Днище

Лолите никто не запрещал въезд домой. Просто ее родина перестала существовать.
В начале апреля Лолита Милявская постила в соцсетях фотографию, на которой стояла в обнимку с Наташей Королевой, Любовью Успенской и Таисией Повалий. Подпись под фото гласила, что так выглядит «украинское землячество в Кремле». А в конце апреля украинские пограничники ссаживают ее с поезда за концерт в Крыму.

И все риторическое негодование Лолиты выстроено на том, что нельзя лишать человека его родины. Но в том и особенность, что Лолите никто не запрещал въезд домой. Просто ее родина перестала существовать.

Потому что родина Лолиты — это не Украина. Ее родина — Малороссия. Родина Лолиты Милявской — это вареники и борщ. «УкрАинский» и шаровары. Но Лолита так и не поняла, что эта ее родина окончательно умерла три года назад.
Ее убила новая родина Лолиты. Та, в которой она сделала карьеру и стала звездой. В которой она получила славу, деньги и биографию. Причем особенная ирония в том, что убийство получилось непредумышленным: Москва хотела сохранить Малороссию, а в результате отправила ее в небытие. Тот самый Крым, который закрыл Лолите дорогу в Киев, три года назад сделал из Малороссии — Украину.
Ее поезд не доедет до места назначения. Потому что в прошлое поезда не ходят.

Дайте до детства плацкартный билет. Тихо ответит кассирша – билетов нет… 
В этой статье содержится принципиальная ошибка, против которой я всегда протестую – утверждение, что в 2014 году на месте Украины появилась какая-то новая страна. На самом деле это не так. Страна та же. Тот же президент – выходец из элит. Один из основателей Партии Регионов. Коррупционер. С «любыми друзями» за спиной. Кум Ющенко. Практически та же самая Рада. В которой много старых лиц. В принципе тот же самый набор политиков – Тимошенко, Порошенко, Турчинов, ляшко (фамилию этого урода надо с маленькой буквы писать) – они все известны с девяностых. Та же самая милиция, переименованная в полицию, армия, СБУ, прокуратура, суды. Та же самая конституция – только вернулись к конституции 2004 года. 
Что поменялось? 
Лолита же – просто живя в России, пропустила несколько оборотов колеса генотьбы, только и всего. Она уезжала в Россию из примерно равной по цивилизованности страны. Попыталась вернуться – а там уже Африка. 
СБУ опубликовало фотографию Лолиты с голой грудью в ответ на ее возмущение действиями СБУ. Это не первый случай, когда спецслужбы сливают компромат на граждан – но первый в мировой практике, когда они делают это открыто, на своем сайте. Уровень компромата подростковый – но плебс аплодирует. А до этого был министр иностранных дел Дещица с повадками трамвайного хама. И ему тоже аплодировали и хлопали по плечу. Президент, «в особом состоянии» выступающий перед аудиторией в Мариуполе и не только в нем.

Третье место у кандидата в президенты Украины, который в рот брал.
Что такое цивилизованность? Это когда мы воображаем себя кем-то и в связи с этим принимаем для себя определенные нормы и правила как обязательные. Например, вот вообразили мы себя наследниками Победы 1945 года – это накладывает на нас определенные обязательства, быть хотя бы достойными славы дедов и прадедов. А если так подумать – что с того дедам и прадедам? Они почти все уже в земле. Гораздо проще жить, как живется. И ни о чем не думать. В конце восьмидесятых же жили как то. И немало таких стран, которые и до сих пор так живут. Ни о чем не думают. Что США скажет – то и делают. Кушают свой кусок и дальше чем на год вперед – не заглядывают. Зачем им армия, полеты в космос, собственные отрасли промышленности, когда можно туристов принимать? 
Или, например, я вообразил себя если не наследником по крови – то наследником по духу тех дворян и офицеров Белой Гвардии, которые до конца пытались спасти страну. Меня коробит, когда говорят, что сталинский террор был нужен, что он спас страну от чего-то. Меня коробит, когда говорят что все украинки шлюхи, вроде как нельзя проходить мимо такого хамства и низости, надо вмешаться. А нафига мне это? И чего это я должен защищать украинок, и порицать своих? Не проще ли быть как все, жить как все, славить Сталина… 
Чем сложнее общество – тем больше в нем таких вот условностей и норм, тем больше люди на себя налагают добровольных ограничений и сами для себя устанавливают правил. 
А украинцы – с каждым оборотом колеса генотьбы отбрасывают ненужные условности, которые и есть цивилизация и становятся простыми и примитивными, как казаки средних веков, если не примитивнее. Так жить проще. Набор поведенческих реакций сводится до самых примитивных – зрада-перемога-ганьба-все на Майдан. Несколько кричалок – на все случаи нехитрой жизни. Денег нет – пойти на улицу, мобилку с кошельком отжать. Платят за то чтобы на рельсах посидеть – а мы и посидим. Есть возможность украсть – украдем. Скоро возникнет вопрос – а почему я вот прямо сейчас не могу снять штаны и посрать на улице, если мне приспичило. А чево? В Африке так и делают, а мы чем хуже. Все мы люди. 
Совок сменился хутором. Победившим город селом. 
Сколько человек осталось в стране? Двадцать пять миллионов? И эти уедут. Хотя бы потому что есть куда уехать и хотя бы потому что человек – это не только руки, ноги и ж…, простите. 
Безумно жаль только остатки того интеллектуального, культурного и материального богатства, которые еще остались на Украине. Загубят ведь. То что копилось поколениями. И снова потом – придется копить…. 
Подниматься на двадцатый этаж долго и трудно, а спуститься можно за две секунды. Крикнуть не успеешь…