Почему я не могла голосовать за Макрона в первом туре

Меня раздражает, что это самый системный кандидат. Они думали, что выводя Макрона из правительства Олланда, мы все поверим, что Макрон — бунтарь и мятежник с новым курсом и свежими идеями. Но он Самый. Системный. Кандидат.

Он стал нужен президенту Олланду, который понял, что проиграл и принял решение не баллотироваться. Макрон выиграл — свой парень в Елисейском для Олланда. Меня ужасно раздражает двуличие социалистов: если Макрон мятежник и предатель Олланда, почему все ведущие левые поддерживали его, а не Бенуа Амона? Они же говорили, что Макрон предатель? Или уже не говорили? Или теперь Амон предатель? Непонятно.

Меня раздражает, что Макрон преподносит всю экономическую программу, как нечто новое, хотя в разное время разные люди уже говорили об этом и даже пытались пройти этим же путём. Не получилось. Не работает.

Ещё меня раздражает, что все ужасно умиляются «прекрасной истории любви» Макрона с учительницей, которая на 24 года старше.

А теперь скажу что должно было произойти, чтобы я отдала за него свой голос в первом туре. Мне хватило, если бы Макрон открыто сказал, что его свадьба — фейк и защита от гомофобии. Например. Что теперь, когда в стране принят закон брак для всех можно не водить за нос все страну и говорить, какой ты влюблённый романтик.

Скажи мне, что у моего кандидата есть мужество, чтобы не только принять себя, но и мотивировать других не бояться, не молчать и не жить той жизнью, которая тебе не подходит. Это же не Чечня. Зачем мне вся эта фигня про любовь со школы?!

Я хочу честного президента. А с кем он будет спать в Елисейском дворце меня перестанет волновать ровно в тот момент, когда он скажет: «знакомьтесь, это Жак/Пьер/Себастьен — мой муж». Первый темнокожий президент. Первый президент-гей. Первый президент-еврей. В 2017 году во Франции это должно быть нормально и должно перестать быть стыдно

Елена Серветтаз