Оккультисты из Кремля препятствуют обрядам Родной
На модерации
Отложенный
http://ari.ru 11 по 19 сентября в Краснодарском крае был организован
«Международный слёт эко, агро и этно туризма», куда для чтения лекций были приглашены исследователи-славянисты, музыканты на древних инструментах, жрецы Родной веры, ну и естественно, интересующаяся этим публика. Слёт проходил в поселении «ЯрГрад», которое представляло собой небольшой палаточный лагерь, разбитый в живописном месте в Горной Кубани, рядом с Мезмаем, вдали от всяких дорог и городов. То есть практически прямо посреди леса. Тематика читаемых лекций и мастер-классов была следующей:
Доброслава (Качаева М.А.). Доклад «Обережное действие народных узоров». Мастер-класс: «Теория и практика использования народных текстильных узоров в обережных и магических целях». Мастер класс: «Обучение ручному ткачеству на берде».
Кича И.В. Доклады и мастер-классы: «Полный цикл изготовления льняной ткани: посев льна, изготовление пряжи, изготовление тканого полотна». «Ткачество поясов на бердечке». «Ткачество рушников».
Чернов В.А. Доклад и круглый стол: «Монопитание и сыроедение».
Чернова Н.Г. Доклад: «Мыловарня на дому». Мастер-класс: «Изготовление мыла в домашних условиях из экологически чистых природных материалов».
Медиков В. Я. Доклад: «Жизнеобеспечение в экологических поселениях». Круглые столы:
«Одноэтажный мир». «Национальная идея». «Ноосферная школа в родовых поместьях «Золотая РАСА».
Назаренко И.А. Доклад: «Праздники чествования Солнца в народной Культуре». Обучающий
тренинг: «Умелое участие в народных вечорках, играх, хороводах, песнях и плясках».
Трехлебов А.В. Доклад: «Древние Знания и Заповеди Предков о духовно-нравственных взаимоотношениях человека с Природой». Круглый стол: «Дружелюбное общение людей со Стихиями Природы – залог успешной жизнедеятельности экопоселений.
Ну и так далее…..Естественно, планировались и обряды славления наших древних Богов. Коло, хороводы и так далее ( об одном обряде выложена передача «Русского взгляда»
из ЯрГрада ).
Как было заявлено организаторами слёта, и как совершено очевидно из его программы, основной целью мероприятия было обсуждение вопросов, связанных с возрождением русской культуры и традиций, сохранением природы России. Таким образом, слёт и был, и планировался, мероприятием совершенно мирным, далёким от всякой политики, и уж тем более, от тех или иных нарушающих россиянские законы действий.
По мероприятиям в населённых пунктах, связанных с собраниями групп людей, хоть и прописана в Конституции свобода собраний - власть предержащим, как-то можно что-то там выдумать, чтобы помешать. Но чтобы помешать проведению сугубо миролюбивого, совершенно далёкого от политики мероприятия в лесу – такого не ожидали никак.
Тем не менее, и ко всеобщему удивлению участников слёта, в первый же день, в глухом месте где он проходил, находящемся в 20 километрах от асфальтовой дороги, и куда можно дойти только пешком, появилась целая делегация чекистов и милиционеров. «Гости» заявили, что хотят проверить имеющуюся литературу на предмет «экстремизма». Что может быть «экстремистского», в книгах об употреблении в пищу дикорастущих растений, мыловарении на дому, изготовлении льняных тканей, сказать сложно. Чекисты и милиционеры также перелопатили экземпляры знаменитой «Велесовой книги». И, поскольку, даже при колоссальном напряжении ума, «экстремизма» обнаружить не удалось, милиция прибегла к испытанном средству: проверке «разрешений на местопребывание», бумажек о «регистрации» и так далее.
Всё выглядело абсурдно и дико, ибо было не совсем понятно у кого получать документ на разрешение пребывания в русском, пока, лесу? Более того, из исторических свидетельств известно, что даже во времена оккупации лес везде и всегда считался свободной зоной, в лес убегали даже во времена татаро-монгольского ига и никакие батуханы и чингисханы как-то не додумывались требовать на пребывание в лесу разрешений. В 20-м веке, во времена немецкой уже оккупации, в лесу нельзя было собираться разве что вооруженными группами, ибо такие группы не только сидели в землянках, но иногда нападали на склады и поезда с продовольствием. Однако, даже при немецкой оккупации, гражданам вроде Порфирия Иванова позволялось ходить, кто где хочет, и в том виде, в каком он хочет. Хотел человек – ходил по лесу голым, не хотел, – одевал на себя одежду, с теми узорами, которые ему нравились. Хотел человек молиться каким-то одному ему ведомым богам – пожалуйста, хотел петь, прыгать через костёр или даже ходить на голове – местному гаулятеру это было глубоко до лампочки. То есть до лампочки оно было силовому начальнику явно оккупационного режима. Но в россиянской федерации искать экстремизм в лесу, делегировали целого начальника районного подразделения ФСБ.
То есть, мешать русским волхам творить обряды и молиться, оказалось для ФСБ делом настолько важным, что рядовому чекисту-майору это дело не доверили.
На недоумённые вопросы публики, ответ был, что дескать они люди подневольные, что велят сверху, то и делают.
Абсурд? Вроде абсурд. Но какая-то логика всё же была? Кто-то знал о слёте и дал команду, с самого верха. Зачем? При внимательном анализе напрашивается только один вывод, - непреодолимое желание помешать людям коллективно молиться русским Богам. Милиционеры и чекисты, видимо, были сами очень удивлены, что им поручили искать «экстремизм» в столь странном месте, среди таких людей, как участники слёта.
Рядом Адыгея, другие кавказские республики, дел непочатый край. Там одних медресе, на предмет взрывчатки и оружия проверять не перепроверить, не говоря уж всяких других структурах. Людей не хватает, но вот «проверить» волхов в лесу, людей выделили и послали.
Первое, что приходит в голову – это происки граждан из РПЦ, у которых родноверы уводят паству. Однако, во-первых, у нас свобода совести, и вероисповедания, а во-вторых, до ближайшей церкви и попа, с его бизнесом, километров 50-60, помешать сложно. Отсюда, это ну никак с попами не увязать, да и ФСБ попам не подчиняется. Это инквизиция совершенно иного рода. И центр этой инквизиции, похоже, находится на самой вершине россиянской власти.
Очевидно, такого рода мероприятия духовно свободных русских людей, как коллективные языческие молитвы и обряды, обращения к Своим Древним Богам, сильно мешают людям, реально управляющим страной. Это было действительно действие инквизиции, ничего общего не имеющее с правоохранительной функцией.
Что тут сказать? В оккультных и магических учениях утверждаются, что искренняя молитва даже одного человека, может кардинально изменить весь мир. Тем более, если это касается коллективной молитвы нескольких десятков, сотен людей. Видимо, русская коллективная молитва – к Родным Богам, значит в тонком мире очень много. Об этом точно знают чёрные колдуны, захватившие власть в России, и построившие на Красной площади оккультный вавилонский зиккурат. Моления Родным Богам, по всей видимости, серьёзно нарушают работу зиккурата. Теперь, эти люди делают всё от них зависящее, чтобы не допустить для себя опасного развития событий. «Нехорошие» (с их точки зрения) прецеденты тому были. Например летом прошлого года русские волхи провели
обряд Освобождения - и ровно через полгода над Кремлём, то есть над местом проведения обряда появилась странная черная пирамида. Что это была за пирамида, почему она появилась – до конца непонятно. Но связь этого события с обрядом Освобождения очевидна. Какие-то контуры пошатнулись.
Однако что произойдёт, если людей соберётся на обряд сотни? Очевидно, что молитва эта будет не о долголетии кремлёвских старцев, и укреплении власти ворья и россиянской антирусской системы. Отсюда, чтобы не допустить таких молитв с коллективными собраниями русских родноверов, кремлёвским колдунам, нужно что-то делать.
В былые времена такие превентивные действия были весьма просты - действовала в том или ином виде инквизиция, массовая пропаганда и жёсткий запрет на свободу совести. В двадцать первом веке, такие методы малоприменимы. Отсюда, для всех, в том числе и для исполнителей, была придумана «легенда» с «экстремизмом». То есть, для того чтобы не объяснять представителю силовых структур, почему он должен идти и разгонять собрание родноверов (если объяснить всё, то он как раз перейдёт на их сторону) была придумана «легенда» про родноверческих «экстремистов». Тем самым, приказ «разгони призывающих русских Богов» подаётся как приказ «разгони экстремистов и бандитов». И такой приказ милиция выполняет, не понимая истинной его подоплёки. Все заметили, как начались преследования родноверов по всей стране. Логики тут, кроме оккультной, никакой.
Вместе с тем, всё тайное, рано или поздно становится явным, что и показал приезд ФСБ и милиционеров на слёт, где должны были проводиться обряды. Никто почему-то не отправляет милицию проверять прописку, на коллективные молитвы свидетелей Иеговы или куда-то в мечеть. Но коллективные молитвы родноверов находятся под прочным колпаком спецслужб. Видимо, от этих молитв гражданин Ульянов-Бланк (точнее, то что от него ещё осталось) в своём стеклянном гробу дымится и подпрыгивает, тем самым разрушая колдовское воздействие зиккурата. Отсюда и «проверка регистрации», отсюда и поиски «экстремистской литературы» посреди леса. Раньше такого рода действия власти против родноверов, были непонятны, но теперь, всё кажется очевидным – кремлёвские оккультисты, всячески пытаются помешать обрядам, как только можно. Хорошо бы, чтобы эту очевидность поняли все, в том числе и русские силовики, осознав, что выполняя приказы, тайной сути которых они не понимают, они тем самым навлекают на весь свой род проклятие.
Можно также прослушать рассказ об этой ситуации, одного из организаторов слёта, Игоря Глобы, редактора журнала "Родобожие", данное «Русскому взгляду»:
Комментарии