Прошедшие незамеченными, но очень ЗНАКОВЫЕ катастрофы 20 века

На модерации Отложенный

Цитирую чудом попавшуюся статью Валентина Катасонова о замалчиваемых фактах: 

"Природных катастроф за две тысячи лет христианства было много. Но вот что удивительно. Современный человек о некоторых из них, совсем недавних, мало что знает. Или не знает вообще ничего. Да и наши батюшки в своих проповедях почему-то их почти не упоминают.

А они очень назидательны. Даже более назидательные, чем далекая от нас по времени трагедия Помпеи. Тем более, что жители Помпеи были язычниками, а о христианстве, скорее всего, они даже не слышали. Можно вспомнить Лиссабонское землетрясение 1755 года, которое за шесть минут унесло жизни 80 тысяч человек. Между прочим, произошло оно 1 ноября, когда католики отмечают день всех святых.

Но есть и более близкие к нам трагедии. Одна из них датируется 8 мая 1902 года. То есть произошла она чуть более века назад. Нравственно-поучительный потенциал этой истории трудно переоценить.

Эта история может и должна помочь нынешним «номинальным» христианам встряхнуться и вспомнить о существовании Высшего нравственного закона. Забвение или незнание которого от ответственности не освобождает. Особенно тех, кто крещен и считает себя христианином.

Не буду более интриговать читателя. Речь идет о трагедии, которая произошла в начале прошлого века на острове Мартиника. Остров принадлежит к числу самых крупных в Архипелаге Малых Антильских островов Карибского моря. Над островом возвышается гора с вулканом Мон-Пеле (высота 1,4 км). Остров стал владением Франции в 1802 году. Столицей острова был город Сен-Пьер. Во второй половине XIX века стал крупным и процветающим торгово-транспортным центром в бассейне Карибского моря.

Сам я на острове никогда не был, но мои знакомые его посещали и говорят, что это райский уголок на Земле. Не буду расписывать природные красоты Мартиники, приятность его моря и климата, достоинства его туристической инфраструктуры. Обо всем этом можно узнать из интернета. Среди современных достопримечательностей острова можно выделить дом-музей Поля Гогена, руины городской тюрьмы и театра, а также музей вулканологии.

В этом музее туристам расскажут о том, что в апреле 1902 года началось извержение вулкана, а 8 мая огромное облако, состоявшее из раскалённой лавы, паров и газов, накрыло город. В течение нескольких минут Сен-Пьер был уничтожен ураганом из раскалённых камней и пепла. Из 17 пароходов, стоявших в гавани города к началу извержения, спастись удалось лишь одному. Большая часть населения острова, насчитывавшего в 1902 году более 30 тысяч жителей, погибла. Из 28 тысяч жителей Сен-Пьера, находившихся утром 8 мая в городе, удалось спастись только двоим. После катастрофы Сен-Пьер никогда уже не возродился как экономический центр острова. Как говорят побывавшие на острове мои знакомые, экскурсоводы аккуратно обходят стороной некоторые стороны истории острова. Остров и трагедия 1902 года окутаны какой-то тайной.

Завеса этих тайн отчасти приоткрывается в книге «Сатанисты ХХ века». Книга принадлежит перу княгини Елизаветы Александровны Шабельской-Борк. По жанру это роман, но роман документальный, отражающий многие закулисные события в мире конца XIX в. - начала XX в. Значительная часть романа посвящена как раз острову Мартиника и событиям, предшествовавшим трагедии 8 мая 1902 года. Еще небольшая справка по книге. Она была издана в России в 1912 году. С приходом к власти большевиков книга была запрещена, лишь за факт владения книгой следовал расстрел. Книга во второй раз была издана в 1934 году в Риге. В наше время она была выпущена издательством ФЭРИ-В в 2004 году. Имеется в электронном виде здесь.

Основываясь на книге Елизаветы Шабельской-Борк, а также на некоторых других источниках, приходишь к неожиданному открытию. Гибель Сен-Пьера тогда, в начале прошлого века, всячески замалчивалась. Газеты и телеграфные агентства начала ХХ века давали крайне скупую информацию об извержении вулкана, без раскрытия многих важных деталей. Все газетные сообщения были сделаны под копирку: «На остове Мартиника произошло вулканическое извержение, одно из самых сильных на земле за последние 200 лет». Тема гибели Сен-Пьера до сих пор табуирована.

Каковы причины? Все просто: Сен-Пьер к концу позапрошлого века сформировался как центр мирового масонства и даже сатанизма. Выбор не случаен: подальше от свидетелей.

В Европе это было бы сделать намного сложнее. То, что было сделано на острове, иголкой не назовешь, от глаз европейских христиан не утаишь. Вот и решили масоны-сатанисты свить себе гнездо далеко за океаном, выбрав для этого райский уголок. К концу XIX века на острове было уже четыре масонские ложи, которые своей идеологией считали каббалу, оккультизм, люциферианство и прочие иудейско-халдейские премудрости. Все было по-настоящему, с тщательно продуманными ритуалами (в том числе развратного характера) и жертвоприношениями (в том числе человеческими).

Власть на острове захватили полностью масоны-сатанисты, уничтожив любые проявления и символы христианства. Даже в его протестантских формах. В том числе была разрушена знаменитая статуя Мадонны. Христиане на острове стали настоящими изгоями. И что самое главное: на острове завершалось строительство Всемирного храма сатаны. Вольные каменщики-каббалисты кощунственно назвали его новым «Иерусалимским храмом». Решение о строительстве было принято на собрании великого синедриона в Берлине. Конечно, они хотели возвести храм на том же самом месте, где некогда стояли первый и второй Иерусалимский храмы, т.е. в Палестине. Но тогда (несмотря на невероятные усилия зародившегося сионизма) это было невозможно сделать, поэтому выбор пал на Мартинику. Сатанисты-каббалисты спешили со строительством. По каббалистическим «раскладам», ожидаемый ими Мессия (Машиах) должен был родиться в 1902 году, и его надо было ввести в этот храм.

Не буду пересказывать содержание романа. Рекомендую всем самостоятельно с ним познакомиться, не пожалеете. Отмечу лишь, что к началу 1902 года храм был почти полностью достроен и по своей архитектуре повторял первый Иерусалимский храм (храм Соломона). За завесой храма была скрыта статуя Бафомета. В ночь с 7 на 8 мая 1902 года в подземном капище была совершена «чёрная месса» с великим жертвоприношением. Но длань Бога остановила сатанистов и поразила их подобно тому, как за несколько тысячелетий до этого Господь поразил развратных обитателей Содома и Гоморры.

Извержение началось утром в 7 часов 52 минуты. Его мощность, как отмечают эксперты, была эквивалентна 40 атомным бомбам, которые были сброшены над Хиросимой и Нагасаки. Чем-то эта история напоминает ту, которая произошла в IV веке по Р.Х. при римском императоре Юлиане, получившем звание «Отступник». Как мы помним, он пытался возродить язычество в Римской империи, если не гнал христиан, то, по крайней мере, резко ограничивал для них возможность свободного вероисповедания. А главное - он сделал попытку восстановить Иерусалимский храм. Однако был посрамлен. Поскольку Бог этого не допустил. Началось землетрясение, из-под земли стал вырываться огонь, земля поглотила и фундамент, и людей.

Хотелось бы, чтобы история гибели Сен-Пьера была также хорошо известна современным христианам (и нехристианам тоже), как и истории всемирного потопа или уничтожения Содома и Гоморры. История Сен-Пьера - наше время, трагедия хорошо документирована. Обдумывание этой истории позволяет лучше понять слова святители Николая Сербского, адресованные современному человеку с его слепой верой в «законы природы»: «Обо всех важных предметах, о которых повседневно говорят по всему миру на всех языках, говорится и в Библии, за одним исключением - в ней не говорится о законе природы. В Библии даже не упоминаются такие слова - «закон природы». И ни о чем ученые сыны человечества в наше время не рассуждают так много, как о законе природы, или о законах природы, естественных законах. Но именно об этом в Библии нет ни слова. Бог не мог дать человеку два одновременно действующих закона - нравственный и естественный - потому что есть только нравственный закон, а естественных, физических законов природы нет. Существует только один закон - нравственный. То, что люди называют естественными, или физическими законами, в сущности, не законы, но лишь символы нравственного закона» (Святитель Николай Сербский. «Наука закона»).

Увы, в наше постхристианское время мы погружаемся в изучение «символов нравственного закона» (так называемые естественные и социальные законы), зачастую забывая о самом законе. Воспоминание о грозных событиях 8 мая 1902 года поможет нам вспомнить именно об этом жизненно важном абсолютном законе."