Кем я стану, когда вырасту

На модерации Отложенный

 Когда я вырасту, я стану Великаном. Это шутка, конечно. Я хочу быть клоуном. И не просто клоуном, а веселым и добрым. Я не буду никого бить и себя бить не разрешу. Когда бьют, это очень больно и смеяться над этим глупо и унизительно. И падать не буду, и не позволю себя ронять. Потому, что когда падаешь, сильно ударяешься и это тоже больно. А смеяться над неловкостью другого и его болью просто жестоко. Я вижу себя на манеже в костюме, переливающимся всеми цветами радуги, с рыжими волосами и широкой улыбкой. Когда я начинаю представление, все радостно смеются. Это в мечтах. А пока я очень маленький и худой. Глядя на меня никому не смешно. У всех я вызываю жалость. Мама по утрам варит мне манную кашу, намазывает на булку толстый слой сливочного масла и ставит стакан морковного сока. Это должно мне помочь вырасти большим и веселым. Но каша застревает комом в горле и сок морковный очень трудно глотать. Но я терплю. Мне очень хочется быть клоуном. Мама воспитывает меня одна и мечтает, что бы в будущем я стал ей опорой. Для этого я должен выучиться на зубного техника. Это очень денежная профессия, но очень занудная. Вот если бы можно было делать зубные протезы в виде животных. Например, в виде слонов или котят. Так было бы здорово, полный рот слонов или котят. Но за такую работу денег мне не заплатят, а просто уволят без выходного пособия. Между номерами акробатов и дрессировщиков, я буду выходить на манеж, жонглировать разными предметами, ходить по проволоке, показывать смешные фокусы. Мне будут дарить букеты и шоколад. У меня будет своя грим уборная с огромным зеркалом с множеством маленьких лампочек вокруг. Я поеду на гастроли в незнакомые города, далекие страны. На моих чемоданах и дорожных сумках будет много наклеек со всех континентов.

Мама будет очень скучать и тайком плакать. Очень странно, почему все незнакомые и чужие мне люди будут смеяться, а близкий и родной человек нет.

 Однажды я видел отрывок из фильма. По темному коридору шел клоун. Просто клоун, просто шел. Но звучала очень страшная музыка, и было жутко на это смотреть. Я был поражен. Я не знал, что клоун - это очень страшно. Однажды огненное солнце «окольцевало» черную луну, а ночью случилась сильная гроза. Порывистый ветер швырял горсти воды в оконное стекло, и неистово колотили ветви дерев по карнизу. Мне снился странный сон, будто я вышел на манеж и зрители, увидев меня, бросились к выходу. Они толкали друг друга, кричали и плакали. Я не понимал, чего они испугались. Обернувшись, увидел клоуна. Он стоял и смотрел на меня. Ощущение ужаса росло быстро, словно трава. Я окаменел. И вдруг понял, что этот клоун я сам, и что стою перед огромным зеркалом. Я долго не мог забыть этот жуткий сон, но все равно мечтал о манеже. Ел манную кашу и пил морковный сок. Желать, значит делать. Так просто заменить всего лишь одну начальную букву в этих словах и получится руководство к действию. Мама смирилась с моим выбором. Она любит меня и хочет, чтобы я был счастлив. А я буду счастлив, когда будут смеяться взрослые и дети совсем чужие для меня. Подрастут мои зрители и будут вспоминать свое счастливое детство. Счастливое от того, что в нем был веселый, добрый клоун.

 Когда я буду на гастролях в далекой стране, придет телеграмма о том, что моей мамы не стало. Но я не смогу приехать на ее похороны, потому что меня не кому будет заменить на манеже. Я никогда не приеду больше в свой родной город. Зачем приезжать туда, где тебя никто уже не ждет, не жалеет и не любит.