Когда кровь стынет в жилах или самое масштабное и жуткое преступление сталинской системы.
в)

Массовый голод, начавшийся в 1932 году, поразил Украину, Поволжье, весь Кавказ, особенно Северный, всю черноземную полосу России, Белоруссию, Урал, Сибирь – как Западную, так и Восточную, Казахстан… Все это были зоны сплошной коллективизации, основные зерновые районы страны. По подсчетам историков и демографов, на территории тогдашней РСФСР от голода начала 1930-х годов погибло не менее 2,5 млн человек, еще 1,5 млн человек умерли от голода в Казахстане, а 3 млн – на территории Украины. Всего же тогда в Советском Союзе погибло от голода до 7 млн. При этом, как свидетельствует историк Виктор Кондрашин, не установлено ни одного факта смерти от голода коммуниста, председателя колхоза или сельского совета…
Но весь ужас этого самого страшного голода за всю историю страны, был в том, что голод тот был рукотворный: это было прямое следствие большевистско-сталинской политики насильственной коллективизации и принудительного изъятия хлеба у села – все делалось под дулами чекистских наганов и пулеметов войск ОГПУ.
Коллективизация была начата ради тотального выгребания зерна из села: Сталину позарез был нужен дешевый хлеб для армии, города и, главное, для продажи за границу – за валюту, поскольку кроме зерна поставлять за рубеж было нечего. Валюта же, в свою очередь, была позарез нужна Сталину для обеспечения форсированной индустриализации и милитаризации страны. 6 августа 1930 года Сталин писал Молотову: «Форсируйте вывоз хлеба вовсю. Если хлеб вывезем, кредиты будут».
«Если за эти 1 ½ месяца не вывезем 130–150 мил [лионов] пудов хлеба, наше валютное положение может стать потом прямо отчаянным. Еще раз: надо форсировать вывоз хлеба изо всех сил» – это уже из письма Сталина Молотову от 23 августа 1930 года.
На другой день Сталин бьет в ту же точку: «Микоян сообщает, что заготовки растут и каждый день вывозим хлеба 1–1 ½ мил[лиона] пудов. Я думаю, что этого мало. Надо бы поднять (теперь же) норму ежедневного вывоза до 3–4 мил[лионов] пудов минимум. Иначе рискуем остаться без наших новых металлургических и машиностроительных (Автозавод, Челябзавод и пр.) заводов.
Чтобы ждать, надо иметь валютн[ые] резервы. А у нас их нет. Чтобы ждать, надо иметь обеспеченные позиции на междун [ародном] хлебн[ом] рынке. А у нас нет уже там давно никаких позиций, – мы их только завоевываем теперь, пользуясь специфически благоприятными для нас условиями, создавшимися в данный момент. Словом, нужно бешено форсировать вывоз хлеба».
Всего за 1930–1933 годы из Советского Союза в Европу было вывезено не менее 10 млн тонн зерна: в полном смысле слова «экспорт на костях», уничтоживший крестьянство страны. Как подсчитал покойный ныне историк Виктор Данилов, один лишь отказ от хлебного экспорта в 1932 году позволил бы прокормить по нормам благополучных лет примерно 7 млн человек… Это был настоящий геноцид, только по признаку не национальному, а классовому: уничтожали крестьянство. Причем крестьян русских (или белорусских, мордовских, татарских…) истребляли точно так же, как и украинских.
После исчезновения СССР, казалось бы были сняты все запреты касающиеся советской истории, но и в современной России эта тема фактически осталась закрытой: нынешней «антисоветской» либеральной власти горькая правда о самом страшном преступлении большевистско-коммунистической системы - рукотворном голоде-геноциде 1930-х годов и физическом уничтожении крестьянства, тоже не нужна – как-то она не очень патриотична. Потому первая настоящая работа по этой теме вышла в нашей стране лишь в 2008 году – спустя 75 лет после этого чудовищного геноцида!
Как открытым текстом признал в 2009 году руководитель Росархива, лишь «политизация проблемы голода в СССР в 1930-х годах и тема голодомора на Украине, заставила экспертов приступить к масштабной работе по выявлению в архивах России, Белоруссии, Казахстана документов, связанных с этими событиями».



Комментарии
Комментарий удален модератором
показывая на Сталина вы и покрываете "либеральные людоедские методы истребление русского народа",стараетесь что бы о них не помнили и не наказали по заслугам.
А в царской России крестьяне были просто счастливы?
А поповско-бело-казачью брехню попридержи , не катит.