ТЕРАКТ КАК ИСКУССТВО ПРОВОКАЦИИ

За последние годы западное общество крайне сильно изменилось. Изменились геополитика, политика, информационная борьба, методы стали проще, грубее и примитивнее. В информационной сфере балом стали править так называемые «фейковые новости», которые стали основой ведения политики. Каждый политический шаг, подготовленный многократными и абсурдными обвинениями в СМИ, стал базироваться на создании лжи, обмана и провокации. Искусство дипломатии, определяемое как «искусство возможного», стало абсолютно бесполезным, сведенным к сплошным опровержениям абсурдных обвинений. В мировой практике такое положение обычно складывалось перед большими войнами.

Перед началом Второй Мировой войны министр пропаганды III рейха Йозеф Геббельс сказал одну очень интересную фразу про методы ведения англосаксонской пропаганды. В дальнейшем та же пропаганда, вырвав фразу из контекста, обвинила самого Геббельса ровно в том, в чем он обвинял ее. Со временем фраза стала мемом, не требующим доказательств, и 99 % людей думают, что именно Геббельс совершил этот своего рода камин-аут. Однако фраза целиком звучит так: «Они пользуются тем, что средний порядочный гражданин не в состоянии поверить в то, что можно лгать с такой наглой и бесстыжей беспечностью, с которой лгут они. Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят».

Видимо проанализировав методы противодействия своей пропаганде, а также используя пропагандистские наработки самого Геббельса, западные политтехнологи пришли к очень простому и универсальному алгоритму, на основании которого и построена сейчас вся западная пропагандистская машина. Этот алгоритм сводится к трем простым шагам:

- собираются и анализируются наработки разведструктур в области сбора различной, том числе и личной информации, вербовочных подходов и возможностей в распространении дезинформации;

- разрабатывается план манипулирования общественным сознанием, как своим, так и страны – жертвы агрессии;

- с помощью технологий управления процессами с использованием всех уже созданных структур гражданского общества, общественных, неправительственных организаций, СМИ и государственных структур  создается технологический процесс, который в дальнейшем оптимизируется.

Технологический процесс по созданию «фейковых новостей» и пропаганды, регулирование на их основе политическими и геополитическими процессами появился не вчера и не в результате борьбы за президентское кресло в США между глобалистами-неомарксистами и масонами-сионистами. Основа для этого процесса была создана намного раньше. Еще в 2011 году в США была создана программа Social Media in Strategic Communication (SMISC). Ее главной целью являлась разработка новой науки о социальных сетях и СМИ, основанной на уже созданной технологической базе. С помощью этой программы Управление перспективных исследовательских проектов США (Defense Advanced Research Projects Agency – DARPA) разработало инструменты, которые позволяют операторам противодействовать кампаниям по дезинформированию и обману. Эти же самые инструменты и технологии позволяют делать и обратное – создавать и реализовывать кампании по дезинформированию и обману.

Одной из основных составляющих этого технологического процесса явилась система т.н. «ложных терактов», когда в совершении терактов для осуществления собственных целей обвинялась сторона – жертва. Этим самым достигалось несколько целей – решение с помощью теракта собственных задач, обвинение в этом противоположной стороны, создание в обществе нужного мнения о виновности этой стороны, создание ситуации, когда эта сторона была вынуждена постоянно оправдываться за агрессию против себя, получение в результате подобного комплекса мер преимуществ, как в геополитическом, так и в экономическом планах...

Александр Никишин

полностью статью читать:

http://www.segodnia.ru/content/186016