Разум, это ложная причина совершенствования мира.
Мы не можем привыкнуть к тому, что живая природа это не разумное существо и не живой предмет как мы сами, и это не душа и не бог, которые как бы рулят всеми нашими жизнями на своё мудрое усмотрение. То, что мы называем живой природой, это только процесс случайной и вероятностной изменчивости, громадного клубка временно живущих связанных организмов. Процесс изменчивости, позволяет жить какое-то время отдельным организмам и всему клубку живого, только ни кому из нас не понятно для чего. Мы способны понять одно, что конкретно для нас важно, это процесс рождения ради постоянной изменчивости себя. И это процесс нашего взросления и плодоношение ради изменчивости наших плодов. И это наша изменчивость нашего старения и смерти, ради освобождения жизненного пространства для других изменённых организмов и видов.
Процесс изменчивости нам понятен, ведь мир окружающий нас динамичен, и он тоже изменяется, так же как и мы. Но динамика и изменчивость мироздания не могли возникнуть сами по себе без почвы. А это значит, что до процесса возникновения тёплого и неимоверно горячего состояния динамики изменчивости нашего мира и жизни, до всего этого изменчивого, был процесс чего-то совсем другого противоположного. Это процесс чего-то вовсе не динамичного и вовсе не изменчивого. По логике, это должен быть какой-то жутко долгий и ужасно холодный процесс состояние покоя, некий вечный и абсолютно хрупкий лёд полностью замороженной всей динамики невероятно низкой температуры. Это был и есть логически существующий процесс заморозки динамики, который должен был быть почвой для возникновения процесса тёплой динамики. Где абсолютно замороженными могли быть только некие мельчайшие частицы мироздания и нас самих, которые не боятся останавливать свою динамику полностью, и вновь запускать её. Такой процесс возникновения абсолютного минуса, который способен полностью останавливает динамику особых частиц, должен называться абсолютной смертью. А это значит, что то, что мы называем своей смертью и смертью других динамических систем, это вовсе не смерть, это только потеря субъектности, одним или многими субъектами внутри иерархии субъектности. А то, что мы называем рождением, это всего лишь обретение новой субъектности новым субъектом внутри иерархии субъектности.
Теряя своё «Я», мы природно умираем по пониманию нашего разума, и для нас это вполне природно страшно. Но работа нашего человеческого разума, это такой искривлённый и искажённый алогичной изменчивостью процесс, по сравнению с разумом других живых видов. Например, когда распадается наша семья, в связи со смертью одного из её членов, мы уже не считаем этот процесс смертью субъекта семьи, или важной потерей субъектности. Институты семи и общинности для нас исчезают из нашего современного сознания как что-то ненужное и лишнее, и мы не считаем это исчезновение, чем-то особо важным, по сравнению с глобализмом, потеплением, и загрязнением.
Хотя это явный фактор, обретения малого импульса в изменчивости нашим клубком жизней. И смерть громадного множества членов семей, и распад этого большого множества семей, например, во время очень большой войны, это явный фактор обретения мощнейшего импульса изменчивости своего общего человеческого естества изменчивости, внутри клубка жизни с другим импульсом изменчивости. И это тоже для нас не очень важно, по сравнению с другими, совсем незначительными и даже вредными по отношению к нашей жизни факторами. Например, наша жизнь громадными социумами. Это даже не фактор природной изменчивости.
То есть, наша человеческая природа резко меняется, и мы люди, постоянно обретаем новую значительную искусственную человеческую искажённую болезненную изменчивость по отношению к изменчивости общего клубка жизни, в результате каждой крупной нашей войны, которую мы почему-то считаем победой для нашей жизни. Но при этом, мы становимся искажённым видом, отдельной искажённой опухшей природой в общей природе, и резко сокращаем длину жизни всего этого живого клубка. Импульсы изменчивости становятся разными, и в человеческой природе, и в природе общего клубка жизни. Мы уже опухоль, которая радуется тому, что она успешно и ускоренными темпами растёт и изменяется с каждой войной, и успешно развивается внутри клубка жизни, но она радуется и своей предстоящей мучительной смерти тоже, накануне смерти общего клубка жизни. И мы, при этом не боремся со своей прогрессирующей воинственной опухлостью. Наш разум не пытается тормозить её рост, а пытается ускорить. И даже медленный мирный процесс потери человечеством института семейственности и института общинности, это тоже дополнительный фактор к военному и мгновенному фактору ускорения роста опухоли нашей природы внутри общей природы. И наш разум, это равнодушно пропускает мимо нашего сознания! А вот распад и изменение субъектности в искусственной государственности, который ни как не влияет на участие нас в природе, мы своим наивысшим разумом (не считая его искривлённым), расцениваем как величайшее горе для нас и трагедию для нашей жизни. Мы готовы уничтожить весь клубок жизни, ради сохранения этой фиктивной субъектности, которая имеет военные корни изменчивости. А значит и искажённые импульсы изменчивости нашей жизни в клубке жизни. Тогда чем разум человеческого социума, отличается от разума обычного курятника или птицефермы? Курятник не способен самостоятельно искажать свою природу и свою изменчивость, по отношению к основной природе в которой он только временный гость. А наш разум, нашего человеческого «курятника», искажённо считает, что общий клубок жизни это наш гость, это природа внутри нашей человеческой природы, с которой мы можем свободно манипулировать и экспериментировать своим разумом на своё усмотрение. Такой процесс, это прогрессирующая болезнь.
Комментарии
Разум есть один из инструментов существ в этом мире, как зубы, лапы и хвост, только немножко другой.
Но вот здесь зарыта собака. Разум развивался не одномоментно, а весьма продолжительное время, и судя по тому, что мы не можем дать ему определения - очень продолжительное время, он начался гораздо раньше известного нам времени, можем даже считать что он был всегда (относительно границ нашего познания).
Но он менялся. Он менялся как менялись зубы, лапы и хвост и возникали новые виды разума, качественно отличные от предыдущих.
Но дело в том, что предыдущие виды разума никуда не ушли - они здесь, с нами и при надлежащей тренировке или без надлежащих усилий ими можно пользоваться и пользуются, на что и намекает мент бешеный, только их больше одного или двух. Ненамного, но больше.
А на мента не обращайте внимания, бешеный он бешеный и есть.
Да, это он и есть. Но это не разум, это интеллект.
Нерегулираемая рождаемость людей, в условиях перенаселения и есть раковая опухоль человеческой цивилизации.
Мы являемся частью этой живой природы. В подлунном мире случайностей не существует. Все совершается согласно космическим законам, законам Вселенной. Мы не можем жить отдельно от Вселенной, и она оказывает влияние на нас, а не наоборот.
«Процесс изменчивости, позволяет жить…только ни кому из нас не понятно для чего».
Если Вам не понятно, для чего Вы живете, это не значит, что и остальным это не понятно. Разум искажен у Вас, а зачем это другой вопрос. Но это тоже не случайность.
«…мы можем свободно манипулировать и экспериментировать своим разумом на своё усмотрение».
Это заблуждение, наш разум подчинен Вселенной, он составная его часть. Поэтому все процессы цикличны и связаны с циклами солнечной активности.
см.: http://www.agromage.com/stat_id.php?id=588
Но вот это поясните, пожалуйста: "Если Вам не понятно, для чего Вы живете, это не значит, что и остальным это не понятно".
ЧТО ВАМ ПОНЯТНО, т.е. ДЛЯ ЧЕГО ЖИВЁМ?
У меня нет ответа, но позвольте высказать предположение - раз уж Вы указываете отрицательную роль человека в биоценозе, следует указать положительную, боюсь без этого утверждение будет безосновательным, поскольку наши недостатки только продолжение наших достоинств.
Ну а чтобы указать положительную роль придётся считать биоценоз единым целым и, наверное, разумным. Да.
Но это как Вам удобнее.
Не вписывается? - туда ему и дорога.
Из того, что сумел разобрать, делаю вывод, что автор пытается ввести какую-то собственную, одному ему понятную терминологию
////////////
- Тем хуже для вас, коль не смогли уразуметь столь простой истины: множество связанных между собой живых организмов, составляют организм более высокого порядка, во главе которого непременно есть его организатор и управитель, ибо не бывает(не вознакает) организаций без организаторов.
2. мы сами - не "живые предметы", а организмы".