир. Он строит и взрывает, сажает деревья и рубит их, перекрывает реки и прокладывает каналы, изобретает и так далее. То есть, кроме биосферы, человек по своему усмотрению создал техносферу, которую он непрерывно «совершенствует». Есть ли здесь какая-то периодичность? — Есть. Рассмотрим это для простоты на примере одной из областей деятельности человека — транспортных средств. Изобрёл человек телегу, и она прослужила без существенных изменений тысячи лет. Изобрёл человек карету, и она проездила сотни лет. Изобрёл человек паровоз. Конструкция этого транспортного средства менялась через десятки лет (паровоз, тепловоз, электровоз, монорельсовая железная дорога). С изобретением автомобиля обновление пошло уже через единицы лет. То же и со средствами связи: тысячи лет бегали посыльные, сотни лет использовалась голубиная почта, а затем почтовая служба стала совершенствоваться через десятилетия: фельдъегери, почтовые дилижансы, почтово-багажные поезда, телеграф, телефон; в наше время технологии спутниковой связи обновляются каждый год. Можно приводить массу примеров из различных областей жизни общества. И общим для всех примеров будет тот факт, что в ходе глобального исторического процесса частота обновления технологий и технических знаний всё время увеличивалась, шло «ускорение» процесса вытеснения устаревших технологий и замена их на новые. Назовём эту частоту обновления технологий — «социальной частотой» (частота обновления информации на социальном, внегенетическом уровне). Она в глобальном историческом процессе не была постоянной. Сначала она менялась очень медленно (тысячи лет), потом чуть быстрее (сотни лет), потом ещё быстрее (десятки лет) и сейчас очень быстро (единицы лет). Сопоставим эти две частоты друг с другом. Если раньше многие сотни и даже тысячи лет «биологическая частота» была больше «социальной», то в первой половине ХХ века ситуация качественно изменилась. Теперь «социальная частота» стала больше «биологической». Мы живём в удивительное время. Никогда прежде человечество не оказывалось в таком информационном состоянии, в котором оно находится сейчас. Это произошло впервые за всю многотысячелетнюю историю человеческого общества! Раньше на протяжении всей жизни одного человека и жизни поколения людей изменений практически не было, или их было очень мало. Прожил человек жизнь, и ничего вокруг него не менялось. А если что-то и менялось, то люди постепенно, не спеша, успевали приспособиться под изменения.Теперь за время жизни одного человека и жизни одного поколения происходят многократные изменения в окружающем его социуме (изменения в информационном состоянии общества). У людей сейчас появилась объективная возможность сравнивать, сопоставлять одно с другим и делать из этого сравнения выводы. Раньше такой возможности не было. Из этого следует много серьёзных выводов. Отметим лишь главные: 1. Теперь каждый человек вынужден приспосабливаться под непрерывно меняющиеся условия среды, в которой он живёт. 2. Чтобы уметь приспосабливаться, человек должен уметь осваивать, овладевать новыми знаниями непрерывно в течение всей жизни. Сейчас мало, что ты научился работать на каком-то станке или персональном компьютере. Если появились новые — надо уметь освоить и их. А для этого надо уметь учиться самостоятельно всю жизнь. 3. Из вышесказанного следует, что надо менять всю систему образования, которая учит определённой фактологии, но не учит, как самообразовываться в течение всей жизни. 4. Закон времени приводит к краху толпо-«элитарную» систему. Современному рабовладельцу для того, чтобы его рабы лучше работали и приносили «прибыль», надо непрерывно давать рабам новые знания. Но если рабы будут всё больше и больше знать, то они перестанут быть рабами!
Толпо-«элитаризм» завёл себя в тупик. Это приводит к тому, что «пирамида знаний» начинает растекаться, расползаться, как стаканчик мороженного, так как в «нижние слои общества» требуется давать всё больше и больше знаний. Но если рушится «пирамида знаний», то рушится и «пирамида власти», так как именно на монополии на знания поддерживалась её устойчивость. 5. . Дальнейшее управление по господствующей библейской концепции невозможно. Переход на новый Замысел жизнеустройства всё равно рано или поздно произойдёт. Речь идёт только о мере страдания людей и той крови, которая будет пролита при переходе от концепции сатанинского жизнеустройства к Божескому Замыслу жизни людей на Земле. Почему СССР был разрушен? КАКОЙ КРИЗИС БЫЛ В СССР? Сырьевой? У нас что, не хватало нефти, угля, леса, золота, железа, меди? Промышленный? У нас что, было мало промышленных гигантов, фабрик, заводов? Мы что, не выпускали станков, турбин? Научно-технический? Мы что, не осваивали космическое пространство? Кризис сельского хозяйства? У нас что, мало земли, рек, озёр? Мало тракторов, комбайнов? Национальный кризис был? Что, шли войны? Нет! Не было у нас никаких этих кризисов. Кроме одного. У нас был кризис управления. А отсюда мы подходим к понятию КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ человеческим обществом. Есть вектор целей управления (вектор — это список желаний, где на 1 месте — самое необходимое, на 2 — менее необходимое и т.д.). То есть это то, к чему стремится общество, точнее, куда его ведут. Этот вектор должен постоянно корректироваться. Образно это выглядит так: — наша цель — коммунизм! — мы строим социализм! — мы за демократию! — мы за правовое государство! Есть вектор текущего состояния общества. Это то, что имеется на текущий момент. Эти два вектора постоянно сравниваются. В идеале они должны совпадать. Но реально всегда есть разница, рассогласование векторов. А это — вектор ошибки управления. Он и характеризует качество управления. Если рассогласования нет, нет и ошибки, значит, качество управления отличное. Если рассогласование появилось, но его быстро заметили и в короткое время устранили —качество управления хорошее. А если рассогласование постоянно растёт —качество управления плохое. Надо за управление ставить «2». А кто управляет государством? Управляет правящая верхушка государства, «управляющая элита», управленческое звено. Вот ей и надо ставить оценку за качество управления обществом. Народ, который сегодня «толпа», оценок пока ставить не научился. Но это делает Глобальный предиктор-главный кукловод. Одним из его способов глобального управления «КОРОТКИЙ ОВЕРШТАГ» — есть одно из мероприятий концептуальной власти. Это периодически воспроизводимое действие, направленное с одной стороны на очищение структур управления от зажравшихся и несправляющихся со своими обязанностями управленцев, а с другой стороны на постоянную концентрацию управления в мировом масштабе. Название «короткий оверштаг» — морской термин, который даёт возможность визуального отображения процесса. С середины ХХ века и до сих пор, «короткий оверштаг» осуществляется Глобальным Предиктором на планете непрерывно. Это видно в различных регионах мира, в смене режимов в Латинской Америке, в Африке. Вот и на Россию замахнулись. Но что характерно: обрезать-то «головки» обрезали , а ничего хорошего вновь не вырастало. И резать приходится всё чаще и чаще. Почему? Потому, что Глобальный Предиктор утратил контроль над процессами на планете. И об этом сокрушается Жак Аттали, бывший президент ЕБРР, входящий в структуру ГП, в своей книжке «На пороге нового тысячелетия», в которой излагает откровенно сатанинские взгляды на перспективы всего населения Земли в третьем тысячелетии. По Закону Времени Глобальный Предиктор уже не в состоянии застабилизировать обстановку прежними, старыми методами управления людьми, странами, народами. А это есть не что иное, как процесс самоликвидации. ГП всё человечество тащит за собой в пропасть. Поэтому мы ставим задачу смены матрицы глобального исторического процесса с одной на другую, с сатанинской на Божескую. НАКОПЛЕНИЕ ОШИБКИ управления человечеством век от века непрерывно нарастало. Глобальный Предиктор, периодически «обрезая» (уничтожая) «элиту», считал, что он повышает качество управления. (В РФ сегодня это называется «борьба с коррупцией» На самом деле это не так. Это иллюзия. Почему? Потому, что все это делалось в рамках библейской цивилизации в толпо-«элитарном» обществе. А это общество обмана. Толпа, обманутая «элитой», постоянно ждёт роста благосостояния, спокойствия, мира, уверенности в завтрашнем дне, а их всё нет и нет. «Элита», обманутая Глобальным Предиктором, осознаёт себя избранной по отношению к толпе и не осознаёт, что подконтрольна Глобальному Предиктору. Правящие знахари обманывают не только всех, но и себя тоже, так как считают, что они повышают качество управления путём периодической ликвидации «элиты» и воспроизводством её вновь и вновь. Вот почему в условиях толпо-«элитарного» общества в библейской цивилизации принципиально нельзя решить проблему повышения качества управления. В этом заключается ОПАСНОСТЬ ДЛЯ «ЭЛИТЫ». Зададим себе и ответим на ряд вопросов. 1. Есть сегодня потребность обеспечить устойчивость процессов жизни человечества на Земле? Есть. 2. Чем и кем она реализуется? Концептуальной властью Глобального Предиктора. З. Есть в сегодняшнем обществе иерархия власти? Есть. 4. Кто препятствует росту качества управления в сегодняшнем обществе? Токарь? Пахарь? Нет. «Элита». Не народ, а управляющая «элита». 5. Что делать сейчас Глобальному Предиктору с нынешней «элитой», которая ему больше не нужна, руководствуясь многовековым опытом? «Обрезать» «элиту», ликвидировать. 6. Решил ли Глобальный Предиктор радикальным способом проблему повышения качества управления? Нет. Часть «элиты» обрезали, а сам принцип обрезания воспроизводили вновь и вновь... Вот откуда у сегодняшней элиты устойчивая предубеждённость: «Да, плохо дело. Да, могут срезать. Но срежут часть, кто-то останется. Жизнь всё равно не поменяется. Как всё было, так и будет. Просто надо изловчиться и перескочить из одной элиты в другую, новую». Жак Аттали в своём «новом мировом порядке» на грядущее тысячелетие так и ставит вопрос — «о выживаемости»: «даже в самых привилегированных нациях далеко не все получат равную долю при распределении несметных богатств в новом мировом порядке...». То есть, кто умудрится подстроиться, тем будет хорошо… А это — сговор на уровне подсознания! Это чистейший сатанизм! «Элита», уклоняясь от занятия мировоззренческой позиции, содействует сатанизму Жака Аттали. Но Жаку Аттали «наша элита» не нужна. Он со своей-то не знает что делать. По его подсчётам, на планете Земля много лишних людей развелось. Ни много, ни мало — этих «лишних» — целых три миллиарда человек. Поэтому он моделирует всемирную бойню. Ему надо запустить Молох войны. Пусть люди перемолотят сами себя. «Избыточные» люди» исчезнут, в результате можно будет сохранить прежнюю модель правления миром. Запад уже не может предложить человечеству ничего нового. А наша «элита» всё равняется на него. Нет у них никакой концепции. Вот и Жак пишет: «…основная головоломка до сих пор не решена: каким образом можно сбалансировать экономический рост и увязать его с социальной справедливостью?» И западная, и наша «элиты» считают, что в мире ничего не произошло. Как всё было, так и будет. Ошибаетесь! Происходит смена логики социального поведения. Но «элита» не хочет этого понять и освоить. Или не может. Козьма Прутков говорил: «Многие вещи нам не понятны не потому, что понятия наши слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий». Отсюда ВЫВОД ДЛЯ «ЭЛИТЫ» ПРОСТОЙ — необходимо расширять круг понятий. А «элита» закрывает глаза и формирует у себя иллюзию происходящих событий, что порождает иллюзию управления этими событиями. Но помните, результат всё равно будет реальным, а не иллюзорным. Ваши разочарования тоже будут реальными. И не говорите потом, что вы не слышали. Посмотрите, что произошло в нашей стране с 1991 года: 1. Идентифицирована (распознана) вся периферия Глобального Предиктора. 2. Людям, которые тосковали по Западу, открыли глаза и показали все прелести капитализма и рыночных отношений. 3. От зависти к Западу народ перешёл к ненависти. 4. Вскрыта порочность кредитно-финансовой системы с воровским ссудным процентом. Всё это немало стоит. А что же наша «элита»? Современная? К сожалению, она безразлична, как и та,древняя. Ей кажется, что ничего не произойдет, «обойдётся». Нет, господа, ошибаетесь! Вы все раскрылись. Вы обрадовались: «Бери, пока Горбачёв!...» Помните? Хапанули. А что дальше? Вот и подходит это: «а дальше что?!» «Элита» должна осознать, что у неё очень узкий коридор дня манёвра, да и времени уже нет: либо её обрежет Глобальный Предиктор, либо она безоговорочно, отбросив свои элитарные амбиции, переходит на сторону ВП России. Глобальный Предиктор всегда обрезал элиту. Но это было в эпоху его всевластия. А сейчас возрастает роль Внутреннего Предиктора и все отчётливее проявляется двоевластие. Партия Бога и партия сатаны. Бог — это бесконечность, а сатана — это ноль. И у «элиты» есть шанс встать на путь к Богу. Раньше концепцию Глобальный Предиктор применял тайно. Теперь технология раскрыта. Более того, разработаны способы подстройки и перехвата управления. Вы хотите своего, а мы своего. И каждый в меру понимания — работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше. А Бог — бесконечность, а сатана — ноль. Глобальный Предиктор это понимает. Но сделать что-то радикальное уже не в силах. Что же остается «бедному» Глобальному Предиктору? Глобальный Предиктор вас не пожалеет. Система наведения у него давно отработана, и боеголовки попадут точно в цель. Вспомните «всех поименно», кто уже «обрезан» ГП. Кто в могиле, кто на нарах, кто в изгнании, кто в ожидании... Собчак, Быков, Ильюшенко, Старовойтова, Гусинский, Бородин, Немцов, Хорошавин, Захарченко, ... Кто следующий?.. П о с л е д н е е « о б р е з а н и е » Дай мне неспешно и нелживо Поведать пред Лицом Твоим О том, что мы в себе таим, О том, что в здешнем мире живо, О том, как зреет гнев в сердцах, И с гневом — юность и свобода, Как в каждом дышит дух народа, Сыны отражены в отцах, Коротенький обрывок рода — Два-три звена — и уж ясны Заветы темной старины: Созрела новая порода. Двадцатый век... еще бездомней, Еще страшнее жизни мгла, Еще чернее и огромней Тень Люциферова крыла. Но тот, кто двигал, управляя Марионетками всех стран,— Тот знал, что делал, насылая Гуманистический туман: Там, в сером и гнилом тумане, Увяла плоть и дух погас, И ангел сам священной брани, Казалось, отлетел от нас... Герой уж не разит свободно — Его рука — в руке народной. Стоит над миром столб огня, И в каждом сердце, в мысли каждой Свой произвол и свой закон... ( А.Блок "Возмездие") А Ч Т О д е л а т ь ? «Я человек маленький, от меня ничего не зависит. Поэтому нечего лезть во все эти политические игры. Надо заботиться о себе, семье, поставить детей на ноги. А политиканы пекутся только о своих креслах, им дела нет до простого народа». Так можно выразить позицию большинства населения страны . Миллионы людей откладывали скромные средства, чтобы сделать какое-то приобретение, а их в одночасье обокрали. Это — результат политики, к которой эти миллионы не хотят иметь отношения. Другие миллионы остались без работы, а значит и без средств к существованию. Это — результат политики, вне которой они поставили себя. Тысячи молодых парней погибли в военных конфликтах, и их матери сходят с ума от горя. Они тешили себя иллюзией, что сумеют уберечь их от беды. Но беда пришла, и они оказались бессильны что-либо сделать. И это тоже результат политики. Мир взаимозависим. Каждый из нас тысячами нитей связан с окружающим миром и освободиться от них никому не под силу. Сделать вид, что их не существует,— значит превратиться в игрушку в чужих, отнюдь не всегда доброжелательных, руках. Да, возможно сегодня тебе удалось стать «хозяином положения» и, несмотря ни на что, добиться поставленных целей. Но что будет завтра? Образно говоря, мы все плывём на одном «Титанике». Да, сегодня у тебя каюта суперкласс, а другой ютится в трюме. Но «айсберг» уже в непосредственной близости, ещё момент — и все мы будем глотать «холодную солёную воду» гражданской войны и идти ко дну. Но ведь есть ещё возможность отвернуть корабль от айсберга. Куда и как-подскажут знания и воля.
Комментарии
другими словами...
Мир становится всё более разнообразным, а разнообразие инициирует беспорядок(хаос), для того что бы удержать порядок нужны ИЛИ.. более репрессивные(насильственные) методы управления, или найти объединяющие духовные(идеологические) скрепы, уйти от принципов потребительства(многообразия) и плюрализма, толерантности делающие нас биологической массой...
Пора менять принципы управления (сегодня) это власть (частный принцип управления), на (будущее) коллективное (общественное)
(общество начинается из общения, общение позволяет организоваться и проявиться общественному сознанию, в общении лучше всего проявляется правда жизни(желаний), а также формируются механизмы взаимопонимания и взаимопомощи)...
--
Я говорил инициирует беспорядок, так как много и по разному понимают некоторые принципы жизни или вы думаете зачем устанавливаются например гос властью одни законы и правила, да ещё прививают нам национальные, культурные, признаки, нами нужно управлять. нас нужно как то назвать, например Украинцами.
Это если такого разнообразия много и оно формирует разные механизмы отношений, разные подходы к какой либо проблемы то порядка уже не будет, это как лебедь, рак и щука...
Вот почему власти нужно нас приводить к общему (читай единому) формату, что бы было легче управлять.
А народное управление это как раз нечто другое,(это не значит что не должно быть единства) но тут всё идёт от общения с друг другом, в этом общении можно найти единые точки соприкосновения (понимания), тут управляющий импульс идёт от каждого соединяясь в общем(общении) минуя властный фактор некоего частного лица (его желаний)..
В смысле народовластие исходит из импульса управления (желаний) всего народа через общение с друг другом, а не навязаные нам ценности неким частным лицом (или группой), его желаний его мировоззренческих принципов... как эт...
--
Энергия бывает питает вора, а бывает и хорошего,
Власть это не просто собрание ресурсов для управления, это чувство человека, в образе его превосходства над кем то, его восприятия всего этого ресурса как своей собственности, а это ведёт к искажению его понимания зачем ему эта власть, это превосходство, он начинает примешивать свои личные желания, использовать этот ресурс в своих интересах.
Это недостаток любого частного(или группового) управления, когда потехоньку личное начинает превалировать над коллективным.
--
Власть это не только орган управления, который работает по определённым правилам, но это и люди которые наполняют этот орган энергией своей активности. Только вот человеку свойственно иметь личные желания, ДА в начале когда он оказывается в этом органе, он испытывает чувство коллективной собственности, и работает в рамках правил этого коллектива, но постепенно по мере продвижения по службе ему уже приходится иметь дело с меньшим числом коллектива, и в конечном итоге став во главе он уже испытывает (больше) к органу чувство частной собственности(или коллегиальной, групповой), т.е. его психология меняется (это зависит от мощи управляемых ресурсов- завод, город, страна), вот тут и проявляются его желания властвовать и он уже начинает пытаться обойти системные требования. если конечно ресурсы позволяют)... и с этим трудно бороться ведь человек слаб, если каждый день через его руки проходят миллионы).
Пока управление идёт в частном порядке, будут возникать властные чувства, только в коллективном формате, контроль каждого члена коллектива (плюс закон) за своим товарищем снижает властные факторы, а уж если будет народовластие т.е. коллективизм в масшт...
вот это чувство и лежит в основе чувства власти, над кем то, или чем то, например автомобиль, мотоцикл когда на полной скорости преодолевая препятствия, ты чувствуешь свою ловкость помноженную на силу автомобиля, единства с ним, как свое тело, свою собственность... так и властный фактор начинает проявляться когда тебе подчинена целая армия рабов (ресурсов) и ты этим управляешь ловко и перед тобой все преклоняются все тебе завидуют, восхищаются, любая самка желает тебя...
Вот в это и есть властные интересы, всё остальное лишь ...