Так что же такое "образование"?
На модерации
Отложенный
Образование - это средство, с помощью
которого Человек приводится к образу и
подобию Создателя, а не то, что мы под
этим подразумеваем.
Следующее, на что мы опираемся, - это образование. В этой области Россия, будучи в составе СССР, сделала его всеобщим достоянием. Но, в конечном итоге, общество не стало стабильным потому, что образование в том виде, как мы его знаем, не работает. И единственно правильной его реформой было бы введение в область образования науки об уме в виде факультатива.
На самом деле, обучение и образование - это разные вещи, но отсутствие науки об уме не даёт возможности заполнить этот пробел. Именно в этой науке раскрывается правильное представление об образовании.
По старым представлениям считалось, что обучение масс поднимет уровень сознания общества, и оно сможет перейти к новой форме его построения, что дало бы ему устойчивость. Но это, к сожалению, не так.
И поэтому образование, на которое мы опираемся, не является фактором, с помощью которого можно сделать общество стабильным.
Ниже, разбирая некоторые положения науки об уме, мы поймём почему.
Есть и другие менее значимые средства, на которые опирается общество, но мы не будем их рассматривать, так как они тем более не являются стабилизирующими.
Из выше описанного резюмируем: никакие революции, войны, политические и экономические реформы, реформы юридического права, созданные на нормах нравственности Юстиниана, реформы Закона и Конституции, реформы управления обществом и реформы образования и культуры в том виде, в каком они существуют, не решали в прошлом и не решат в будущем проблем общества. Это, как мы теперь знаем, не работает.
Любой политик, который обещает изменить жизнь общества к лучшему, опираясь на эти вещи, заранее вас обманывает, (возможно, сам, того не подозревая).
Что же нам остается делать? Вероятно, воспользоваться средством, дающим возможность вывести человека из этого ткпика. А это осуществляется посредством науки об уме, которая отвечает новым представлениям о природе интеллектуальной деятельности.
Она полностью раскрывает вопрос, с помощью которого общество можно сделать устойчивым. А также даёт возможность перейти от норм нравственности к этике, чтобы мы смогли воспользоваться природным законом, который будет соответствовать провозглашенной Конституции.
Но пока мы не осознаем необходимость этой науки, и пока она не увидит свет, ни о какой устойчивости общества не может быть и речи.
Эта наука отбрасывается только потому, что она недоступна "светилам науки" и политическим деятелям всех уровней. И поэтому им ничего не остается, как только пользоваться неработающими средствами.
Повышение сознания - есть тот единственный фактор, с помощью которого общество можно сделать устойчивым.
Здесь надо сказать, что повышение сознания, о котором идёт речь в этой статье, это не то "повышение", о котором мы ежедневно говорим исходя из представлений, заложенных в современных гуманитарных дисциплинах академической науки.
Есть силы, незаинтересованные в том, чтобы наука об уме увидела свет. И именно они в далёком прошлом запустили неверное представление о повышении сознания, скрыв, таким образом, жизненно важные знания. Но это уже тема, которая предназначена для другой статьи.
Ко всему прочему мы слишком утрируем понятие духовность. Когда мы говорим об уровнях сознания, это значит, что мы говорим о Духе. Но здесь нужно понять, что духовность, о которой мы так много рассуждаем, но почти ничего о ней не знаем, никогда не возникнет из нравоучений духовных наставников.
Мы очень часто по любому поводу упоминаем о духовности. О ней говорят духовные наставники, преподаватели всех учебных заведений, политики, деятели культуры, писатели, представители власти и просто люди. Но так ли они представляют то, о чем говорят? И представляют ли вообще эту тему?
Многие связывают духовность с нравственностью потому, что их утверждения направлены на то, что если человек не способен удержать себя в рамках норм нравственности, то он бездуховен.
Опираясь на свои неверные представления, люди часто употребляют такие выражения как: "У человека нет души". Или - "У меня есть душа" и т. д.
Слово "Человек" раскладывается на составляющие: Чело - дух, душа, и век - вечный. Поэтому говорить о том, что человеку дана душа - это нелепость. Это душе дано тело для реализации на Земле.
Дух, душа и есть сам Человек. А тема духовности затрагивает философский вопрос об отношении духа к самому себе и Вселенной.
Поэтому говорить о том, что среди нас есть люди, не имеющие души, а тем более осуждать их глупо. Отсюда вытекает следующий вывод: ни один человек не является чем-то без души.
Дух-импульс бесконечности, наделенный механизмами ума, и есть Душа. Механизмы ума, в свою очередь, представляют собой фиксированную полевую структуру. Если внимательно рассмотреть действие этой структуры, то мы увидим, что она напоминает действие компьютера, сделанного человеком.
Если бы человек невообразимо усилил действие современного компьютера, то он, все равно бы, не шел ни в какое сравнение с механизмами ума. Компьютер подвержен износу и разрушению. Механизмы ума человека не могут быть подвержены уничтожению.
Но тогда и возникает вопрос: "Почему же человек деградирует, опускаясь почти до животного состояния?"
Все очень просто. Любой инженер знает, что если в компьютере, который управляет станком, находится неверное программное обеспечение, он начинает крушить детали и выходить из строя.
Так и у человека. Неверные данные на уровне образования и записи на нижних уровнях сознания (ни что иное, как его искаженное программное обеспечение, которое и есть шаблон субъективного мнения человека) ведут к нерациональности и неадекватному поведению.
Если первые исправляются образованием, то вторые - с помощью системы культуры транса, что и является духовной практикой или процессингом.
Поэтому ни наставник со своими нравоучениями, ни психологи со своими оценками вам не помогут. А люди, говорящие о духовности и незнающие вышеописанных основ, говорят о том, о чем не имеют ни малейшего представления, чем и вводят своих слушателей в заблуждение.
Искаженное знание никогда не работало, и именно это привело общество к такому состоянию, что с ним уже не справляются лучшие технологии.
На самом деле, с каждым в отдельности технология довольно успешно справляется. Но подвести общество, в большинстве своем, к ней не так-то просто. Поэтому сегодня необходимо было бы воспользоваться чем-то, что упростило бы задачу и сократило время.
В настоящее время возникло большое количество всевозможных школ и центров в области такой науки как психология. Они имеют очень низкий уровень представления о духовности и духовных практиках, а техническую сторону вопроса вообще не знают. Тем не менее, печатаются труды таких авторов, как Кандыба, Лазарев, Гочь, Наумкин ("Калагия" , Грабовой и многие другие.
Возможно, кто-то из них был искренен при написании своих "трудов", но от этого заблуждение не перестает быть заблуждением.
К сожалению, они убеждены, что им уже нечему учиться. Эти люди гордятся своими знаниями и считают себя недосягаемыми личностями, незыблемыми авторитетами. Но от этого самомнения страдаю люди, посещающие их семинары и читающие их книги.
В силу кажущейся легкости и доступности, содержащихся в этих книгах "истин", большинство людей, читающих эти "труды", считают себя знатоками в этой области, а на самом деле находятся в полном неведении, что существует наука об уме. Они даже не догадываются, что предпосылки этой науки находятся в духовных практиках, которые хранят в себе непреходящие истины, без искажающих их суть интерпретаций.
Комментарии