Умная девочка или меркантильная дрянь?
На модерации
Отложенный
Катя с любовником – типичная московская пара из понаехавших, живут гражданским браком и вкалывают круглосуточно. Правда, пока Катин мужчина на одной работе ставил сворованный у Гейтса софт, а на второй тянул кабели для всех жаждущих интернета – она успела стать главным редактором в известном медиа-холдинге и уже просчитывала варианты, как прыгнуть на ступеньку выше.
А еще Катька просчитывала ипотеку, ведь у нее обязана быть своя квартира в центре и постоянная прописка полноправного жителя столицы со всеми вытекающими из сего факта благами. Часть суммы на взнос она накопила сама, тщательно откладывая свою квартальную премию и компенсацию за неиспользованный последние года три отпуск, другую часть давали ее родители. Но все равно для полной финансовой уверенности в будущем чего-то не хватало. Успешного мужчины рядом?
Денег у Катиного гражданского мужа на будущую «семейную» недвижимость – не было. А вкладываться одна она смысла не видела, да и тяжело это. И ей стукнула в голову идея: «давай возьмем денег на первый взнос у твоих родителей?». Лучше бы она в тот день проспала, или срочно на работу вызвали, пусть пожар с всемирным потопом случились – но только не эта мысль: «А познакомь-ка, котик, меня с твоими родителями, для начала…».
Прошел месяц.
Родная деревня Катькиного гражданского супруга встретила их дружелюбным дождем и непередаваемым ароматом навоза.
Будущие родственники жили в большом в два этажа красивом деревянном доме. На подворье стоял новенький трактор и множество больших внушительных агрегатов. Прикинув примерную стоимость представшего перед ней имущества, Катька подумала: квартире в Москве быть! И с неподдельной радостью потопала к дому будущей родни.
– А зачем вам эта квартира? Далась вам эта Москва, – с заметным украинским говорком удивлялась кандидатка в Катькины свекрови, – У нас вона домина какой, все поместятся!
Катина мечта о трешке на Курской съёживалась до однушки в пределах ТТК. Родственники явно не планировали помогать сыну на квартиру где-то там, в далекой Москве. Но этим в тот день никак не могло ограничиться:
– Папа приехал! – бросился к Катькиному мужу какой-то мальчик лет восьми, девяти…
О существовании сына Катьке ничего не было известно. Впрочем, ее мужчине, как оказалось – тоже. Под вопли семейных разборок, кто, где и когда, кому и с кем, Катька собралась и поехала на вокзал. Её будущая ипотека не терпела алиментов, а квартира в Хамовниках «левых» наследников. Точка.
– А знаете, что самое интересное? – возмущенно тараторила Катька.
– Он же меня потом еще и меркантильной дрянью назвал. Нормально, да?!
Комментарии