Как я и внучка Анюта написали сказку «ВОЛК И КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

 Как я и внучка Анюта написали сказку «ВОЛК И КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

1. ПРЕДИСЛОВИЕ

   Однажды я прочитал внучке Анюте начало 1- ой главы FINITA LA COMMEDIA «ARION».

- Дед, - сказала она, - твой Арион похож на Волка из мультфильма «Волк и Заяц»?

- Это почему же, - вскипел я.

  А вскипел потому,  что Арион мой самый любимый персонаж  из FINITA LA COMMEDIA «ARION», а она сравнила его с кем? С Волком, который постоянно гоняется за Зайцем, набивает себе шишки, порой проявляет себя не то, что талантливом, а даже сверхталантливым в сногсшибательных трюках, но пригнуть Зайца никак не может. Заела Волка идея, но реализовать её никак не может.

- Он такой же неудачник, как и Волк, - ответила Анюта.

- Ты это не сравнивай. Волк, конечно, неплохой парень, добротный мужик,  но Арион это Арион. Гораздо круче.

- Какой же он крутой, - усмехнулась Анюта, -  если его выгнали из музея? Ты это напиши лучше сказку. Вместо Ариона поставь Волка.

   Это чуть не добило меня. Хотел поругаться с ней, но сдержался.

- И какую?

- Ну, например,  сказку «Волк и Красная шапочка».

- Попробую, - ответил я, - но если ты мне поможешь. Бери книжку, читай сказку, а я буду думать, а потом вместе и напишем.

   Словом, получилось у нас совместное творчество.

2. СКАЗКА.

   Три месяца назад Волк сунул в одном  сказочном музее в карман Красную Шапочку. Бронзовую статуэтку с ладонь. В кабинете администратора  музея -  бабушки - у Волка вывернули карманы. Статуэтку поставили на стол.

   Красная Шапочка отливала, как хорошо надраенный медный таз и смотрела на жёлтые шторы, обои такого же цвета, ковёр, вышитый ромашками и осенними листьями.

Разговор был горьким, как желчь. 

   Бабушка вызвал в кабинет человека с фоторужьём.
- Сними его, - сказал она охотнику.
- Как героя сказки? – спросил охотник
- Вор он, - поморщилась бабушка.
- Но я  снимаю только ценности!
   Торг продолжался три часа. Бабушка находилась в могучих тисках охотника, который  ссылался, что снимать "таких", он тыкал в Волка,  в его служебные обязанности не входит и требовал дополнительной оплаты за дополнительный труд. Волк  уплатил сам, когда увидел, что бабушка и охотник  приходят к единодушному мнению: снять его, Волка,  через пороховой  гладкоствольный объектив в дремучем  лесу. Фото увеличили. Бабушка положила его на стол Перро Шарлю  и приказала: не впускать этого Волка даже с входным билетом в сказку.
   Волк  прошествовал в сопровождении бабушки мимо высеченной в граните корзины с пирогами и остановился, увидев задумчивый взгляд бабушка, обращённый к пирогам.
- И не мечтайте, бабушка! – бросил Волк. – Они давно зачерствели. Сломаете зубы.
- Гм, - пробормотала бабушка.
   Волк  не ответил. Прошёл мимо лесника, назвал его бабочкой-однодневкой, ударом лапы открыл дверь и вышел  с мыслью, что со сказкой придётся  расстаться навсегда.
   Лес  был  густой и знакомый Волку. В кармане лежал последний  пирог Красной Шапочки. Расстаться с ним означало предать себя судьбе, удары которой то и дело настигали Волка.

   Вначале он думал, что судьба - явление межгалактическое но, когда Волк почувствовал, что её удары лесные, он прозрел. Место судьбы заняли охотники.

3.

   Вот так и получилось. Анюта на этом не остановилась. Стала допекать меня.

- Про Ариона ещё много написано, - спросила она.

- Много, - ответил я.

- А ты преврати всё в сказку.

   Сколько времени прошло, а я всё думаю, может быть, действительно  сделать сказку FINITA LA COMMEDIA «WOLK»