Зверь требует
На модерации
Отложенный
Зверь требует
Если консерватизм запирается в невидимые створки во имя сохранения общины, то фашизм не может существовать без мобилизации и новых территорий. Любой кризис фашизирует консерватизм, создает у него манию нехватки средства для минимума общины, чтобы создать максимум. Но фарисеям трудно стать фашистами. Как правило, фашистами становятся молодые консерваторы, которым не хватило места в традиционной элите среди авторитетных стариков и их детей. Бурный рост населения с развитием техники и социализация самых неблагородных людей перевел врожденную исполнительность провинциалов в нацистский фанатизм (в традиционной среде все время набирают именно провинциалов за их исполнительность и ритуальный фанатизм, который благодаря образованию переходит в поиск виновных на стороне. В средние века нашли бы быстро еретиков и ведьм, теперь традиционное воспитание в купе с образованием ищет не одну ведьму, а целую кучу несчастных женщин. Так отрядами ведьмаков становятся евреи диаспоры - у правых фашистов, у левых фашистов во всем виноваты "враги народа". Правые фашисты быстрее хотят искать ведьм за границей - награбить тот самый максимум для народа за счет проигравших народов, чтобы обеспечить себе славу новой элиты. Как только войсковые отряды пересекают границы старого рейха, охранительный консерватизм утрачивает положительную коннотацию и переходит в разряд антигуманизма. Хотя избивая евреев, эти провинциальные парни (зеремиды) теряют человечески облик уже внутри общины. Чтобы различать старый и новый фашизмы, нам придется обращаться именно к гуманизму, чтобы видеть перспективу. Старый коричневый фашизм опасен для всех чужаков, которые оказались соседями на момент кризиса и прихода к власти агрессивных провинциальных интеллигентов. Старый фашизм хоть и отвратителен и мерзок в лице германского нацизма, но фашисты никогда не допустят в руководство собой бродягу. Хотя бы в этом он равен всем старикам фарисеям и приближается к консервативной основе: консерваторы да и вообще все традиционные народы всегда заняты одним и тем же: они создают кольца иерархии - зеротное кольцо, не пускают никого лишнего, не входящего в круг избранных. От этого к фарисеям трудно попасть, как трудно попасть на прием и к современным чиновникам России. Это еще одна важная черта всех традиционных народов - они образуют не сообщающиеся касты. (Даже современные невежественные бродяги не могут попасть не просто в круг избранных, но и записаться на прием в Управу. Любой известный артист лицедей, снявшийся в популярном фильме, будет везде кричать: "Я - звезда, а вы чернь!". Никто из кругу медийных актеров ток шоу не будет реагировать на просьбы, чтобы не нарушать внутренний климат богемы. На своих ток шоу они будут показывать высокую ответственность, изображать патриотов, на самом деле им всем глубоко плевать на все.
Главное для них, что они наверху. Смирный телок двух маток сосет - ничего не меняется за века. Как только любой условный бродяга запрыгивает в последний такой вагон - за любую услугу, он может превратиться даже в губернатора. Ни один либерал из пятой колонны не наказывается. Ни один генерал не уходит в отставку после провалов. Если он вхож в высший круг, или он друг - вассал у другого высокого вассала. Такая рефлексия повсеместна несмотря на тотальное высшее образование. Хотя индусы делят людей на четыре варны и называют образованных людей тоже брахманами, на самом деле провинциалы никогда не смогут стать настоящими брахманами, они могут лишь поддерживать инерцию, с учетом, если они играют по правилам. Тем, кому не повезло, превращаются во всем мире в фашистов старого типа. Почему в России нет фашизма? Да потому что действующая элита сама аморфна, любой по воле случая может попасть наверх.
Но есть одна общая черта у феодальной элиты. Благодаря традиции и культуре каждый новый элитарий моментально смотрит на других сверху вниз. Есть ли в России коммунисты? Конечно, есть. Но смирные, прирученные коммунисты, возглавляемые деревенским провинциалом - миллионером. Есть ли националисты? Конечно, есть. Только на патриотичных ток шоу, остальные - в тюрьмах. Действующая элита исключила возможность явления русского провинциального фюрера. Сама культура подсказывает быть смирным, чтобы сосать у двух маток, как говорится в пословице. Таким образом современная элита выглядит консервативной, никак не фашистской. Хотя мировые оранжевые противники и конкуренты приписывают режиму фашизм, тем самым вынуждают режим атаковать. А кто у нас атакует и переходит рубежи, тем самым выпадая из охранительной функции?
Все это так. И старый фашизм обязателен в исполнении именно вождя провинциала. Но старые фашисты - это обязательные радикалы, шовинисты и расисты. Они обязаны найти внутренних и внешних врагов народа по устоявшейся традиции. Кто-нибудь в России обвинил евреев во всех бедах. Кто-нибудь в России назвал весь Запад - еврейским заговором? Никто! Хотя все артисты пацифисты побежали почему-то в Израиль в полном соответствии с Новым заветом и главой в нем под названием Апокалипсис, откровения Ионна Богослова . (Еще раз акцентирую. Это не борьба двух фашизмов, это конкуренция с эсхатологическими корнями) Пока режиму подсказывают причину, - это либералы. А режим не видит. Что еще раз говорит о надуманности обвинения со стороны Запада. Вы видите борьбу фракций, которые в разной мере и культурному влиянию молятся на доллар. И всевидящему оку на его обратной стороне. Только охранительная миссия оставляет режим в рамках имперского консерватизма. Империя защищается. Даже если большая часть элиты молится на Зверя. Зверь требует беспрекословной покорности всех своих адептов.
Комментарии